Евгения Малахова для Woman.ru: «Если я не справилась с ролью Жени Комельковой, то меня уничтожат первой»

30 апреля в прокат выходит военная драма Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...». Одну из главных героинь, Женю Комелькову, сыграла супруга режиссера, экс-солистка группы REFLEX, а сегодня студентка ВГИКа — Евгения Малахова. Критики не скупились на гневные комментарии в адрес 26-летней новоявленной актрисы и ее «семейного блата». Что значит быть женой Рената Давлетьярова и одновременно его музой, зачем было бросать популярный коллектив и перекрашивать волосы в рыжий цвет, — об этом и не только Woman.ru поговорил с Женей Малаховой.

...
Евгении Малаховой 26 лет. С этого года зрители узнают ее не только как певицу, солистку группы REFLEX, но и как актрису
1 из 23

Ее песни «Мама» и «Клинит» хорошо помнят те, кому сегодня за двадцать. Взлет Жени Малаховой был стремительным — в 15 лет она попала к продюсерам Иосифу Пригожину и Виктору Дробышу, а режиссером ее дебютного клипа стал сам Федор Бондарчук. Затем талантливую девушку заметил создатель группы REFLEX, композитор и продюсер Вячеслав Тюрин, и пригласил ее в свой коллектив. Почти шесть лет девушка совмещала карьеру певицы и учебу в Московской государственной юридической академии. Осенью 2011 года Малахова круто изменила свою жизнь. Сегодня она уже актриса и супруга продюсера и режиссера Рената Давлетьярова. Но обо всем по порядку.

Woman.ru: Евгения, как получилось, что мы знали вас как певицу, а теперь вдруг вы уже актриса?

Евгения Малахова: На самом деле я шла к актерской профессии с детства. В школьные годы я дополнительно занималась в Детском музыкальном театре юного актера, и мне это очень нравилось. Но мои родители настояли на «серьезном» первом образовании, поэтому я закончила Московскую юридическую академию. Получив диплом, поняла, что хочу все-таки выучиться на актрису. Вот только я не знала ничего ни о театральных ВУЗах, ни о правилах поступления. Я позвонила маме, которая в свое время собиралась стать режиссером, спросила ее: «Мам, а где и какие есть институты, в которых учат на актеров?». С тех пор начались бесконечные вступительные экзамены. Причем это было во время моей работы в группе REFLEX (Женя Малахова была солисткой популярной группы REFLEX с 2006 по 2011 годы, — прим. Woman.ru). Собираясь поступать на актерский факультет, я никому не рассказывала о своем намерении, боялась сглазить.

Я целиком положилась на судьбу, даже не стала использовать важные связи, хотя и была такая возможность. Своей коллеге по группе REFLEX Алене Торгановой я ничего не сообщила, а позже она все узнала и даже немного на меня обиделась, ее знакомые видели меня на четвертом туре прослушиваний в ГИТИС.

Возможно, это было немного неправильно с моей стороны — скрывать свои планы от нашего продюсера Вячеслава Тюрина (Вячеслав Тюрин — продюсер и композитор групп REFLEX, NON STOP и певицы Ирины Нельсон, — прим. Woman.ru). Я крепко задумалась о будущем, когда во ВГИКе, куда я в итоге поступила, мастер курса поставил меня перед выбором: «Либо ты певица, либо — актриса. На двух стульях не усидишь». Тюрин пытался уговорить меня остаться в группе, как мог. Но я сразу сказала ему, что это не вопрос денег. Просто я меняю свою жизнь. И вот последние три года я жила, ела, спала и существовала только во ВГИКе. Я благодарна этому времени.

Woman.ru: Что вас подтолкнуло все изменить, ведь карьера в группе REFLEX складывалась довольно успешно?

