Гость
Статьи
Почему люди так много …

Почему люди так много обращают внимания на это?

Я обладательница большой попы. И мне очень неприятно, когда все начинают доставать меня с этим! Одноклассницы (я учусь в старших классах) просто с ума сходят.
"Да она не худенькая, посмотрите на ляжки и попу! Она жирная!" "Ооо тебе срочно худеть, упражнения что ли поделай", "Как ты её отрастила такую?" и т.д. Просто очень надоело!
И даже продавщица заметила "Нет, ей джинсы не малы, просто у неё такая попа... хорошо, что она фигуристая". Она не имела ввиду ничего плохого, но мне было неприятно.
Неужели это так плохо? Почему надо постоянно обращать на это внимание?!
Рост 150, обхват бедер - 84.

Melany
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Просто время сейчас такое, что в мире модно быть худенькой, такой уж стандарт.

В эпоху ренессанса, наоборот почитались дамы в теле, попышнее сегодняшних моделей.

5 гость
#2

84 - это маленькая попа, автор

хотя может при вашем росте она так смотрится

остальные параметры какие?

Гость
#3

Лучший ответ на все комментарии в твою сторону - "не нравится - не смотрите" (обычно сразу теряются, что ответить + видят, что ты с характером и на задницу уже не обращают внимания)

Melany
#4

грудь - 77

талия - 58

5 гость
#5

я думаю, что у вас все в порядке, поменьше обращайте внимание на других

Гость
#6

Мужчины любят, когда есть попа. Не переживайте.

Гость
#7

А почему вы так обращаете внимание на ГЛУПЫХ людей??

Melany
#8

8, потому что они слишком навязчивы и постоянно это повторяют. Когда слышишь это в сотый раз...

Гость
#9
Melany

8, потому что они слишком навязчивы и постоянно это повторяют. Когда слышишь это в сотый раз...

.

Ваш текст

Ну так это УБОГИЕ, не далекие, бестактные людишки, зачем вестись-то?? Пожалейте их, в их убогости

Гость
#10

ну говорить в глаза конечно не надо, но параметры печальные, если честно. Дело не в большой попе, дело в малом росте и непропорциональности фигуры.

Гость
#11