Яркий и масштабный мотофестиваль
С 12 по 15 июня в Конаково Ривер Клаб прошел Burning Wheels 2025. За три дня фестиваль собрал больше 2 000 взрослых и более 200 детей. Впечатляет и техника — больше тысячи мотоциклов и 400 автомобилей. Скучать точно не пришлось. Организатор Арчи подготовил для гостей огненное и флайборд-шоу, а еще детскую анимацию.
На главной сцене выступили Артур Беркут, Beat Devils, Afro-dite, группа «Федулова», Алена Компанец, Рекорд Оркестр, Мамульки Бенд. С Малой сцены гостей фестиваля развлекали диджеи DR. WALTER (jazz), BRETTA (indie, new wave), THE WILD 2 (rockabilly), MOONFLOWER (60s rock, rhythm & blues), MOBKID (soul, funk), SWAROVSKII (ska, reggae).
Морская энергия в каждой грани
Свежий релиз от MIUZ Diamonds — коллекция Blue Lagoon — переносит в мир морской стихии. Украшения словно фиксируют настроение океана: от спокойного утра до таинственной ночной глубины. Основу коллекции составляют серьги, кольца, браслеты и колье с выразительными вставками.
Здесь — крупные цирконы в оттенках морской волны, иолиты с игрой света, аквамарины, сияющие как водная гладь, голубые топазы и редкие танзаниты, способные менять цвет. Эффектные формы огранки дополняют «жидкую» эстетику этой линии. В коллекции Blue Lagoon представлены серьги, кольца, колье и браслеты из этих прекрасных редких камней вариативных оттенков, в плавных или, наоборот, контрастных сочетаниях и переходах.
Лимонное лето в центре столицы
Обувной бренд и ресторан объединили моду и гастрономию. EKONIKA и RESTAURANT № 13 устроили вкусное лето в духе Италии. Совместное меню вдохновлено съемками на озере Комо и построено вокруг лимона — символа солнечного настроения. Гостей ждут фаршированные цветы цукини, лимонные лингвини с гребешком, десерты, маскирующиеся под цитрус. А еще — промокоды на покупки в EKONIKA и охлаждающий лимонный сорбет прямо с брендированной тележки.
Уход за волосами с ароматом трав и цитрусов
Британский бренд Elemis запустил линейку ухода за волосами — теперь не только лицо, но и локоны получат дозу питания и восстановления. Шампунь и кондиционер из серии «Ревитализация» насыщают волосы экстрактами тимьяна, розмарина и базилика, а также придают шелковистость и здоровый блеск. Легкие формулы очищают деликатно, оставляя после себя ароматный шлейф и ощущение спа-ухода.
Меню-вояж и подарок внутри
Ресторан Lumicino, бьюти-бренд Ligne St Barth и Amiimania запустили вкусный коллаб. При заказе специального гастросета можно получить лимитированную косметичку с набором средств для загара. Маршрут блюда — как мини-отпуск: устрицы с соусами, хрустящее фритто мисто, лимонный тирамису и коктейль «Россини». Внутри косметички — солнечное настроение и уход в travel-формате.
Умная защита от солнца
Бренд профессиональной уходовой косметики КLАРР объединил многолетний опыт, инновационные рецептуры, запатентованные формулы и представил три кластера ухода для заботы о коже: базовый уход, специальный по потребностям кожи и премиум сегмент. Особого внимания заслуживает линия Multi Level Performance Sun Protection. В нее вошел легкий солнцезащитный крем SPF30, сияющий спрей для лица и тела SPF30, чуть более плотный солнцезащитный крем SPF50, солнцезащитный ВВ-крем для лица SPF50, лосьон для тела SPF50 и успокаивающий гель после загара. Средства славятся своей эффективной формулой, защищающей кожу от фотостарения, гиперпигментации, солнечных ожогов и трансэпидермальной потериводы.
Футболки с принтами от художников
Маркетплейс и известный масс-маркет бренд решили дать платформу начинающим художникам. Ozon х ТВОЕ выпустили совместную коллекцию футболок с авторскими принтами. Коллаборация стала ярким продолжением арт-проекта Ozon Баллон, нацеленного на раскрытие талантов молодых художников. Коллекцию разработали с нуля и произвели на фабрике ТВОЕ в Смоленске ограниченным тиражом. Основой дизайна футболок в лимитированной коллекции стали эскизы художников на тему «Лето».