Е. М.: Я очень благодарна Славе Тюрину за то, что попала в самую популярную в то время группу. В 17 лет, когда был подписан контракт, я все воспринимала с улыбкой и восторгом. Это невероятный опыт, но сейчас я бы не хотела для себя такой жизни. К тому же у Славы было недостаточно времени и желания, чтобы заниматься проектом (в 2008 году Вячеслав Тюрин и Ирина Нельсон покинули страну, чтобы попытаться вывести певицу на европейский и американский музыкальные рынки. В 2014 году Нельсон вернулась в REFLEX, —прим. Woman.ru). Но я на него не обижаюсь. В какой-то момент я поняла, что мне интересно попробовать себя в чем-то другом. А вообще жизнь меня любит. Она всегда мне подкидывает какие-то новые возможности. Конечно, были периоды, когда казалось, что дальше идти некуда, но потом снова появлялась новая дверь. И я понимала, что не зря проходила испытания, ведь в эти моменты внутренне ты растешь. Я не так давно в актерской профессии, но уже поняла, что она настоящая, потому что если ты плохой артист, тебя не будут снимать. А если ты плохой певец, то тебя можно доработать в студии, придумать номера и шоу, набрать подтанцовку и занести благодарность на радио, чтобы твои песни оказались в ротации.

Woman.ru: Как вообще вы попали в шоу-бизнес?

Е. М.: Я всегда хотела петь. С детства смотрела телевизор и представляла, что я там. Поэтому ходила на бесконечные кастинги: то мюзикл «Mamma Mia!», то «12 стульев». Я вообще считаю, что если чего-то хочешь, то нельзя сидеть на месте.

Вот я и тыкалась повсюду, и в конце концов попала к Иосифу Пригожину, который работал тогда в тандеме с Виктором Дробышем. Для более взрослой публики у него был проект «Валерия», а для более молодой он задумал «русскую Бритни Спирс». Этим вторым проектом и стала я.

Но позже Пригожину перестало хватать времени заниматься нами обеими. Такая же ситуация потом получилась у нас с Вячеславом Тюриным и REFLEX. Но для меня сегодня даже хорошо, что группа выступает не так активно. Я хочу, чтобы эта шумиха с моим участим в популярном коллективе поскорей прекратилась. Еще я рада, что для съемок в картине «А зори здесь тихие...» мне даже пришлось перекраситься из блондинки в рыжую.

Woman.ru: То есть смена имиджа была только ради роли?

Е. М.: Да. А впервые я осветлила волосы в 14 лет и с того момента не представляла себя никак, кроме как блондинкой. По крайней мере, до прошлого года. Теперь и я себя по-другому ощущаю, и люди вокруг воспринимают меня иначе.

Woman.ru: Ваш кинодебют состоится в картине, аналог которой в 1972 году снял великий режиссер Станислав Ростоцкий. Ее помнит и любит не одно поколение. Не боитесь испортить себе репутацию, как это было со смельчаками, решившимися сделать ремейки «Джентельменов удачи» и «Кавказской пленницы»?

Е. М.: Хорошо, что вы вспомнили «Кавказскую пленницу». Это только фильм, в то время как «А зори здесь тихие...» — прежде всего повесть Бориса Васильева. Есть множество экранизаций «Чайки», «Гамлета» и «Анны Карениной». Почему же не может быть несколько интерпретаций книги Васильева? Другое дело, что малообразованные люди не знакомы с книгой, а слышали только про фильм. Им я искренне и по-доброму желаю прочесть великое произведение. Мы не отходили от сюжета повести и не пытались повторить фильм Ростоцкого, который всегда был и будет любимейшей картиной старшего поколения. Но благодаря новому проекту мы можем привлечь внимание молодежи к этой удивительной истории о пятерых героических девочках. Например, мой 14-летний брат много читает, но с книгой «А зори здесь тихие...» до моего участия в проекте не был знаком. А для того, чтобы посмотреть 4 серии прошлого фильма, нужно себя подготовить. Для подростка это сложно.

Woman.ru: Получается, новая версия «А зори здесь тихие...» рассчитана на более молодую аудиторию? То есть она в стилистике непритязательных комедий Рената Давлетьярова?

Е. М.: Легкие комедии — это продюсерские работы Рената, а его режиссерские картины зрителям только предстоит увидеть. После военной драмы «А зори здесь тихие…» в прокат выйдет кино о 70-х «Однажды» и триллер «Чистое искусство». Это как раз работы, которые раскроют его как режиссера и абсолютно точно избавят от репутации человека «легкого кино».

Woman.ru: Вы проходили кастинг в проект «А зори здесь тихие...»?

Е. М.: Да, конечно. После фильма у нас еще будет сериал для Первого канала, и поэтому без согласия продюсеров не было бы ничего.

Перед кастингом я очень нервничала, переживала, потому что, если бы я не справилась, никто бы не смог мне помочь. Но я постаралась, выложилась, и мне выпала огромная честь получить роль Жени Комельковой.

