Chanel весна-лето 2026 | woman.ru

Chanel весна-лето 2026

Минувшим вечером величественный Гран-Пале в Париже превратился в космическое пространство Chanel. Благодаря новому креативному директору модного Дома Матье Блази под сводами исторического здания развернулся настоящий парад планет, где свет, движение и фактуры слились в единое целое.

Презентация началась с выхода абхазской модели Адицы Берзении в клетчатом шерстяном брючном костюме под музыку Петра Чайковского из балета «Щелкунчик». И с этих первых секунд всем стало ясно: шоу будет незабываемым.

Блази не стал переворачивать все с ног на голову. Chanel не нуждался в революции, а вот изменений все ждали давно. «Мы все смотрим на одно и то же небо. Мы все видим звезды. Есть что-то универсальное. Это также должно быть красиво и приятно, и это то, что мы должны предложить и в моде», — поделился дизайнер своей философией.

Коллекция стала свидетельством начала новой эры Chanel. Твид, который многие называли «нафталиновым», наконец зазвучал современно. Блази представил твидовые костюмы, но сделал их менее чопорными и более яркими. Теперь они украшены бахромой, дополнены объемами и выглядят уже не так строго. А платья-рубашки приобрели свежее звучание за счет объемных жакетов с подвернутыми манжетами.

1/13

Chanel весна-лето 2026

Особое внимание дизайнер уделил работе с фактурами и движением ткани. В коллекции соседствуют строгие черно-белые ансамбли и сложные конструкции с 3D-цветами, перьями, золотистыми нитями. А юбки с разрезами и эффектные шляпы гармонично сочетаются с идеально скроенными серыми костюмами.

Не остались без внимания и аксессуары. Сумки, включая обновленную версию культовой 2.55, теперь обладают живой пластикой — они не просто сминаются, а сохраняют эту форму благодаря слою с металлической нитью. Это освобождает покупательниц от необходимости тщательно сохранять идеальный вид аксессуаров.

Президент Chanel Бруно Павловски еще в прошлом году отмечал, что бренду не нужны провокации. И Блази справился со своей задачей на все сто процентов. Он добавил модному Дому современности и свежести, сохранив все коды: любимые Шанель черный и белый цвета, прямые линии и строгий крой. Коллекция получилась мудрой, интеллигентной и изысканной, оправдав ожидания и знаменуя начало новой успешной главы Chanel.

Наоми Кэмпбелл

Наоми Кэмпбелл

Рози Хантингтон-Уайтли

Рози Хантингтон-Уайтли

Поддержать Матье приехали знаменитости со всего мира, и такой явки не было даже на Dior. В первых рядах сидели Наоми Кэмпбелл, Марго Робби, Ванесса Паради, Лорен Санчес и Джефф Безос, Рози Хантингтон-Уайтли, Ева Герцигова, Лили-Роуз Депп, Кендалл Дженнер, Тильда Суинтон, Пенелопа Крус, Айо Эдебири и многие-многие другие. А Педро Паскаль пришел не только как гость, но и как группа поддержки — на подиум выходила его родственница Лакс Паскаль.

Николь Кидман

Николь Кидман

Самой почетной гостьей стала Николь Кидман — новый амбассадор бренда. Спустя более двух десятилетий после того, как обладательница премии «Оскар» приняла участие в рекламной кампании аромата Chanel № 5, снятой Базом Лурманном, она вновь вернулась к сотрудничеству с модным Домом. И сделала это очень красиво. На актрисе в этот вечер была длинная белая рубашка, с которой началось создание новой коллекции Блази. Дизайнера вдохновили старые фотографии Шанель в мужских сорочках. В сотрудничестве с Charvet он создал три модели, которые и стали той самой точкой отсчета.

...

Лорен Санчес и Джефф Безос

1 из 35

Фото: Getty Images, Legion-Media.com