Гость
Статьи
Он никогда не хочет

Он никогда не хочет

Здравствуйте. Постараюсь коротко. Познакомились на СЗ. Он бросил работу, всю свою жизнь и переехал ко мне в другой город. Очень добрый и комфортный, не бытовой инвалид, устроился на работу, но ищет лучше. Но он никогда не хочет секса. Я сама врач, обьясняла, что это не нормально нужно здать анализы, пойти к врачу. Говорит, что все норм. Вот ничего меня не злит в нем, а это злит.
При том что у меня много игрушек, но мастурбировать при живом парне мне надоело.
Мне 33, ему 30.
Во всем помогает, понимает и любит
Не знаю что делать.
Спасибо.

Александра
14 ответов
Последний — Перейти

Вам важно честно ответить на себя на один простой вопрос: вы сможете долго жить в таком же режиме? Насколько вам важен именно секс, ведь часто желание секса с мужчиной женщины путают с разными другими своими потребностями: потребностью в близости, понимании, принятии, теплоте, нежности и т.п. Прислушайтесь к себе.
И конечно, присмотритесь к мужчине внимательней.Это действительно "ваш" человек?.. Попытайтесь поговорить на чистоту, может что-то в вас или в себе во время секса его смущает, дайте понять, что для вас это действительно важно, что обсудить это - необходимо, и что сейчас это единственный камень преткновения в ваших отношениях, но решающий.
Итак:
1. он действительно тот, кто вам нужен не смотря ни на что?
2. вы действительно готовы жить без секса с ним?

удачи!

Гость
#1

Врач, который не знает, как пишется элементарное слово "сдать"!? Что же у вас за специализация?)

#2

х...й у него стоИт?

Автор
#3
Гость

Врач, который не знает, как пишется элементарное слово "сдать"!? Что же у вас за специализация?)

Как всегда ответ по теме. Спасибо

Гость
#4

Где вы работаете? Напишите адрес клиники. Мы ходить туда не будем. И ФИО не забудьте указать.

Гость
#5
Автор

Как всегда ответ по теме. Спасибо