Гость
Статьи
Проблемы худых-высоких …

Проблемы худых-высоких девочек

Мой рост составляет 172 сантиметра. Параметры: 80/60/89
Я очень худая и при этом высокая, с ростом проблем нет мне даже нравится. В школе большинство парней выше меня а те что ниже с ними тоже хорошо общаюсь без проблем. Но вот в не школы могут назвать дылдой доской итд. Просто отпишитесь у кого такая же проблема, чтобы знать что я не одна такая. Решила поискать поддержку в интернете, но думаю что комментарии к этой записи будут только отрицательные.

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

172 это высокая?))) Да вы просто карлица,метр с кепкой

Высокая и умная
#2

Автор, у меня 178 - вот где ж... ((
а у вас все норм.

Эльвира Анатольевна
#3
Гость

172 это высокая?))) Да вы просто карлица,метр с кепкой

Я учительница, мне 60 лет и тоже 170 ростом. Не всем быть высокой доской, как вы, наверное 200 метров для вас идеальный рост, как погодка сверху?

#4

А у меня рост 170, вес 45,5, параметры 83-58-89. Ну норм в целом. Я весила 49, после операции сейчас схуднула. Хотя не смотрюсь дистрофаном. Но меня немного шатает, а может потому что гемоглобин чуть понижен сейчас хз.
Но для меня лично высокий рост у девушки от 178 и выше.
Рост у вас наоборот хороший. Я б хотела еще на пару см подрасти, но уже всё, больше не расту)))).

#5
Гость

172 это высокая?))) Да вы просто карлица,метр с кепкой

Вы серьёзно так думаете? По-моему средний рост, я сама 168, думала даже что это очень высоко

Гость
#6

Автор у вас средний рост. А поправиться вам надо 60хороший вес здорового человека. Када и тити так сказать и попа будут на месте

Гость
#7

Мода циклична. В 90е такие были в моде, сейчас нет, лет через 20 опять будут в моде. Ждите

Полина
#8