Гость
Статьи
Билайн уже достал!!!! …

Билайн уже достал!!!! Компании совсем не нужны клиенты!!!

Компании Билайн в Ярославле совсем не нужны клиенты! Вот такая ситуация. Хочу подключить домашний проводной интернет. Оставила заявку на подключение через 0611 аж 26 января, предварительно составили …

Не могу больше молчать
68 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Sunchezz
#51

3.4.5. Входные двери в техническое подполье, подвал должны быть закрыты на замок (ключи хранятся в организациях по содержанию жилищного фонда, ОДС, у дворника, рабочих, проживающих в этих домах), о месте хранения делается специальная надпись на двери.

4.1.14. Входные двери в техподполье, подвал должны быть закрыты на замок, ключи должны храниться в объединенной диспетчерской службе (ОДС) или в организации по обслуживанию жилищного фонда и у жителей близлежащей квартиры (о чем должна быть соответствующая надпись),

4.6.3.1. Холодный чердак.

...двери с лестничных площадок на чердак должны быть утеплены, с двух сторон обшиты кровельной сталью, иметь предел огнестойкости 0,6 часа и закрыты на замок, ключи от которого должны храниться в квартире верхнего этажа и в организации по содержанию жилищного фонда, о чем должна быть соответствующая надпись на двери.

Sunchezz
#52

а моя компания никому ключи не даёт

Гость
#53

Я подключила интернет билайн сначала была скорость норм а потом ваще упала что делать?

Гость
#54

бесит билайн!!!!! скорости ноль!!!

чувак
#55

голосуйте ногами!

Юрий
#57

А подвал открыть монтажникам не пробовали? Думайте заказали интернет, а дальше трава не расти?! Не способствуйте предоставлению доступа в подвал - и дальше откладывайте свои дела! Чем в техподдержку звонить по этому поводу - лучше бы ключ нашли или информацию где этот ключ взять.

ЯрБилайн
#58

Подключение к Домашнему Интернету и цифровому телевидению в г. Ярославль.(Домашний Интернет для г. Рыбинска и г. Тутаева). Обновленные тарифы на Интернет от 15.04.11. Аренда ТВ-приставки за 0р (при заказе двух услуг до 30.04.11). www.yarbeeline.narod.ru

Монтажник
#59

я работаю монтажником билайна интернета уже почти три года так что опыт общения с начальством своим, абонентами, жкх есть. приходишь к абону тянуть из подвала на 12 этаж на каждом этаже тамбура и щитки не добраться если в одной из квартир никого нет да еще жэу забубенное. Ладно если просто скажут что не дадут ключи а то скажут что у слесаря который вот вот прийдет и откроет и сидишь ждешь можно весь день прождать а потом он приходит и выясняется что он не приделах. Обьяснишь все клиенту мол договорись с соседями по стояку чтобы двери открыли да предупреди жэу что мы придем. проще подключаться будет и быстрей. А он(а) это не мое дело но подключите. Отношение к нему сразу меняется. Не хочешь как хочешь - малейшая проблема и иди на фиг собрались и ушлию А если человек сделал что его попросили (не такуж это и напрягет) то я вас уверяю монтажники сделают все возможное. Зарплата у нас сдельная. если на одну каску сделаешь 35 подключении месяц получише 21000 а если 34,5 12000. резон делать все заявки есть, к тому же оклада у нас нет сделаешь 0 и получишь 0. Мастера участков (такой должности нет есть бригадиры) ничего не решают в таких ситуациях. они прсто прослойка между монтажниками и начальником службы линейного строительства. так что просьба к новым абонентам если монтажник вас просит содействовать идите ему навстречу и интернет подключите быстрее и нервы сберегете

Монтажник
#60
Не могу больше молчать

Гость, по поводу ключа от подвала. Я все сделала все со своей строны. Позвонила в управляющую компанию, с которой заключен договор на коммунальные услуги, выяснила, каким образом можно получить доступ в подвал. Доступ в подвал обепечивается после заключения договора с провайдером. Я об этом сообщила начальнику монтажного участка Билайна, дала все телефоны управляющей компании. После этого мне позвонили из Билайна и сказали, что договор на доступ в подвал заключен и все проблемы устранены. Перед этим звонком монтажники посещали меня целых 3 раза, выяснили всю ситуацию вдоль и поперек. И вот в 4 раз они снова приходят проводить интернет и даже не заходят в РЭУ за ключом. Я отправила их за ключом в РЭУ, а оказывается в РЭУ о их визите ничего не известно и никакого договора не существует. Вот как это понимать? А теперь начальник монтажного участка отмалчивается.

Забавная вещь описывается. Нет договора - нет точки коллективного доступа на чердаке или в подвале. следовательно в хелпдеске билайна нет вашего дома. следовательно заявку у вас не примут. за диспетчерские услуги билайн отстегивает управляющим компаниям по 300 р. за дом. Нормальным жэу этого хватает. и ключи дадут и еще слесаря пошлют на всякий случай. а офигенно продуманым ук этого мало. и они нас динамят. вплоть до того что у меня работяги бабла требуют.

yarbeeline
#61

Что за УК, которая требует деньги?

Монтажник
#62
yarbeeline

Что за УК, которая требует деньги?

