Гость
Статьи
куда ж девать такую …

куда ж девать такую кучу комплексов-то??

ну ведь на самом деле огромная куча. Жить мешает. Только вроде все пойдет в жизни на лад, так нет, сразу мысли эти лезут в голову. Нулевой размер, некрасивый нос и вообще все лицо, неидеальная кожа, не слишком умна и интересна, не умею готовить, нецелеустремленная, нет опыта в отношениях с мужчинами и т.д. и т.п. Вывод из таких размышлений всегда делается один и тот же: я никому не нужна такая, меня никто никогда не полюбит, и вообще я ничего не добьюсь, надо смириться. Аж тошно становится от самой себя, такая я слабая, ничтожная, фу... Реально очень сильно мешает в жизни: за что бы я не собиралась взяться, я в большинстве случаев так и не берусь, потому что изначально уверена в том, что ничего у меня не получится, что успеха в чем-либо я просто недостойна (потому что глупая/некрасивая/еще какая-нибудь не такая...), поэтому не стоит даже начинать. отвратительно все это.
поругайте меня что ли. может, у меня хоть стимул появится бороться с этой заразой в себе. мне 20 лет всего, а чувствую я себя порой на сороковник точно, часто кажется, что жизнь уже потихоньку катится к концу и ничего хорошего и интересного больше в ней не произойдет.

люблю_пианиста
16 ответов
Последний — Перейти
Гуга
#1

Ээээ, Автор, *уйней страдаете, честно. Займитесь делом - учебой, работой, хобби, чтобы не було времени и сил заниматься самокопанием, жизнь-то и наладится.

Гость
#2

ооо, 20... я в 20 уже начала умнеть по поводу восприятия своих недостатков...

А вы автор попробуйте просто жить... и еще просто проникнитесь мыслью, что жизнь у вас ОДНА, просто напросто ОДНА И ДРУГОЙ НЕ БУДЕТ! почаще обдумывайте эту идею.... и начнете ценить, ценить и себя, и все вокруг... а еще у вас пока ПОКА есть молодость... это ООООЧЕНЬ многое, поверите!

Тора
#3

У вас наверняка есть знакомые некрасивей вас и радуются жизни, и с парнями. Вы сами себя накручиваете.

Готовить всегда можно научиться, заиметь опыт с мужчинами недолго.