...
В новой колонке для Woman.ru Лена Ленина выступила в защиту своего друга Прохора Шаляпина
1 из 17

Я написала 24 книги, и некоторые справедливо считают меня писателем. Но если бы гуманист и эстет во мне был бы побежден борцом за справедливость, то я стала бы адвокатом. Именно эта страсть к справедливости всегда заставляет меня выступать в защиту моих пострадавших друзей. И если раньше это были широко осуждаемые и трудно поддающиеся адвокатуре Джигурда, Волочкова и Панин, то сегодня я выступаю в защиту абсолютно корректного и всегда вежливого Шаляпина.

Как легко предположить, улыбчивый красавец Прохор вечно страдает только из-за своих женщин.

А я на правах не женщины, но друга, вынуждена расставить не точки, а базарящих его баб по углам. И пока деликатный Прохор раздумывает над предложением нашего юриста разослать всем своим бывшим запрет на использование его имени и изображения в их корыстно-пиарно-рекламно-коммерческих целях, которые размахивают своим экс-возлюбленным, как флагом перед носом каждой неохотно берущей интервью журналистки, объясню, что вывело меня из себя.

Первая скандальная женитьба Прохора на бесшабашной бабе Ларисе, которая на днях отметила свое 63-летие, веселила всех, в том числе и самих брачующихся. Но вот со второй девушкой, страстно желавшей выйти замуж за Прохора, у жениха вышла осечка. Ребенок оказался не его, и он справедливо счел себя обманутым и опозоренным, а жениться наотрез отказался.

У мужчин обостренное чувство гордости не позволяет им прощать измены и обманы.

Но девушку позор в эфире самого крупного ток-шоу страны не остановил в стремлении к славе. Надо сказать, что мы за ТВ-кулисами, уже многие годы наблюдали за ее безуспешными попытками стать знаменитой, но ни ее пение, ни актерское мастерство не находило отклика в глазах и ушах ни профессионалов, ни народа. К счастью для нее, подвернулся улыбчивый и доверчивый Прохор, которого оказалось легко обмануть.

Количество обманов и даже кидков зашкаливало регулярно, и некоторые из них были настолько некрасивые, что в бандитской среде за такое бы отстрелили, а опиши я их здесь, то завтра же получила бы повестку в суд.

Но я слишком часто по-дружески становилась невольной и шокированной свидетельницей серии разочарований и обид друга Прохора, чтобы промолчать и на этот раз.

Я молчала, когда знала, что она с беременностью обманывает не только Прохора, но и всю страну. Я молчала, когда в телевизионной передаче всей стране рассказали о ее роде занятий, и даже отказалась идти на ток-шоу России 1, где развенчивали эскорт-деятельность знаменитых «моделей», и где главная героиня оскорбилась лишь за то, что в эфире ее гонорар слегка занизили. Хотя журналисты off-line утверждают, что, наоборот, завысили.

Я не могу осуждать, каждый зарабатывает так, как может.

Я молчала и тогда, когда она показала прессе «подаренную» квартиру за 40 миллионов, которая на самом деле ей даже не принадлежит, а является собственностью родителей ее пиар-директрисы Евгении, кстати, бывшей пиарщицы и самого Прохора, уволенной последним, по его словам, за слишком рьяное придумывание пиар-историй. И здесь я не могу осуждать, ведь в рекламе нуждаются все. Просто все остальные не позволяют себе бессовестно врать.

Вот я хотя бы, если говорю, что Прохор подарил мне шубу из крутой аукционной норки Blackglama греческой компании Chrisos, то я ее и имею, и ношу, а не беру напрокат у сотрудницы.

Хочется похвастаться, так хвастайся хотя бы тем, что имеешь. Но есть границы морали, за которые заходить нельзя даже самой лживой пиарщице. И вот тогда я не могу молчать. Это когда ради пиара бывшая на одну ночь девушка Прохора придумала смерть ребенка! Об этой якобы беременности Прохор рассказывал в программе на Первом еще пару месяцев назад — он предупреждал, что следом за фальшивой беременностью обязательно случится «трагический выкидыш». Он оказался прав.

Но многие даже известные люди купились на хорошую игру плохой актрисы и искренне жалеют бедняжку.

Ничего святого уже не осталось у некоторых жаждущих известности персонажей. Похоже на того циничного альфонса-водителя Волочковой, который придумал даже смерть матери, лишь бы отобрать у влюбленной Насти немного денег «на похороны». Ничего святого не осталось!