Гость
Статьи
Любовь с закрытыми …

Любовь с закрытыми глазами

Тема на самом деле не веселая.Я парень ,мне 28лет.До 28лет был девственником,стеснялся девушек до ужаса,и даже боялся смотреть на себя в зеркало.Комплексовал из за своего огромного роста.Проблема в том что мой рост без обуви днем составляет 204 сантиметра.2.04метра это просто ужас.И когда девушки видели перед собой такую глыбу а.......вали и недоумевали.Им не нравилось что они по сравнению со мной как с небоскребом...Девушек поэтому я отбираю для знакомства высоких от 175до 183см.Сам я профессиональный воллейболист КМС играю за Динамо Янтарь Калининград в втором составе.На соревах познакомился с очень красивой девушкой моделью.Она с подругами смотрела соревнования.Девушка воплощение моих самых буйных фантазий.Плотная,но одновременно фигуристая,грудь 4-размера,пышненькие (но в меру бедра) вообщем вся такая в облегающей красоте.Я до 28-лет девушку даже во сне не целовал и не обнимал а тут меня как с 1000-цепей сорвало.Стали встречатся дело запахло ПЕРЕ...хоном.Её запах попа с....си сводил меня сума.И вот проблема когда я не смотрю на её прелести я могу не кончать 3часа без остановки.(особенность организма) но стоит мне начать разглядывать её голую как я спускаю за долю секунды и ничего не получается.Но заниматься с девушкой сексом и не смотреть на её голое тело пытка и удовольствия я никогого не получаю от такого секса.Подскажите что делать.А то такой кекс измаял и выматал всю душу и тело

Антон Рубэ
12 ответов
Последний — Перейти
#1

Знаешь, человек-гора, высоких двухметровых людей в обществе не так уж и много.
И иногда я встречаю высоких девушек, женщин, тоже почти под два метра.
Так вот, ты ищи себе девушку среди этих редких высоких, себе подобных гулливерш ))
Это чтобы, когда ты с нормальными девушками ростом в 160 см встречаешься, не было *** с их стороны над твоим ростом.

Гость
#2

Жирный наброс. Слишком явно сливаешь типа личную инфу вроде Динамо Янтарь Калининград.

Гостья
#3