Леони Ханне
Накануне в рамках Недели высокой моды, прошел один из самых впечатляющих показов сезона — Stephane Rolland представил свою новую кутюрную коллекцию. И именно Париж, как город утонченности, свободы, красоты и высокого искусства, стал ее главным лейтмотивом. Под названием Argument скрывалась история воображаемой встречи балерины Иды Рубинштейн и композитора Мориса Равеля. В результате на подиуме родилась чувственная и многослойная фантазия с испано-арабским темпераментом, элементами кубизма и орнаментальной барочной роскошью. Мы увидели чувственные, почти театральные образы: объемные воротники, асимметричные платья, строгие блейзеры и скульптурные вечерние наряды.
Stephane Rolland Haute Couture осень-зима 2025/2026
Само шоу прошло в знаменитом Театре Елисейских полей — историческом месте, где некогда звучала премьера «Весны священной» Стравинского и где Карл Лагерфельд представлял свои культовые показы Fendi haute fourrure.
Сопровождала все это живая музыка — оркестр под управлением Захии Зиуани исполнял «Болеро» Равеля, усиливая эффект каждого выхода. Именно под эту музыку модели выходили на сцену в элегантных юбках-газарах, жакетах-болеро, расшитых камнями и золотом. Атмосфера была по-настоящему захватывающей.
Ида Рубинштейн, вдохновившая Стефана на эту коллекцию, была известной танцовщицей и музой Belle Époque, но женщиной со сложной судьбой: ради сцены она покинула Россию, а затем и Париж из-за войны и антисемитизма. Ее образ — сильной, независимой и яркой — и стал основой всей линии.
Роллан вновь показал, что умеет работать не только с тканью, но и с эмоциями. Его вечерние платья, строгие костюмы, комбинезоны со сложными рукавами, украшенные кристаллами и брошами, смотрелись как дань парижской школе высокого искусства. Миниатюрные тюбетейки, блеск пайеток, силуэты с точной графикой — все было продумано до мелочей.
Вера Брежнева
В Париже с каждым днем становится все больше звездных гостей, а значит — и в первых рядах на показах селебрити тоже прибавляется. Например, уже по традиции на показе Стефана появилась его давняя поклонница и подруга Вера Брежнева. Певица выбрала элегантное кремовое платье-жакет с выразительными плечами и декольте. Спереди наряд подчеркивал фигуру за счет пояса, а сзади оставался прямым и лаконичным. Образ дополнили классические черные туфли на высоком каблуке, сдержанный макияж и аккуратная укладка.
Хотя многим в Сети больше понравился образ Мари Лист — еще одной русской красавицы. В мае она блистала в Каннах, июнь провела на светских мероприятиях в Москве и Питере и стала крестной дочери Юлии Панкратовой — соосновательницы Bonya Beauty, а теперь уже снова блистает в Париже.
Появилась на фотоколле и возлюбленная Венсана Касселя. И если раньше главной героиней чуть ли не каждого показа была Тина Кунаки, то теперь ее место (как и рядом с актером) заняла Нара Баптиста. Модель сделала ставку на черное струящееся асимметричное платье с широким рукавом и шлейфом и дополнила его длинными серьгами с камнями.
Нара Баптиста
Карди Би
Самый необычный образ показала рэперша Карди Би. Впрочем, это было весьма ожидаемо. Если на Schiaparelli она эпатировала платьем-люстрой и ручным вороном, то на это раз выбрала платье, которое напоминало то ли яцко, то ли кокон, то ли гриб. Пишите свои варианты в комментариях!
А вот самым откровенным нарядом вечера удивила 57-летняя актриса Кейт Уолш. Ее образ состоял из крошечного жакета-болеро, который лишь частично прикрывал грудь, спину и бедра. Смелый, провокационный выход — и напоминание, что возраст в моде уже давно не имеет границ.
Фото: Getty Images, Legion-Media.com