Гость
Статьи
Девушки до 160см, вы …

Девушки до 160см, вы комплексуете?

вы комплексуете из-за маленького роста?

Пластилин
109 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Гость

У меня рост 158, каблуки ношу постоянно, потому что с ними как-то пропорциональнее выгляжу, что ли, и чувствую себя гораздо увереннее от этого.

так же!

Арина
#52

Да все малые девки комплексуют, просто вырастая - кто-то побарывает эти комплексы, а кто-то нет.

Можно было и не спрашивать.

Люди по природе своей должны быть высокими - это один из основных характеристик выживаемости человека. Так же, как длинные пальцы, густые волосы и прочее.

Так что бредово говорить, что "мелкой быть классно!". Но если ты мелкая - то не стреляться же от этого. Мелкая и мелкая. У каждого свои недостатки.

Арина
#53

Но. Тем ни менее, в продолжение хочу сказать, что каждый недостаток можно сделать своей особенностью!

#54

нет))159см меня устраивают))к тому же я любитель хороших каблуков, чтоб сантиметров 10был.)фигурой не обделена.)

Гость
#55
Гость

есть общепринятая во всем мире рубрикация длины тела человека (роста)

для женщин: ниже 120- карликовая, 120-140 очень малая, 140-149 малая, 149-153 ниже средней, 153-156 средняя, 156-159 выше средней, 159-168 большая, 168-187 очень большая, от 187 гигантская.

(можете проверить в википедии)

Мы живем относительно высоком этносе, поэтому некоторые считают что это мало, но в мировом масштабе 160 см- не так уж и мало. В общем все в порядке.

Это точно:) Я когда училась в школе, была самая маленькая в классе (мой рост 160 см). Во время обучения в универе в группе была в числе среднерослых (6 девушек из 15 были ниже меня ростом), а девочки из групп иностранных (Индия, Вьетнам) студентов даже мне были ниже плеч.

Юлия
#56

Миниатюрные женщины - универсальные! У моей дочери (4 класс) подруги уже меня перерастают.Дылдочкам растет достойная смена

Пластилин
#57
Фея Моргана