Из более тысячи эскизов в самых разных техниках, присланных на конкурс, жюри выбрало 10 лучших — они и легли в основу коллекции Ozon х ТВОЕ. Победители получили денежные призы, возможность продвижения в социальных сетях Ozon и выпуск футболок, на этикетках которых обозначены имена авторов. Как выяснилось, собственный дизайн футболки может придумать любой желающий: как профессионал, так и любитель. Проект Ozon x ТВОЕ поддерживает начинающих художников из всех уголков страны.
Новый флагманский магазин в столичном торговом центре
18 июня в торговом центре «Авиапарк» открылся обновленный флагманский магазин EKONIKA. Интерьер выполнен в новой, но уже визуально знакомой по другим флагманам бренда дизайн-концепции. Максимально открытый вход с крупноформатным LED экраном, подиум из синего бетона с мягкими сиденьями для примерки, минималистичные полки по периметру и хаотично расставленные по залу белоснежные каменные глыбы создают не только яркий и запоминающийся образ, но и исключают стереотипные планировочные решения торгового пространства. Залитая янтарным светом витрина со стеллажами придает интерьеру теплоту.
В магазине представлены модели всех торговых марок: Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Также доступны сервисы, предусмотренные во всех флагманах EKONIKA. Так, клиенты могут заранее забронировать понравившиеся модели и закрытую примерочную, чтобы собрать во время шопинга полный образ с одеждой. Кроме того, предусмотрены удобные опции: хранение пакетов с покупками до закрытия магазина и встречи с приглашенными стилистами.
Кухня с японским минимализмом и теплым мрамором
Dantone Kitchen представили коллекцию Yumi — в духе японского архитектурного минимализма. Это чистые линии, матовые поверхности, приглушенный свет и безупречный порядок. Модель создана для открытых пространств и продуманных интерьеров. Без ручек, без визуального шума — только ритм и ясность. А вечером мягкая подсветка за стеклом с дубовыми рейками создает эффект теплого свечения.
Столешница — из мрамора с живым природным рисунком. Ящики — из дубового шпона (впервые у бренда). А мягкость хода системам хранения задают немецкие направляющие Hettich и итальянские скрытые петли SALICE AIR. Подсветка встроена вертикально и направлена вглубь — она не ослепляет, а создает интимность и делает явным скрытое внутри. В каждой детали — тихий отклик на суету, а в каждом решении — желание создать дом, где безопасно быть настоящим.
Формула свежести и сияния даже в жару
Лето — отличное время для заботы о себе. Генеральный директор центров «Эпилсити» Светлана Вострикова рекомендует для этого инъекционные уходы: биоревитализацию, плазмотерапию и подтяжку Ultraformer. Однако для поддержания эффекта важен домашний уход, и здесь специалист советует косметику ARAVIA — бренд с более чем 600 средствами в линейке. Особое внимание стоит уделить очищению и увлажнению кожи. В числе фаворитов в линейке ARAVIA энзимная пудра, мягкие гели и увлажняющие сыворотки. Главное правило сезона — солнцезащитные кремы. Здесь подойдут средства с SPF 30 и 50 от ARAVIA, в том числе с антивозрастным и тонирующим эффектом.
Яркие комплекты из муслина, летние цвета и морские украшения
LIMÉ представил новую детскую круизную коллекцию. Съемка LIMÉ Kids Surf Camp переносит на морское побережье — в атмосферу серф-клуба. Герои демонстрируют яркие новинки для девочек и мальчиков 3-6 и 7-14 лет. Модели капсулы выполнены из натуральных тканей: лиоцелла и хлопка. С изделиями можно составить комфортные образы для летних прогулок.
В центре внимания для девочек махровые костюмы с деталями из кроше, укороченные топы и юбки в морской тематике, платья и кардиганы из трикотажа ажурной вязки, сарафаны с ярусным верхом и комплекты из муслина. Образы можно дополнить заколками в форме ракушек, серьгами и ожерельями, напоминающими морские звезды. Новинки для мальчиков — рубашки с контрастными воротниками, махровые комплекты с вышивкой, шорты с контрастными принтами, футболки с надписями, лаконичные панамы. Также в коллекции представлена обувь: полупрозрачные туфли из сетки, сандалии из замши и поливинила.
День рождения в атмосфере шумной итальянской вечеринки
19 июня бренд Age of Innocence отметил день рождения бутика в ГУМе. Стиль вечеринки по мотивам отдыха на острове Капри был выбран не случайно. Главным героем мероприятия стали сатиновые мюли Sybil в красно-белую полоску с жемчужиной. Эта модель была создана специально для бутика на Красной Площади. Для атмосферы итальянской вечеринки разработали легкий освежающий коктейль на основе базилика c ноткой спелых томатов и праздничный торт на основе воздушного ванильного бисквита и сливочного крема с легким лимонным аккордом.
