Рецепт уютной детской одежды для беззаботной осени
Каждая мама знает, что прохладные осенние дни — не повод прерывать беззаботные детские игры и приключения на улице. Гардероб в этот сезон должен быть теплым, но при этом не сковывать движений — все, чтобы ребенок мог свободно бегать, прыгать и познавать мир. Бренд Balabala при создании новой коллекции учел эти потребности.
Например, в коллекции есть верхняя одежда с удобными отстегивающимися флисовыми толстовками. Технология, использованная в них, предотвращает накопление статического электричества. Материалы обеспечивают ощущение уюта и сухости даже в непогоду.
В коллекцию включили также инновационный тонкий пуховик. Создатели называют его настоящим «секретным оружием» маленького непоседы против слякоти и холода. Пуховик решает две задачи сразу: во-первых, его можно носить как ветровку во время прогулок в начале сезона, а во-вторых, он станет теплой прослойкой для холодных дней, которую легко надеть под основную куртку.
Тренд на «точечное нанесение» макияжа
В последнее время набирает популярность макияж «одним слоем». Речь идет об одновременном нанесении всех продуктов в небольшом объеме, за счет чего получается естественный эффект. Pupa разработала удобный инструмент для создания именно такого точечного макияжа: румяна и контуринг Wonder Me Shake.
Продукт сочетает в себе технологию формулы с практичностью. Эксклюзивная упаковка «шейкера» со встроенным спонжем содержит жидкие румяна и контуринг. Производитель обещает, что формула на водной основе мгновенно сливается с кожей, а мягкий аппликатор макси-размера помогает грамотно дозировать количество продукта.
Единая текстура румян Wonder Me Shake Blush & Contour легкая, почти прозрачная на лице. Продукт доступен в четырех оттенках румян и двух оттенках для контурирования. Губчатый аппликатор обеспечивает точную и контролируемую дозировку продукта, легко растушевывается и не оставляет видимых полос или пятен.
Работа в стиле премиум
Московский рынок коммерческой недвижимости демонстрирует новый тренд: застройщики реагируют на запрос бизнеса на комфортные, технологичные и стильные рабочие пространства. В ответ на растущий спрос девелопер FORMA объявил о старте продаж в четырех новых проектах премиум-линейки workplace — LAKES 2, JENGA, LAVIN и FRAME. Совокупно новые объекты добавят рынку более 230 000 квадратных метров современных офисных площадей. География охватывает Очаково-Матвеевское, Покровское-Стрешнево, Пресненский и Западное Дегунино.
Например, проект FRAME workplace — в историческом районе центра Москвы, на Пресне. Его общая площадь составит 69 728 квадратных метров, из которых около 51 000 — под офисы. В комплексе 30 этажей и паркинг на 144 машино-места.
На первом этаже — лобби с эспрессо-баром и входом в ресторан, основное помещение которого разместится на втором этаже — ресторан площадью более 230 квадратных метров; на третьем этаже — ивент-пространство и кантина; на четвертом — сервисные офисы. С 6-го по 27-й этаж займут офисы площадью около 2 тысяч квадратных метров, рассчитанные на 200 рабочих мест. На двух верхних этажах разместится офисный пентхаус с индивидуальным двухсветным лобби и собственной террасой с видом на город.
Для резидентов предусмотрены различные удобства, включая, например, зарядные устройства на всей территории, дизайнерские лифты с элементами искусственного интеллекта, системы вентиляции и обеззараживания воздуха с поддержанием влажности. Ввод объекта намечен на третий квартал 2028 года.
Также в границах территории редевелопмента «Дегунино-Лихоборы» девелопер построит пространство линейки workplace общей площадью тоже больше 60 000 квадратных метров, из которых более 28 000 квадратных метров займут офисные помещения.
Этот проект будет включать физкультурно-оздоровительный комплекс. Сдача намечена на 2028–2030 годы. Источники отмечают, что офисный комплекс обеспечит тысячи рабочих мест и станет драйвером развития северной части Москвы.
Дом и много всего в нем
Российский рынок недвижимости демонстрирует тренд на комплексное освоение территорий, где во главу угла ставится не квадратный метр, а качество жизни и ценность среды. Пример — масштабные инвестиции в первый премиальный кластер Подмосковья «МЫС». Общий объем вложений девелопера MR в первые две очереди проекта превысит 92 миллиарда рублей.
