...
Ольга Медынич рассказала Woman.ru о карьере и семье
1 из 26

34-летняя актриса Ольга Медынич знакома всем телезрителям нашей страны по юмористическим шоу «Женская лига» и «Большая разница». Совсем с другой стороны звезда показала себя, сыграв меркантильную Софию в сериале «Сладкая жизнь». Этой и многими другими ролями Ольга доказала, что она абсолютно разноплановая актриса.

И все-таки «суперсилой» Медынич можно смело считать в первую очередь выдающийся комический дар. Уже пять лет актриса играет в комедийном сериале «Светофор». Новый, девятый по счету сезон стартовал на телеканале «Че» с 10 октября.

Даже Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) Ольги (@medynich, — прим. Woman.ru) — как многосерийная комедия. Наша героиня снимает короткие видеоролики — так называемые вайны — обо всем, что видит вокруг себя. Сюжеты до боли знакомые каждой из нас, а потому смешные. Ольга завела микроблог лишь этим летом, но всего за пару месяцев число ее подписчиков достигло миллиона. На сегодняшний день количество поклонников ее таланта в интернете насчитывает 1,4 миллиона человек, а это больше, чем у некоторых многолетних «резидентов» Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).

Woman.ru: Ольга, многие воспринимают ваше увлечение вайнами в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) как следствие профессии комедийной актрисы. Так ли это?

Ольга Медынич: Ну, нет. Поймите, все мы, актеры, учимся по одной системе. Это телевизор использует нас так, как ему удобно. Например, если ты один раз попал в комедию, то выбраться из нее очень сложно. И так в любом жанре. Трудно сменить амплуа, потому что иначе зритель тебя уже не воспринимает. Таковы условия игры.

«Снимать вайны я начала, когда в стране был кризис, и я на полгода осталась без работы. И чтобы не сойти с ума дома от скуки, стала снимать и монтировать короткие видеоролики. Это не работа и даже не хобби, это мое «хи-хи».

Я не отношусь к этому занятию серьезно, а потому публикую видео тогда, когда у меня есть на то время и настроение. Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) — лишь маленькая часть моей жизни. Помимо этого у меня есть семья, ребенок (3-летний Дима, — прим. Woman.ru), мои проекты, фильмы, театральная деятельность, сериалы.

Woman.ru: Кстати, о сериалах. На канале Че стартовал девятый сезон «Светофора». У вас там буквально целая жизнь прошла.

О. М.: Я так всегда и говорю, что «Светофор» для меня — это маленькая жизнь. Проект существует уже на протяжении пяти лет. И съемки у нас проходят не так, как в других проектах, — каждый день. Мы встречаемся раз в год, снимаем два сезона и расстаемся. Поэтому успеваем соскучиться друг по другу, поработать в других картинах. Но «Светофор» — это сериал, в который хочется возвращаться снова и снова. Там все знакомо, привычно, съемочная группа практически не меняется.

«Я отношусь к этому проекту как к семейному бизнесу. На площадке царит прекрасная атмосфера. Режиссер разрешает нам творить, что мы хотим, баловаться, срывать дубли, хохотать в кадре».

Не могу сказать, что нам легко. Смены могут длиться по 12 часов, и к концу дня речевой аппарат просто отказывается работать, но я все равно очень люблю этот проект. Самый приятный способ зарабатывания денег — это сериал «Светофор».

Woman.ru: Видно, что работа для вас многое значит. Вы вернулись к съемкам уже через четыре месяца после рождения сына.

О. М.: Когда работа в радость, туда хочется возвращаться. Я не могу сидеть дома, поэтому через четыре месяца после родов взяла сына, свою маму в качестве няни и поехала на съемки. И в этот момент была в абсолютной гармонии — я снималась в фильме, при этом видела, как растет мой ребенок, а рядом была мама.

«Я не представляю, как можно несколько лет сидеть дома в декрете».

Может, кому-то так удобно — ритм совпадает. Но я думаю, что такие девушки просто не нашли себя. У них нет любимого дела, поэтому они счастливы, что ушли с работы и сидят дома с ребенком. Но! Заниматься домашними делами — тоже огромный труд. Я, например, так не умею. Я далеко не домохозяйка.

Woman.ru: А готовить любите?

О. М.: Вообще, в быту я ужасающий человек. Вот если у меня и есть большие недостатки, то это один из них. Я несобранная, всегда все забываю. Даже сейчас, пока шла к вам на интервью, несколько раз оставила пальто в разных магазинах и возвращалась за ним. Я забываю кошельки, телефоны, сигареты, не выключаю свет, не закрываю крышками тюбики, баночки. Весь ужас из анекдотов — это про меня.

«Я люблю готовить, но не приемлю систематической ежедневной готовки. Я вообще против любой системы. Для меня ужасно — готовить каждый день. Если бы рядом со мной был мужчина, которому нужно ежедневно варить первое, второе, третье и компот, я бы точно сошла с ума. Я вообще не понимаю, как в XXI веке можно быть кому-то должным, обязанным, когда женщины работают наравне с мужчинами?»

