Гость
Статьи
Новогодний марафон!!! …

Новогодний марафон!!! Худеем вместе. Помогаем друг другу :) В конце декабря результаты (фото)

Девчонки, добрый день :) Очень хочу похудеть к новому году! Не хватает силы воли что ли... Рост 167 Вес 66.6. Хочется похудеть до 55 при этом занимаясь спортом и сидеть на диете.
Кстати у кого есть xbox kinect ? Там есть специальные диски с фитнесом) Хочу продолжить занятия. Занималась весной и забросила.
У меня проблема: постоянно хочу что нибудь перекусить.. успокаиваю себя "Щас куплю шоколадку станет лучше и я сяду за работу" ничего не получается. .. вечно мысли о еде... Сегодня не терпелось. . Заказала суши. Вот не могу я( Я зависима от еды хочется себя баловать. Помогитн пожалуйста добрым советом. Плюс учусь на медицинском много заданий с 8 до 4 нахожусь на учебе... не могу не перекусывать чем нибудь вкусным... ; (
Давайте решать проблемы друг друга и к Новому году будем конфетками, радуя любимых результатами. :) :) :)

20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

"Как надоели эти глупые призывы.\n
Будет еще несколько постов и ветка канет в вечность. Как всегда."

Мила
#2

10 кг за месяц вам не сбросить. Ставьте более реальные цели.

Единственный шанс, это просидеть весь месяц на сыроедении, может быть килограмм 8 уйдет. Только потом смотрите не начните резко обжираться, потому что заворот кишок может быть.

Тухло-Вялая
#3

Жрешь конфеты, шоколад-

И растет унылый зад?

Хочешь секси стать конфеткой,

Не пойти ли тебе, детка?

Лена
#4
Гость

Как надоели эти глупые призывы.

Будет еще несколько постов и ветка канет в вечность. Как всегда.

а толстушки как были толстушками так ими и останутся,радую любимых оливьешечками и тортиками :)

Анна
#5

Цель нереальная. Ориентируйтесь на 5-6 сброшенных кг.

Я в теме сидеть не буду, но тоже буду худеть. Не к НГ, а вообше. Целей в кг пока не ставлю. Основная цель - найти гармонию и научиться:

1) Спать не меньше 7 часов ежедневно (сейчас реально недосыпаю, отсюда 2-3 кг точно)..