Поклонникам шопинга в западных онлайн-магазинах недавно был нанесен серьезный удар: российские законотворцы приняли закон, согласно которому любая покупка свыше 500 евро облагается налогом в 30% от суммы заказа. Более того, люди осведомленные подсказывают, что в следующем году порог понизится до 200 евро, а там и до сотни. И это мы не говорим о возне с оплатой пошлины, заполнении бланков с указанием паспортных данных, ИНН, писем от налоговой инспекции. Но есть и другая сторона медали: таким образом отечественные онлайн-торговцы получили серьезную мотивацию к развитию, что, согласитесь, тоже неплохо. Особенно когда веб-бутики действительно стараются не просто идти, а бежать навстречу клиенту. Так, например, поступает AIZEL, который делает все, чтобы любители красивых вещей поняли: на родине шопиться выгоднее.

Если вы хоть раз покупали на AIZEL, вам не нужно это объяснять, для тех же, кто еще не опробовал передовой сервис, объясняем: AIZEL — огромный маркетплейс, объединяющий 300 бутиков из России и Европы. Магазин доставляет вещи прямиком из сторов Gucci, Prada, Fendi, Miu Miu и всех-всех любимых вами домов моды. AIZEL на короткой ноге с этими брендами, поэтому регулярно радует клиентов специальными предложениями, например, до 31 марта в концепт-сторе в Столешниковом переулке будет работать поп-ап с ювелирными украшениями из коллекции Coco Crush.

Что немаловажно, AIZEL — компания, серьезно относящаяся к социальной ответственности. Недавно она запустила проект «Я женщина. Я могу» для поддержки и мотивации девушек в современном обществе. Цель проекта — рассказать истории самореализации женщин и помочь тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию или боится сделать первый шаг к успеху. К старту проекта AIZEL выпустила серию футболок, средства от продажи которых направят на поддержку «Всероссийского телефона доверия для женщин», пострадавших от насилия.

Еще один плюс в копилку AIZEL — поддержка отечественных дизайнеров, которые широко представлены как в онлайн-магазине, так и в концепт-сторе. Им предоставляются такие же условия для продвижения, как и крупным западным брендам.

Мы попросили постоянных клиенток рассказать, почему в AIZEL действительно выгоднее покупать.

Светская дама Анна Макарова

Все очень просто и понятно. Первое — при любом заказе из зарубежного интернет-магазина мы обязаны платить пошлину. Что существенно бьет по кошельку. А ассортимент при этом такой же, как и в AIZEL, я бы даже сказала, что в AIZEL лучше. Второе — оперативность: тебе привезут заказ мгновенно, купила утром — вечером уже идешь на мероприятие в обновке.

Телеведущая Юлия Шарапова

Я покупаю вещи и в концепт-сторе AIZEL, но предпочитаю, конечно, AIZEL.ru. Почему? У меня сумасшедший график, совершенно нет времени на шопинг, на хождение по магазинам, на многочасовые раздумья. Обычно я отмечаю что-то на модных показах и потом мгновенно покупаю на AIZEL.ru. По-моему, это идеально: трачу минимум времени, привозят супероперативно, можно оплатить, и вещи доставят консьержу, не нужно ждать. Так что главное конкурентное преимущество AIZEL — это скорость. Плюс, конечно, приятные цены, почти такие же, как в Европе. Ну и не могу не отметить широчайший ассортимент, глаза разбегаются.

На правах рекламы.