Мой супруг не заколачивает гвозди, не может прибить полку — да и наплевать! Кран починить — тоже нет, лампочку вкручивает с трудом. Но разве это важно? Эти качества не имеют для меня никакого значения. Слава Богу, что и он любит и принимает меня такой, какая я есть, прощает мне то, что я не могу, не умею, забываю, не люблю.

Woman.ru: Вы за то, чтобы не замечать недостатков друг друга?

О. М.: Абсолютно точно. В человеке так много прекрасного, не стоит зацикливаться на чем-то негативном.

То же самое в отношениях с ребенком. Когда мой сын закатывает истерики, я ни в коем случае его не ругаю. Я говорю Диме, что просто к нам приехал вредный мальчик, капризуля, он скоро уедет, и мы будем играть дальше. То есть я не ассоциирую этот недостаток непосредственно с ним.

«Я где-то прочитала очень хорошее высказывание: «Попробуйте на протяжении двух часов делать себе замечания, которые вы ежедневно делаете своему ребенку или мужу». И я понимаю, что если бы мой мужчина постоянно указывал мне на мои недостатки, я бы застрелилась».

Думаю, правильнее обращать внимание на положительные качества. Чем больше ты говоришь человеку, что он прекрасен, тем сильнее он хочет оставаться таковым в твоих глазах. Поэтому я всегда повторяю мужу и сыну, что они лучшие на свете.

Woman.ru: В вашей семье двое мужчин. Мечтаете о дочери?

О. М.: Мне кажется, что это дети выбирают себе родителей, поэтому, сколько малышей меня выберет, мальчик или девочка, я не знаю. Я всю жизнь была уверена, что у меня будет темноволосая девочка, она часто мне снилась. А родился белобрысый мальчик. Я уже давно не загадываю пол, это ерунда. Но то, что я мечтаю еще о ребенке, совершенно точно.

Woman.ru: О чем еще мечтаете?

О. М.: Я благодарна за то, что занимаюсь любимым делом, но совру, если скажу, что не мечтаю о проектах с известными режиссерами, о фестивальных работах. И мне кажется, что в дальнейшем все это будет.

Сегодня я смотрю на все иначе, более позитивно. На мой взгляд, смысл в жизни в том, чтобы быть счастливой. До 30 лет у меня было депрессивное настроение, я злилась на то, что снимаюсь не там, где хочу. Настоящие актерские страдания: непризнанный гений и прочая чушь, которая присуща любому артисту. Только когда я расслабилась, появилось огромное количество предложений.

Woman.ru: Как относитесь к переменам в жизни?

О. М.: Отлично. Я вообще человек настроения. Меня часто спрашивают о стиле в одежде, но у меня его нет. Я в принципе не понимаю людей, которые придерживаются чего-то одного в жизни. Для меня это очень странно.

«Я человек-стихия – сегодня в спортивном костюме, завтра в пальто и кедах, послезавтра надену платье в стиле ретро и во всем буду чувствовать себя комфортно, потому что вот такое у меня настроение».

Woman.ru: Вы уверенная в себе?

О. М.: Да, а почему нет? Я неплохой человек.

Woman.ru: По-вашему, каким качеством важно обладать каждому артисту?

О. М.: В нашей профессии наглость — второе счастье. Даже не наглость, а твердая уверенность в себе. Если ты не хочешь быть лучшим артистом в стране, тебе вообще не нужно было выбирать эту профессию. Если актер говорит, что его все устраивает, это лукавство.

Нам присущ эгоцентризм — «мир вертится вокруг меня». Это нормальное состояние — любой солдат мечтает стать генералом. Если у тебя нет амбиций, то ничего и не получится, людям будет неинтересно на тебя смотреть. Почему зритель должен верить артисту, который сам себе не верит?

Woman.ru: Такую уверенность в себе можно взрастить?

О. М.: На мой взгляд, все идет из семьи. У меня есть старшая сестра — абсолютная противоположность меня: яркая, выразительная. А у меня ни внешности, ни голоса (что ужасно для артистки), только мой характер.

«У меня нет многих данностей, которые я бы хотела иметь, но нужно уметь принимать себя, чаще смотреть на себя со стороны. Если у меня что-то не получается, я анализирую, почему так случилось. Дело не в продюсере, маме или папе, а во мне. Мы создаем эту жизнь, значит и все неудачи у нас в голове».

Например, я хочу иметь драматические роли, но нельзя сидеть и злиться на то, что их нет. Надо жить и быть счастливой здесь и сейчас.

Woman.ru: Какова ваша формула счастья?

О. М.: У меня здоровый ребенок, живые родители, самый лучший муж на свете, любимая работа. У меня есть мечты, и они не заканчиваются. Мне кажется, пока мы мечтаем и стремимся, у нас все получается.