Гость
Статьи
Сколько стоит …

Сколько стоит медийность?

Медийность в наши дни в тренде, как никогда.
Большинство шоу и продюсеров популярных программ, действительно, “заточены” только под звезд.
В связи с этим немедийных же берут все меньше и меньше, хотя число желающих попасть на ТВ, напротив, только растет с каждым днем.
Всем, кто реально поставил цель себе стать по-настоящему “медийным лицом” отвечу еще раз: PR и продюсирование – удовольствия недешевые, и, увы, доступны не всем. Более того, вложений они требуют постоянно.
Ну, а теперь конкретней о цифрах.Одна несложная съемка (эксперту) (в зависимости от пиарщика или агентства, с которым работаете), как правило, стоит не более 50000 рублей.В основном,25-30. В нашей практике был случай, когда человек купил у нас экспертную съемку, (снялся в ток-шоу экспертом) и после эфира сутки просидел в ожидании того, что к нему сейчас толпами начнут добавляться подписчики.
Однако,чудес, к сожалению, не бывает. Один эфир, пусть даже и очень экстравагантный окажет либо очень небольшой и кратковременный эффект, либо вообще не окажет никакого. Но, чтобы вы не подумали о том, что разовые и экспертные съемки вообще не нужны, сразу помечу: нужны. Они дают вам статус тв-эксперта, значительно повышая доверие ваших клиентов, соответственно дают возможность и вам повысить свои цены, разместив на своем сайте или в Инстаграме фото и видеоотчеты тв-эфиров с вашим участием. Но мы же говорим о медийности, т.е. о том, чтобы никому ранее не известному человеку стать узнаваемым на всю страну. Именно для этой цели одного эфира, к сожалению, недостаточно. Исключение составляют реалити - шоу, когда после участия в реалити, получить узнаваемость, действительно, можно. Средняя сумма попадания в ТВ реалити через пиарщика от 250 000 до нескольких миллионов рублей. Чтобы осознать это, подумайте и ответьте сами себе : кого вы сами запоминаете и почему?

6 ответов
Последний — Перейти
Жужжу на пежо.
#1

На этом ресурсе простыни не любят)) Плохой из вас пиарщик.

Жужжу на пежо.
#2

На деньги людей разводите, а пользы от вас никакой.

Атомный_кололед
#3

21 век дает бОльшие возможности за счет альтернативных площадок. правда, и там придется за раскрутку, хотя б первичную, раскошелиться.

#4
Жужжу на пежо.

На деньги людей разводите, а пользы от вас никакой.

теоретически так можно сказать о любой сфере)

#5

“Нулевые”, к счастью, давно миновали, когда для старта нужны были миллионы долларов США. В наши дни все стало гораздо доступней. Для старта проекта достаточно бывает и нескольких миллионов рублей, а иногда даже меньше, если грамотно все организовать и продумать. Точные суммы зависят от конкретной сферы деятельности. Например, музыкантам в плане финансов повезло гораздо меньше.

Как уже было сказано выше, пиар требует постоянных вложений, и на старте, и в процессе работы, и по окончании, и после проекта, если, конечно, вы не хотите вновь потерять ту популярность, которая, наконец, только набрала высоту.

Ну, а после завершения одного проекта необходим новый и так далее.

Самые топовые звезды от того и становятся таковыми, что они постоянно захватывают наше внимание: удивляя, скандаля или создавая что-нибудь новое, систематически появляясь на страницах глянца, в лентах новостей или на эфирах самых рейтинговых тв-программ.

Но это вовсе не означает, что постоянно нужно вкладывать очень много. Наибольшие вложения требуются только в самом начале, так как для “медийного лица” уже открывается множество тех дверей, которые прежде были глухо закрыты.

Гость
#6

Зачем вы это накатали ? В чем смысл

Форум: Звёзды
Всего: 54 темы
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: 29 тем