«МЫС» — проект с многоквартирными домами премиум-класса в Одинцовском районе Московской области. На два дома первой очереди уже получено разрешение на строительство. Проект реализуется на трех участках, освоение одного из которых уже началось. Их площадь составляет 70 га.
— Значительный масштаб инвестиций обусловлен не только площадью застройки проекта «МЫС» и разнообразием форматов жилья (многоквартирные клубные дома, коттеджи и таунхаусы), — прокомментировал управляющий партнер MR Алексей Годованец. — В первую очередь наши существенные вложения объясняются применением исключительно премиальных материалов, беспрецедентным масштабом инфраструктуры, а также эксклюзивным благоустройством от проектировщика Имеретинской набережной в Сочи Алексея Леонова.
Ввод в эксплуатацию первой очереди кластера «МЫС» запланирован на III квартал 2028 года. Площадь квартир варьируется от 38 квадратных метров до 215. Таунхаусов — от 190 квадратных метров до 224, коттеджей — от 264 до 400 квадратных метров.
В состав инфраструктуры кластера «МЫС» входят Дворец спорта «Четыре стихии» площадью 20 000 квадратных метров, включающий термальный комплекс с открытым бассейном и SPA, фитнес-клуб, залы единоборств, корты для тенниса, падела и сквоша, танцевальные залы, муниципальная школа на 1 250 учеников, два государственных детских сада на 350 и 255 воспитанников, комьюнити-центр, гастрономический холл, бутики, пространство для проведения праздничных мероприятий. В просторных лобби будут расположены уютные мягкие зоны, комнаты для встреч с гостями и коворкинга, удобные лапомойки и гостевые санузлы, велосипедные и колясочные.
В проекте «МЫС» девелопер благоустроит территорию площадью 17 га с яблоневым садом, прудом и набережной, прогулочными и велосипедными дорожками. Здесь будут воссозданы особенности ландшафтов, орнаментов и архитектуры регионов России: Юга, Севера, Дальнего Востока, Поволжья, Центра, Сибири, Урала, Прибалтики и Новой Земли.
Находка для самостоятельной укладки, как из салона
Об идеальной укладке мечтает каждая. Заменить поход в салон могут разные девайсы. Например, у Dreame вышли три новые модели фенов — Dazzle, Pocket Ultra и Mini. Они предназначены для создания салонной прически и ухода за волосами.
Dazzle выделяется своей передовой системой Auto Wrap Curling System, которая автоматически завивает волосы. Для этого не потребуются специальные навыки или посещение стилиста. При автоматической настройке температуры подбирается идеальный уровень нагрева воздуха с учетом структуры волос. Функция распознавания насадок регулирует параметры работы в зависимости от используемого аксессуара. Для быстрой сушки и экономии времени есть быстрый режим при высокой скорости работы мотора. Dazzle высушивает короткие волосы за 40 секунд, а длиной до плеч — по заявлениям до двух минут. Интеллектуальная система контроля температуры NTC (1000 замеров в секунду) защищает волосы от перегрева, сохраняя их здоровье и блеск.
Pocket Ultra High-Speed — складной фен с тремя насадками. Выпрямляющая насадка укрощает непослушные вьющиеся пряди, делая их гладкими и шелковистыми за счет мощного потока воздуха. Двойная насадка для завивки создает естественные кудри без лишних усилий.
Особое место занимает насадка для питательного вещества, распыляющая косметический состав для увлажнения и питания кожи головы и волос. Волосы будут выглядеть живыми и ухоженными без дополнительных средств.
Hair MINI Mini High-Speed весом всего 270 грамм и при цилиндрической форме корпуса диаметром 62 мм легко помещается в сумку или косметичку. Он поддерживает безопасный нагрев до 57 °C, защищая волосы от повреждений. У фена есть детский режим, который обеспечивает бережную сушку, поддерживая температуру 40°C.
Из bluetooth-аудиосистемы в умный гаджет
SberDevices представила устройство нового поколения — SberBoom Micro на выставке CosMoscow. Благодаря необычному дизайну, напоминающему морскую гальку, устройство стало частью арт-объекта в лаунж-зоне Сбера.
SberBoom Micro позволяет превратить Bluetooth-аудиосистему с функцией воспроизведения музыки в полноценное умное устройство. Подключение активируется голосовой командой «Салют, подключись к Bluetooth-колонке» или через мобильное приложение Салют.
Устройство также работает в связке с телевизорами и ТВ-приставкой Sber на операционной системе Салют ТВ.
