Гость
Статьи
Тональный крем

Тональный крем

Девушки, простите за миллионную тему, от которой наверное у всех уже оскомина)
Просто тут такое дело, что тональниками я не пользуюсь вообще, поэтому совершенно в них не разбираюсь.
А тут приспичило мне замуж выйти, соответственно нужен особенно ровный цвет лица)
Помогите советом-кожа у меня жирноватая, блестеть начинает довольно быстро, проблемная-те важно чтоб поры тональный не закупоривал.
Ну и хотелось бы эффекта ровной, матовой, фарфоровой кожи.
Подскажите) Интересуют прежде всего люкс-Шанель, Диор и тому подобные. Спасибо.

Леди
24 ответа
Последний — Перейти
Alise
#1

Мне в это м случае очень нравится Vishy Aerotent. Он довольно легкий, прозрачный, однако способен "замаскировать" покраснения, и контролировать жирный блеск.

#2

не знаю Vishy мне вообще не понравился, если кожа жирная то подойдет мейбилин мусс

Гость
#3

dior icone в темно-синем тюбике в виде мусса, отличная штука, из муссов самый лучший

Гость
#4

Сислей, тональник в стеле, самый лучший из всего люкса!!!!!!!!

Гость
#5

в стекле

#6
Гость

dior icone в темно-синем тюбике в виде мусса, отличная штука, из муссов самый лучший

стоит около 2500руб не каждому по карману

Лиза
#7

Автор, простите за наглость, а не дешевле и проще нанять визажиста? Свадьба же! Зачем самой что-то придумывать

Гость
#8

тоже не понимаю, зачем вам тональник покупать?? сделает вам визажист на свадьбу макияж!

Леди
#9

Лиза, у меня будет визажист, но хотелось бы тональник все таки свой, он и по тону подойдет и по качеству, какой мне нужен.

Леди
#10

Виши, кстати мне тоже не очень(

Гость
#11

6 так автор просит из диора что-нибудь

Гость
#12

Лучший люксовый тональник - Сислей. Второе место - Хелена Рубенштейн. Диор, Ланком и пр. сооовсем не то.