Woman.ru: Вы уже научились правильно реагировать на высказывания о том, что ваш кинодебют — заслуга вашего супруга Рената Давлетьярова?

Е. М.: Издавна складывалось, что актриса и режиссер образовывали тандем не только на съемочной площадке. Потом, зачем платить чужой актрисе, если у тебя под боком жена? Шутки шутками, но я знаю точно: если у Рената будет фильм, где для меня не будет роли, то мой статус жены режиссера не поможет. Но про «А зори здесь тихие...» многие говорят, что я — копия Комельковой. И не забывайте, если бы я была просто певицей Женей Малаховой и меня вдруг начали снимать в фильмах, то я еще сто раз подумала бы насчет работы с мужем. Но я в этом году заканчиваю ВГИК, за моей спиной роли Натальи Петровны в спектакле «Месяц в деревне», Василисы из пьесы «На дне» и многие другие. У меня нет комплексов, что я играю в фильмах мужа. Потому что любой режиссер четко видит, кто должен быть на месте того или иного персонажа.

Woman.ru: Каков Ренат на площадке?

Е. М.: Для меня он на площадке прежде всего режиссер. Он знает меня «от и до», в отличие от других актрис, которые его могут чуть-чуть обмануть, со мной он всегда чувствует фальшь. Он и придирается ко мне больше, потому что это мой дебют.

И если бы я не справилась с ролью Жени Комельковой, то это удар в первую очередь по мне, меня уничтожат первой. Ренат изначально сказал, что будет требовать от меня полной отдачи и попросил не обижаться.

Только когда мы садимся в машину и едем домой, между нами включается «муж-жена». И, если честно, я сама не люблю демонстрировать отношения на людях, для меня лучше, чтобы дом и работа были четко разграничены.

Woman.ru: Сегодня отношения — это отличный бизнес. Можно продать свадебные фото, а какими-то личными откровениями привлечь внимание к новому проекту...

Е. М.: Я готова строить бизнес везде, но семья для меня — святое. Так было у моих родителей, и так, я надеюсь, будет у моих детей. Буквально на днях мы вместе отказались от съемок в одной известной утренней телевизионной программе, где герои в домашней обстановке играют идиллию. Для нас это исключено.

Woman.ru: Чем Ренат отличался от тех, кто раньше делал вам предложения?

Е. М.: Многим. Он очень творческий человек. Первая наша встреча произошла на кастинге короткометражки. В это время во ВГИКе у меня был выпускной спектакль «На дне», и я не вылезала с репетиций, потому что на мое место была еще одна сильная претендентка. Но каким-то божьим промыслом и чудом я попадаю на этот просмотр. И удивляюсь поведению и отношению Рената, насколько он творческий, энергичный и профессиональный человек. Когда я вышла из аудитории, то позвонила своему другу со словами: «Если бы в нашем кино все люди были такими, мы бы уже обогнали Америку!». Я ушла с кастинга восхищенной.

Woman.ru: Каждый из нас видит свою жизнь на несколько лет вперед. А как вы хотите, чтобы она сложилась?

Е. М.: Я знаю, что все получится. Мне никогда ничего не давалось просто: ни поступление во ВГИК, ни роль в кино. Но я всегда добиваюсь того, чего я хочу.

Woman.ru: Вы задумываетесь о детях?

Е. М.: Очень личный вопрос. Я полагаюсь в этих вопросах на кого-то сверху — как будет, так и будет. Если нет, значит, пока в моей жизни главное — это кино.

Woman.ru: Кого девушка должна любить больше — себя или свою вторую половину?

Е. М.: Надо больше любить себя, потому что если в тебе не будет любви, ты будешь никому не нужна.

Любовь — это же обмен. А когда тебе нечего дать, ты не можешь ничего получить. А когда отдаешь, тебе возвращают.

Woman.ru: Что для вас сейчас важнее, личное или профессиональное?

Е. М.: Личное!

