Анна Винтур, Памела Андерсон, Наоми Уоттс

Анна Винтур, Памела Андерсон, Наоми Уоттс

2 октября в Париже состоялось еще одно долгожданное событие: Мигель Кастро Фрейтас представил свою дебютную женскую коллекцию для Mugler. Модельер заранее анонсировал смену курса и обещал уйти от инопланетной эстетики к большей человечности и чувственности. И в целом свое слово сдержал, но с одним «но». Этой оговоркой стала та самая часть ДНК Mugler, без которой коллекция была бы неузнаваемой.

В нее вошли ключевые элементы наследия бренда: укороченная шуба оверсайз, топ-корсет, напоминающий оперение птицы, платье с дерзкими вырезами на груди и асимметричное платье, которое держалось буквально на сосках модели. Эти вещи мгновенно вызывали ассоциации с эпохой Тьерри Мюглера и его «райскими женщинами-птицами».

Мигель Кастро Фрейтас

Мигель Кастро Фрейтас

Основная же часть коллекции действительно соответствовала заявленной концепции. Фрейтас предложил сдержанные закрытые костюмы, плотно облегающие фигуру, полупрозрачные платья и элегантные брючные ансамбли. Во всех образах, даже самых минималистичных, он сохранил преувеличенно подчеркнутую талию — самую узнаваемую деталь ДНК бренда. И, в отличие от некоторых коллег, не позволил моделям выйти на подиум без каблуков.

В Сети многие хвалят модельера за сильную и цельную коллекцию. Например, Ксении Собчак, которая лично присутствовала на показе и обсуждала последние новости моды со своей соседкой Лилей Рах, особенно понравилась костюмная часть и сложные техники исполнения. Однако некоторые зрители ждали большего драматизма и театральности, которые всегда были визитной карточкой Mugler. На их фоне даже эффектная гигантская шапка-шар не спасала массу приталенных бежевых образов.

Новая эра Mugler под руководством Фрейтаса стала чем-то между новаторством и коммерцией. Дизайнер виртуозно работает с архивами, но одновременно создает вещи для реальной жизни. Пока этот баланс не идеален, но дебют получился убедительным. Остается ждать следующих сезонов, чтобы увидеть, как будет развиваться этот диалог между прошлым и будущим легендарного Дома.

Впрочем, звездам такой Mugler понравился. Например, Кендалл Дженнер, которая пропустила шоу, уже успела накануне выгулять в Париже телесный приталенный костюм. Модель дополнила образ мини-сумкой Hermès Kelly, остроносыми туфлями на каблуках Manolo Blahnik телесного цвета и элегантными солнцезащитными очками «кошачий глаз».

Кендалл Дженнер
Кендалл Дженнер

Кендалл Дженнер накануне показа

Наоми Уоттс тоже сделала ставку на новый костюм с юбкой, но глубокого синего цвета в голубую полоску и с более длинной юбкой, нежели у Кендалл. А вот Памела Андерсон, которая теперь не пропускает ни одного крупного шоу, на этот раз вернулась к изначальной и слегка растрепанной форме своей новой прически. «Отросшая» стрижка пикси идеально гармонировала с крупными золотыми серьгами и черным шелковым миди с акцентом на талии и острыми плечами.

Хелена Кристенсен

Хелена Кристенсен

Но больше всего нам понравилась Хелена Кристенсен. В свои 56-лет датская супермодель выглядит максимум на сорок. Роскошные волосы, никаких перегибов с пластикой и бьюти-процедурами и стройная фигура, которая роскошно смотрится в любом наряде.

Компанию звездным красоткам в этот день составили не менее известные личности: Анна Винтур, Ева Герцигова, Мари Лист, Эмма Чемберлен, Мередит Даксбери, Тамара Калиник, Эмили Синдлев и другие — ищите фото в нашей галерее.

...

Ева Герцигова

1 из 28

Фото: Legion-Media.com, Getty Images