Эксперты считают, что Виктории Бекхэм придется закрыть свой модный Дом

Владельцы Victoria Beckham раскрыли свои финансовые показатели за 2018 год и подтвердили, что бренд не принес ни цента. Несмотря на уверения Бекхэм, что «все идет по плану», эксперты уже поставили крест на модной марке Виктории.

Виктория Бекхэм начала свой путь в качестве дизайнера, выпустив капсульную коллекцию платьев в 2008 году. Сейчас «перчинка» владеет целой бизнес-империей, в которую входит бренд Victoria Beckham, лейбл Victoria by Victoria Beckham, а с недавних пор Бекхэм стала выпускать под своим именем и бьюти-продукцию. Несмотря на видимый успех марки и постоянно расширение деятельности, финансовые отчеты организации ставят под сомнение рентабельность модного Дома. 

Судя по цифрам, предоставленными брендом, бизнес вообще не приносит звезде денег. Ситуацию омрачает тот факт, что Victoria Beckham никогда их и не приносил. Уже 11 лет Виктория занимается маркой, которая с каждым годом съедает все больше денег.

В течение 2018-го компания потеряла 12,3 млн фунтов стерлингов, а в процентном соотношении расходы бренда выросли на 18% по сравнению с предыдущим годом.

В последнее время Виктория уделяет большое внимание пиару бренда. «Перчинка» посещает огромное количество светских мероприятий, чтобы рассказать о марке. Активно развивается и направление коллабораций.

...
В деловом издании Business of Fashion появилась информация о доходах бренда Виктории Бекхэм
1 из 9

К сожалению, ни партнерство с Farfetch, ни совместная коллекция с Reebok не помогли улучшить показатели продаж. Эксперты полагают, что рано или поздно Виктория закроет невыгодный бизнес. Сама Бекхэм прокомментировала ситуацию так: «Если я хочу, чтобы мой бренд существовал через 10, 20, 30 лет, то нужно начать покрывать свои расходы и стать рентабельными. Сейчас мы движемся в правильном направлении, но окупаемость не может прийти так быстро».

Комментарии

14
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Согласна, люди потеряли интерес к одежде по всему миру. Раньше фешн шоу были каждый день по тв, в журналах, везде учили одеваться стильно и модно. А сейчас тенденция на бодипозитив, удобство и комфорт, осознанное потребление. Раньше многие покупали кучу сумок, обуви, а сейчас минимализм во всем, в тренде отсутствие хлама и лишних вещей в доме. Отсюда и падение продаж. Даже молодые и стройные носят удобную мешковатую одежду и обувь, ходить на каблуках считается уже дурным тоном.
  • Тоже мне новость. Да ни одна марка одежды люкс не окупается, расходы на ее производство и продвижение выше, чем выручка, потому что мало кто может и хочет себе позволить тратить столько на одежду, и как следствие объём продаж маленький. Все эти ЛВ и шанели выходят в плюс ТОЛЬКО благодаря продаже сумок, парфюмов и косметики! К таким атрибутам роскоши, как косметика люкс, могут приобщиться более широкие массы, а на сумки просто ставят запредельную наценку и ограничивают их количество, попутно насаждая их в качестве эталона понтов. Многие верят и даже в очередях за ними стоят. Странные люди.
  • Очень дорого все, запредельно.
  • Этот показ был на Афинском Парфеноне. Оч красиво было.
  • да потому что не должны тряпки стоить безумных денег.  Источник: http://www.woman.ru/stars/events/article/234291/#m4965384 © Woman.ru Посмотрите показ Дольче&Габанна Alta moda июль 2019 года на Алимпе в Греции. Это невероятно красивое шоу, каждый образ это произведение искусства!!! Такие вещи не могут быть дешевыми. Понятно что на масс маркет более простые наряды,но все же, им тоже доход нужен.
  • Что это за кризис такой в мире мод?! Бекхем не продается, показ Викторияс Сикрет отменен. Каких еще новостей ждать?!
  • да потому что не должны тряпки стоить безумных денег.
  • cогласна. Тенденция налицо. Закрывается много магазинов. Живу в Канаде и ушли многие с рынка Канады. Тarget, с которым Виктория сотрудничала, кстати тоже ушел, прогорел
  • Ну и хорошо. Хватит фантазировать- дизайнер мне тоже.Если бы не Девид,до сих пор бы с девками в трусах прыгала. И не факт,что была бы семья.
  • просто людям уже не нужна одежда, людям нужны другие ценности, любимая семья, возможность путешествовать, а всех этих шмоток сейчас навалов и спроса нет уже такого, как раньше в 90-е все хотели гуччи, шанели и т д