Комментарии

85
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • ***** понабрали
  • Фильм хороший на удивление, зря тут пишут, что плохой. Хороший фильм, снят прекрасно. Бесспорно что советский фильм снятый Ростоцким это шедевр, классика. Но и новый приятно посмотреть! кроме... Жени Комельковой, это конечно роль не для Малаховой, Комелькова должна быть озорной, легкой, у Малаховой не получилось, к сожалению. В сцене, где она идет купаться нет надрыва, этой психологической истерики, нет этого. Она никакая, Катюшк пела тихо, плохо... Вообщем не Комелькова она, в глазах тяжесть, нет той легкости что у васильевской Комелькой. Остальные играли сносно и даже Асмус мне понравилась в роли Гали Четвертак. ведь она и должна быть такая, маленькая, напуганная, растерянная, как в повести. Петр Федоров в роли Федота мне понравился, хорошо сыграл, душевно.
  • певичка - есть певичка. Эта роль ей явно не по зубам да и не по внешности...Женька - яркая, огненная, веселая...А ЭТА Женька получилась пресная и внешне и внутренне. Она должна была выделяться среди пяти девушек, прежде всего внешностью и силой характера, а современная Женька - просто медуза!!! Отсюда вывод: не умеешь - не берись!
  • Ужас, выглядит лет на 35, а играет юную 20-летнюю Комелькову(((
  • Женя страшна, как смертный грех. Ее бы на роль другой девушки, деревенской. А Комелькова в повести очень хорошенькая.
  • критики внешности актрис, интересно в каких единицах вы измеряете красоту? для меня внешность малаховой в образе с тёмнорыжими волосами близка к идеалу, высокая фигуристая... если б у всех были абсолютно одинаковые вкусы-запросы на женщин, нам мужикам тяжко бы жилось, глотки друг другу бы перегрызли. Так что малахова страшная только в вашей голове с вашими тараканами, онанируйте на нюшу (это мой антиидеал)
  • "Да дело даже не в актерах. Просто у старых фильмов энергетика плохая, не знаю, как объяснить, чтоб все поняли. "А вы сказку Андерсена читали -Свинопас?Вот там все про энергетику красоты и красивости, живого и неживого, настоящего и поделки-подделки.Мне понятно о чем Вы пишете и от этого становится страшно. Моя мама рассказывала, что они картофельные очистки мыли, варили, лебеду добавляли и ели.А вы - актеры некрасивые , не смотрибельно.Как бы потом украинский сценарий из собственных окон не наблюдать .Те тоже развлекаться в Европу ломились...
  • "Ребята, вы не правы!!! Экранизация достойная. Да, советский фильм ей не превзойти, но у нее есть большой плюс - современность, новый киноязык, а значит, молодежи будет интересно. Советский фильм в чем-то гениален, но для многих несмотрибелен, потому что, типа, как здесь кто-то сказал, "актеры некрасивые" и т.д. Пусть смотрят новый, им понравится! И это не глумление над советским фильмом, это новая трактовка повести Васильева. И получилось совсем не плохо. Вот только актеры фальшивят." Я с вас дурею, новый киноязык с фальшивой игрой актеров? И в чем ребята не правЫ?
  • "Да потому что не все любят старье. Я принципиально не смотрю фильмы, снятые до 2000'года, потому что раньше снимать не умели + актеры и актрисы были не красивые. Неприятное ощущение. С удовольствием посмотрю фильм 2015 года" так тебе и надо.
  • "Я сходила сейчас,фильм офигенный!!!Советую!Что хочу сказать:вот как раз Малахова и выбивалась из общего ряда.Вроде бы у нее Комелькова и веселая-озорная,но с другой стороны-не то,по ней видно,что она серьезная-гламурная-современная,не обремененная тяготами войны.А что вообще убивало,так это черные корни у рыжих волос,очень бросалось в глаза.Неужели нельзя было нормально покрасить?На диалоге Васкова и Комельковой:-крашеные небось волосы?-нет,настоящие,зал ржал!)Да и живости и подвижности ей не хватало,как дежурная.В сцене над трупом Гурвич она говорит"отличница круглая была,и в школе,и в институте"вообще веселым,светским,дежурным тоном,и чет этот тон так не к месту)Ну и еще Асмус напоминала с этой ролью упертую и глупую Черноус,а иногда саму себя,состоявшуюся красивую женщину,а не замухрышку.От одного к другому,невыдержанный образ.Но в целом она подходит на роль Гали больше,чем та из советского-взрослая грузная тетка.Галя и должна быть типа Черноус)" Это вы так прикололись? Они все погибли - а зал ржал, над плохим париком или что там было на этой ***** певичке. И в данном случае определение труп слишком обезличено, корректнее написать - над телом.Хотя о чем я?Дешевый, офигенный цирк - ржачно ахаха.