Российские суперзвезды мирового балета: кто крутил роман с Ягудиным и кому подарила бриллианты Плисецкая

Если в музыке и кинематографе Запад всегда был на несколько шагов впереди России, то в балетном мастерстве с нами состязаться не имеет смысла. О представительницах прекраснейшего вида из искусств мы и говорим сегодня.

...
Мария Александрова, 40 лет

Мария Александрова с детства знала, что станет звездой балета. Ради своей цели она поступила в детский ансамбль «Калинка», а после на отлично сдала экзамены в Московскую государственную академию хореографии, где ее частым сценическим партнером был известный ныне Николай Цискаридзе
1 из 44

Русский балет был, есть и будет мировым лидером. Сто лет назад на весь мир гремели имена Анны Павловой и Матильды Кшесинской, в середине XX века международная публика рукоплескала Галине Улановой, Тамаре Карсавиной и Брониславе Нижинской. Спустя десятилетия иностранцы учились выговаривать фамилии Майи Плисецкой и Людмилы Семеняки, а сегодня восхищаются их последовательницами — Ульяной Лопаткиной, Светланой Захаровой и Дианой Вишневой.

Тем временем их место на сцене готовятся занять новые королевы пуантов. Имя каждой из них уже вписано в мировую историю.

Героини нашего материала — девушки разные и совершенно не похожие друг на друга. У одной рост всего лишь 152 сантиметра, из-за чего ей была закрыта дорога в Большой театр, однако спустя годы она все же выступила на его сцене. У другой грудь 4 размера, которая, впрочем, не помешала ей стать звездой мировой уровня в 17 лет. Третья к 30 годам уже дважды побывала в ЗАГСе. Четвертая в 36 лет трижды стала мамой...

Объединяет их бесспорный талант, невероятный труд, годы усиленной работы и, конечно, огромная любовь к балету. А еще — удивительная способность держать свою личную жизнь втайне от всех.  

Комментарии

31
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Спасибо, что обошлись без Волочковой! Прям большое человеческое!!!!
  • Даже стал понятен феномен Волочковой наконец. Она действительно по сравнению с другими (настоящими!) балеринами обладала нетипично высоким ростом, небывалыми в истории балета длинными ногами и красивыми пропорциями, что подразумевает как раз длинные ноги и руки, длинную грациозную шею, широкие плечи и маленькую изящную головку, которая вмещается в туловище примерно 8 раз. Здесь у всех балерин низкий рост и соответственно большие (относительно тела) головы. Так что если судить исключительно о внешности, для балета она у Волочковой была феноменальна. Обычно танцовщицы маленькие и коротконогие. Но на этом всё.
  • А я как раз удивилась, насколько от природы у всех не идеальные пропорции. Бросились в глаза у всех очень короткие и часто мужские ноги, общая приземистость, ... ну не красавицы вообще! Тренированные, дисциплинированные, шейки ручки ножки тянут, это да, а вот природной грации и красоты нет ни у кого. Очень бросаются в глаза не то что бы не длинные, а именно короткие кряжистые атлетические ноги у всех. Какая-то натужная мускулистость и жилистость. Лица есть красивые, тела у всех тренированные стройные без капли жира, но вот красиво ли это всё вместе в целом? Безгрудые, без талий, с тренированными перекачанными торсами, все как одна, коротконогие? Да ещё эти спортивные тела таким трудом и потом добытые, и искусственно, невероятным трудом, сохраняемые? - Для меня - нет.
  • И я вот представила в этой плеяде Волочкову)) Какие все красивые балерины!
  • "По поводу Александровой ... до травмы она была ничего так, но после ни о каком триумфальном возвращении речи не шло конечно. Все кто на нее ходил после, отмечали что увы, стало совсем не то. Видимо руководство театра это тоже понимали, увольнять не увольняли, но танцевала она все меньше и меньше. Ее просто перестали ставить в репертуар. Она тоже догадалась что больше театру не нужна, и да, ушла вроде как сама, но на самом деле ее ушли. Я видела ее интервью, она очень сломлена всем этим, говорила что таскается по городам и весям, танцует там куда позовут, но зовут как вы понимаете, захудалые провинциальные театрики, и ей приходится там танцевать чтобы хоть ка-кто держаться на плаву. Думаю, Виноградова словила бумеранг, т к роман ее с Владом Лантратовым начался когда она еще была замужем. Тот буквально увел ее у мужа, отбил в буквальном смысле. Но Владу нужна была яркая звезда Большого театра, королева, триумфатор, принадлежащая другому мужчине, и которую так хотел заполучить как трофей. пусть и старше на 10 лет. А она повелась, разбила семью, бросила мужа, вот теперь поплатилась. И Владу она такая сломанная кукла, точно не нужна. Так что их расставание дело времени ..."Ого! А та, у которой трое детей? Просто даже Ульяна Лопаткина признавалась что после рождения ребенка ушла ее уникальная техника, прыжок. Плисецкая аборт ради гастролей делала, по ее признанию. А тут рожают вовсю.
  • По поводу Александровой ... до травмы она была ничего так, но после ни о каком триумфальном возвращении речи не шло конечно. Все кто на нее ходил после, отмечали что увы, стало совсем не то. Видимо руководство театра это тоже понимали, увольнять не увольняли, но танцевала она все меньше и меньше. Ее просто перестали ставить в репертуар. Она тоже догадалась что больше театру не нужна, и да, ушла вроде как сама, но на самом деле ее ушли. Я видела ее интервью, она очень сломлена всем этим, говорила что таскается по городам и весям, танцует там куда позовут, но зовут как вы понимаете, захудалые провинциальные театрики, и ей приходится там танцевать чтобы хоть ка-кто держаться на плаву. Думаю, Виноградова словила бумеранг, т к роман ее с Владом Лантратовым начался когда она еще была замужем. Тот буквально увел ее у мужа, отбил в буквальном смысле. Но Владу нужна была яркая звезда Большого театра, королева, триумфатор, принадлежащая другому мужчине, и которую так хотел заполучить как трофей. пусть и старше на 10 лет. А она повелась, разбила семью, бросила мужа, вот теперь поплатилась. И Владу она такая сломанная кукла, точно не нужна. Так что их расставание дело времени ...
  • Виноградову протолкнул в солистки Филин, она некоторое время была его любовницей именно за партии, когда тот работал худруком большого. Как балерина она очень слабая, смотреть там не на что. Но как баба не брезгливая и очень любит деньги. Осипова тоже самое, балерина слабая. Эта пролезла благодаря роману с тогдашним худруком Ратманским. Про Захарову .... по слухам ей покровительствует сам ... в общем, понимаете кто. Ну очень высокого полета птица, хотя как балерина опять таки слабая, во всяком случае это никак не уровень примы. В советcкое время это был бы уровень кордебалета, а не номер один в главном театре страны.
  • А Вишневу почему-то забыли
  • Что касартся Ивана Васильева,дело не в гонорарах, а в том что он совершенно гениальныи танцовщик. Мария до него сильно не дотягивает. А дуэт с Наташеи Осиповои был уровня Максимова-Васильев в 70е-80е Фантастическои энергетикои обладал дуэт. Как жаль , что они расстались. Дуэт был непревзоиденныи
  • Если не наделили вас интеллектом, не стоит это так откровенно показывать. Вы попробуйте в театр сходить на балет. И посмотрите на Осипову (хотя сейчас для этого в Ковент гарден надо ехать ) или Кондаурову в Мариинке, или на любую из прекрасных балерин, о которых вам пытались рассказать