В брянске жэу 6. Приходится ломать замки. Но повезло вешают белые а у меня на них вездеходы есть.

yarbeeline
#63

Ах! Так вы из Брянска. Надо же! В Ярославле все те же проблемы у монтажников. Ну один в один

аленка
#64

Очень много было написано в адрес компании плохого, а я лично очень довольна компанией и особенно проводным интернетом компании билайн. Было много сказано, что надо активировать свои деньги, а после этого только подключают - это ложь. Ко мне пришли сразу же через 2дня после оставления заявки и ппросили только, что купить карту оплаты тем наминалом к которому тарифу я подключаюсь. Пришли монтажники подключили и все настроили. Спасибо большое компании за их труд.

Гость
#65

байкот билайну!!!!

Артур Пирожок
#66

закрыли бы вы *** свои

yarbeeline.ru
#67

Для всех пользователей Домашнего Интернета Билайн поднял скорости в честь своего 10-летия в Ярославле! http://yarbeeline.ru

Гость
#68

не нравится билайн,закрой епальник и подключись к другому провайдеру,который тебе еще больше мозг вынесет!!!

сергей
#69
Монтажник

я работаю монтажником билайна интернета уже почти три года так что опыт общения с начальством своим, абонентами, жкх есть. приходишь к абону тянуть из подвала на 12 этаж на каждом этаже тамбура и щитки не добраться если в одной из квартир никого нет да еще жэу забубенное. Ладно если просто скажут что не дадут ключи а то скажут что у слесаря который вот вот прийдет и откроет и сидишь ждешь можно весь день прождать а потом он приходит и выясняется что он не приделах. Обьяснишь все клиенту мол договорись с соседями по стояку чтобы двери открыли да предупреди жэу что мы придем. проще подключаться будет и быстрей. А он(а) это не мое дело но подключите. Отношение к нему сразу меняется. Не хочешь как хочешь - малейшая проблема и иди на фиг собрались и ушлию А если человек сделал что его попросили (не такуж это и напрягет) то я вас уверяю монтажники сделают все возможное. Зарплата у нас сдельная. если на одну каску сделаешь 35 подключении месяц получише 21000 а если 34,5 12000. резон делать все заявки есть, к тому же оклада у нас нет сделаешь 0 и получишь 0. Мастера участков (такой должности нет есть бригадиры) ничего не решают в таких ситуациях. они прсто прослойка между монтажниками и начальником службы линейного строительства. так что просьба к новым абонентам если монтажник вас просит содействовать идите ему навстречу и интернет подключите быстрее и нервы сберегете

Ваш текст: полностью согласен с текстом так-как сам работаю монтажником в Череповце и порой ключи найти это целая история, а т.к работа у нас задельная то нам дорог каждый клиент

Егоза
#70

Ваш текст

Тут ради спортивного интереса записалась на собеседование к ним, посмотреть изнутри как они устроены и почему такой бардак!.. ЭХ! А работают - то у них нЕ люди. И мне на собеседовании нахамили, и я посмотрела как они разговаривают с людьми. И самое главное я увидела кого принимают на работу. Детишечки, которые ничего не умеют и не хотят. На собеседовании вышла ма-нд-ю-ли-н@ мелкая и представилась старшим специалистом по кадрам. А НАВЫКОВ НИКАКИХ!!! Как она туда попала?,, непонятно. Отсюда и такая помойка. Меняю оператора сотовой связи в срочном порядке (провела с билайном более 7 лет) эта связь меня порядком достала.

киса
#71

нет билайну и хабалкам которые там работают

Ирина
#72

Очень плохое отношение к своим постоянным клиентам. Я являюсь пользователем услуги Билайн. В янв. 2012 мне стали приходить SMS о якобы бесплатной услуге, я ее отклоняла, удаляла . А когда 27.01 положила 250 руб у меня ее списали, якобы за услугу которой я не пользовалась. Я попросила вернуть мне деньги на счет, чтоб пользоваться телефоном в феврале, а в ответ такая ложь,видимо получают за списание деньги за такое списание. Репутацией не дорожат, а хватаются за быстрые деньги, а на Билайн им наплевать. Очень жаль, что видимо сменить оператора. Мне 57 лет, я пенссионерка.

Юрий
#74

Билайн, да и МегаФон тоже, думаю не только меня достали с несанкционированным подключением платных услуг. Прокуратура, Роспотребнадзор не станут рассматривать обращение одного клиента которого обокрали на сто или пятьсот рублей, а коллективное заявление- примут и отреагируют. Предлагаю составить коллективное обращение в суд, прокуратуру, роспотребнадзор. Может среди нас найдется юрист и поможет в составлении обращения. А то мы все друг-другу только жалуемся. В одиночку тоже конечно попробую, но шансы не велики. Спасибо за внимание.

гость01
#75

Билайн самая поганая компания. Кусочники-ворюги. Внаглую снимают деньги со счета за какие-то мифические услуги, которые сами собой подключаются.

Все эти якобы партнеры - это все прикрытие самой фирмы. Иметь дело с билайном - себя не уважать

сергей
#68
Гость

это не только в Ярославле так это по всей России

они ненужны ис ни где

Предыдущая тема