SberBoom Micro оснащена искусственным интеллектом, который ответит на все интересующие вопросы пользователя, проведет полноценное исследование на любую тему и поделится результатом в веб-версии GigaChat. Устройство «слышит» пользователя и четко реагирует на голосовые запросы.
С трофеем по Воронежской области
Недавно прошел трофи-тур FONBET Кубка России с амбассадорами турнира. Кубок побывал в знаковых местах Воронежа и области и завершил путешествие на стадионе «Факел».
Трофей в регион доставили экс-защитник московского «Спартака» и сборной России, обладатель Кубка России Роман Шишкин и двукратный чемпион СССР, экс-полузащитник «Спартака», «Бенфики» и «Сельты» Александр Мостовой. Кубок побывал в Борисоглебске и Боброве, а 10 сентября приехал в Воронеж. Спортсмены в рамках трофи-тура встретились с местными командами по футболу среди незрячих и слабовидящих.
Тур провели в преддверии матча FONBET Кубка России «Кристалл-МЭЗТ» — «Спартак» (Тамбов), выбранного главной встречей третьего раунда Пути регионов.
Именно поэтому первой остановкой Кубка стал Борисоглебск — родной город команды. Также амбассадоры РФС с трофеем побывали на Третьяковской птицефабрике, в городском музее и на сыродельном заводе.
Позже Мостовой и Шишкин провели публичную дискуссию с воспитанниками футбольной школы. Более 2000 юных футболистов с родителями и просто болельщиков посетили встречи с амбассадорами РФС — это стало рекордом для трофи-туров.
Уютная одежда, чтобы встречать осень всей семьей
«Снежная Королева» впервые выпускает лимитированный дроп для всей семьи. В него вошла не только мужская и женская, но и детская одежда. Коллекция построена на сочетании теплых натуральных материалов: шерсти, вельвета, мягкого трикотажа, лёгких шубок и дубленок из натурального и искусственного меха.
А цветовая палитра подчеркивает атмосферу теплых воспоминаний. В центре коллекции — ироничные и нежные иллюстрации художницы Елены Малкиной. Образы зайцев, борзых, лошадей и лебедей — тонкая отсылка к классическому русскому аристократизму и живописным полотнам. Знаковым символом коллекции стал силуэт борзой: с трикотажа он перетекает на принт на подкладах и встречается на изделиях в виде миниатюрного и деликатного дизайнерского логотипа коллекции из металла гематитового оттенка. Это не просто одежда, а часть семейных традиций: мягкие свитеры, в которых так приятно пить какао у камина; парные дублёнки и невесомые шубки для прогулок в парке; трогательные детали, создающие общий язык стиля для разных поколений.
Популярное омоложение теперь и в домашних условиях
Marutaka создали первые криосферы для всей зоны вокруг глаз. Бренд адаптировал популярное омоложение и теперь можно справиться с отеками быстро и в домашних условиях. Инновационные криосферы Ice Circle Patches сделаны из гипоаллергенной медицинской стали, а значит, прослужат долгие годы. Новинка снимает отеки и обеспечивают легкий лифтинг-эффект верхнего века, устраняет темные круги под глазами и сокращает выраженность мешков. Рассказывают, что эффект виден уже за 10 минут.
Кроме того, в Marutaka анонсировали специальный лимитированный выпуск. Сейчас, приобретая Ice Circle Patches, покупатели жертвуют 100 рублей на помощь приюту «Кошкин дом», который спасает жизни кошек и котов.
Звездная съемка, вдохновленная эстетикой нулевых
Виктория Дайнеко, Доминик Джокер и Ирина Тонева стали героями проекта, вдохновлённого стилем начала 2000-х. Он напомнил журнал «Все звёзды», который собирал на своих обложках главных артистов поколения в нулевые. Яндекс Маркет решил вспомнить культовое издание и сделать подобное с мировыми брендами, товары которых на площадке отмечены бейджем «Оригинал», гарантирующим дополнительную проверку качества.
Концепция получила прямое воплощение в визуальной части кампании — обложках «Все бренды», стилизованных под культовое издание. Они стали ключевым образом проекта и появились в наружной рекламе в городах-миллионниках. В кадрах использованы характерные элементы стиля 2000-х: велюровые костюмы Juicy Couture, бельё со стразами, укороченные slim-футболки, массивные ремни, свободные джинсы, твидовые жакеты, узкие джинсы, обилие аксессуаров и яркий маникюр. В проекте были задействованы марки разных сегментов — от спортивных до гламурных и премиальных.
Фото: РФС