Кстати, в торте были спрятаны сюрпризы. У гостей была возможность выиграть изысканный интерьерный аромат от итальянского парфюмерного Дома Dr.Vranjes, ужин на двоих в итальянском ресторане Lumicino и шикарные туфли Age of Innocence. Каждый мог подписать открытку с посланием для самого себя на лето и скачать зажигательный плейлист от Dj Margot. Также гостей ждали подарки в виде брендовой сумки-авоськи «Per me uno spritz» с книжной новинкой от магазина «Достоевский» и солнцезащитной масло для безупречного загара St.Barth. Поздравить бренд с важным событием бренд пришла Виктория Исакова, Елена Веснина, Светлана Иванова, Мария Лысенок, Алиса Боха, Оксана Он и другие.
Коллекция, которая украсит особенные моменты лета
LOVE REPUBLIC представляет коллекцию, которая украсит особенные моменты этого лета: от трогательных свадебных церемоний до веселых девичников и шумных вечеринок. В новом дропе WEDDING — ультрамодный coquette-core, контрастная палитра из нежного кремового и черного и капелька иронии, которая проявляется от силуэта barrel fit-брюк до платьев с «розочками», будто со свадебного торта. Все, что нужно самым модным невестам этого сезона и тем, кто попал в guest-листы главных летних событий.
Ключевые образы дропа: уже полюбившееся платье-бандо с пышной асимметричной юбкой из ткани с crush-эффектом — в этот раз в черном, сет из жатого жаккарда с юбкой-тюльпаном и асимметричным топом, а также два молочных костюма: oversize-жилет + прямые брюки со складками и объемный жакет + бермуды со стрелками. Также в коллекцию вошли: двухслойное платье со складками в двух оттенках, ультрамодные объемные брюки barrel fit в паре с формоустойчивым корсетным топом с баской, мини-платье с объемными складками и «розочкой», сатиновое силуэтное платье миди, трикотажный топ с открытой спиной, микро-комбинезон с оборками.
Десерт с пользой для здоровья
Здоровый образ жизни стал трендом, и, судя по всему, бренд «Чистая линия» делает все, чтобы его продлить. Компания решилась на настоящую революцию в мире мороженого и в числе первых запустила специальную линейку для тех, кто следит за питанием. В нее вошли разные виды мороженого — без лактозы, без сахарозы, протеиновое, с пониженной калорийностью, с пробиотиком.
Каждый сможет найти для себя подходящий вариант исходя из особенностей. Например, попробовать стаканчик мороженого без сахарозы или без лактозы. По вкусу они совершенно не отличаются от классического мороженого. Это скорее та самая полезная альтернатива, которую можно и взрослым, и детям.
Удобная пара на лето с характером
К жаркому сезону GEOX собрали горячие трендым, среди которых найдется что-то на любой вкус: от сникеров с сочетанием разных текстур до босоножек на платформе с этническим принтом и сандалий на ультратонкой подошве. Бренд использовал смелые, необычные цветовые и фактурные комбинации. Но главное, конечно, то, что бренд не изменяет своей философии комфорта. Остается только выбрать пару, в которой провести свое яркое и активное лето.
Летняя сияющая коллекция с вау-эффектом
Бренд PUPA представил летнюю коллекцию Shine Bright. Она посвящена красоте, пробужденной солнцем. В каждой текстуре — золотистые отблески и уход с кокосом в составе. Гель для лица и тела Shine Bright Face & Body Gel придаст коже золотое сияние и свежесть, а хайлайтеры в стике и компактной упаковке Shine Bright Sparkling Top Coat подчёркнут рельеф и подарят «охлаждающий» эффект.
Палетка Shine Bright All In One Sparkling Palette — универсальный продукт для макияжа. Она включает два хайлайтера и квартет теней золотистых оттенков с финишем металлик. Для макияжа губ мы представили блеск Shine Bright Jelly Lip Gloss с желеобразной текстурой и микро перламутровыми частичками и бальзам Shine Bright Lip Balm с увлажняющей цветной вуалью. Теплые оранжевые оттенки во время «golden hour» дополнены деталями бронзового цвета, чтобы подчеркнуть восхитительные текстуры средств
Чувственная коллекция ароматов
Kaori выпустили новые парфюмы. Линейка получила название «Ничего святого». В нее вошли такие ароматы, как «Последнее прости», «Вечная история», «Приятное безумие», «Ненавижу и люблю», «Любовь слепа». За каждым парфюмом стоит уникальная история. Это может быть букет, который он подарил в спешке, воспоминание о летней интрижке или то самое «спишь?» на экране телефона.