Дабл-дрессинг Джулии Робертс и Аманды Сейфрид сделали Versace самым виральным брендом — и вот почему | woman.ru

Выходя в свет, каждая знаменитость рассчитывает на вау-эффект. Но иногда все идет не по плану: рядом (или через несколько дней) кто-то появляется в точно таком же наряде. За десятилетия красных дорожек «Оскара», «Грэмми» и других премий накопились десятки подобных случаев. Для одних это стало настоящей катастрофой, для других — шансом оказаться в центре внимания.

Такое явление давно получило название дабл-дрессинг. И дело не всегда в полном совпадении: образ может быть одинаковым целиком или совпадать лишь деталями, например, цветом, тканью или фасоном. Но итог почти всегда один — сравнение и обсуждение. А значит, потенциальный модный провал можно с легкостью превратить в удачный пиар-ход.

Аманда Сейфрид

Аманда Сейфрид

Так и произошло на прошлой неделе с Амандой Сейфрид и Джулией Робертс. 39-летняя Сейфрид появилась на фотоколле фильма «Завещание Анны Ли» в том же луке Versace, в котором 57-летняя Робертс несколькими днями ранее представила в Венеции ленту «После охоты». Причем речь шла не о похожем комплекте, а о буквальном повторе. Одинаковым было все: от жакета и джинс с тонким ремнем, до расстегнутых пуговиц и закатанных рукавов полосатой рубашки. Даже укладки и макияж у актрис были почти идентичны. Отличалась лишь обувь. Робертс надела коричневые лодочки из плетеной кожи, а Сейфрид стилизовала образ с минималистичными черными босоножками. Эта незначительная деталь многое изменила. Ведь за счет разницы в росте (Аманда на 13 см ниже Джулии) и высоты каблука, лук блондинки смотрелся более стильным и расслабленным, а звезды «Красотки» получился более собранный и строгий аутфит.

Джулия Робертс

Джулия Робертс

Но, что самое интересное — Аманда не случайно надела тот же образ Versace авторства нового креативного директора бренда Дарио Витале, а намеренно. Сейфрид сама попросила у их общего стилиста Элизабет Стюарт одолжить наряд у коллеги после того, как увидела фотографии Робертс с венецианского фотоколла. Позже Стюарт подтвердила, что это была личная инициатива актрисы, и поблагодарила Джулию за «щедрость и экологичность».

Такой ход превратил дабл-дрессинг не в промах, а в один из самых обсуждаемых моментов последних недель. И подсветил сразу несколько актуальных тем: экологичность, отсутствие страха повторяться и новую норму — если вещь нравится, то неважно, что в ней уже выходил кто-то другой. К тому же этот эпизод стал важным моментом, который сыграл на руку новому креативному директору и еще до его дебюта обозначил начало новой эры Versace.

Дарио Витале

Дарио Витале

Весной стало известно, что Донателла Версаче, почти три десятилетия возглавлявшая модный Дом, уходит с поста креативного директора. Ее место занял Дарио Витале, а сама Донателла осталась в компании в роли глобального посла. Первую коллекцию Витале мы увидим уже совсем скоро, ведь 11 сентября стартует новый модный месяц. Но благодаря выходам в одном и том же образе Робертс и Сейфрид, активно обсуждают в Сети его уже сейчас.

Донателлу Версаче выжили из собственного бренда, но ее звезда засияла еще ярче — 5 фото

Известно, что у нового креативный директора бренда внушительное резюме. Витале окончил миланский Istituto Marangoni в 2006 году, после чего работал в Dsquared2 и Bottega Veneta у Томаса Майера. В 2010-м он перешел в Miu Miu, где трудился под руководством Миуччи Прады и Фабио Замбернарди. А когда в 2023 году Замбернарди покинул пост дизайн-директора, его место занял именно Витале. В январе 2025-го он ушел из Prada Group и вскоре был назначен преемником Донателлы.

Джулия Робертс

Джулия Робертс

Аманда Сейфрид

Аманда Сейфрид

Опрос

На ком этот образ вам понравился больше?

  • На Джулии Робертс
    %
  • На Аманде Сейфрид
    %

Пока публика не видела ни одной его коллекции для Versace, но интерес к дебюту уже огромный. И ситуация с повторным выходом культового тотал-лука стала для бренда неожиданной, но крайне удачной рекламой. Получается, что дабл-дрессинг, который обычно воспринимается как модная неудача, в этот раз сыграл совсем иначе — как эффектный тизер перемен внутри одного из главных домов моды.

Фото: Legion-Media.com, соцсети