Гость
Статьи
Могут ли в наше время …

Могут ли в наше время у человека быть свои идеальные зубы?

У новой сотрудницы на работе очень хорошие, я бы даже сказала идеальные зубы, как у голливудских звёзд. Ей 28 лет. И в разговоре выяснилось, что зубы у неё свои (не виниры и не коронки), и они очень белые и очень ровные. А добила она меня фразой, что во взрослом возрасте никогда не была у стоматолога, у нее никогда не было кариеса и нет ни одной пломбы, и такие зубы у неё от природы. Как думаете, это возможно или она все таки врёт? Если возможно, то в чем секрет? Генетика, питание, уход? Я не понимаю!

Гость
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

все вместе. генетика с питанием и уход.
работаю медсестрой в стоматологии-полно молодых людей и девушек с природной санацией (т.е. зубы не нуждаются в лечении или удалении; т.к. все здоровы)
такие люди посещают стоматолога только для профосмотра.

Гость
#2

А как объяснить когда генетика так себе,ухода ноль,питание какое попало,а зубы идеальные.стоматолога не посещает в принципе?

Гость
#3
Гость

А как объяснить когда генетика так себе,ухода ноль,питание какое попало,а зубы идеальные.стоматолога не посещает в принципе?

значит генетика не так себе, а как раз таки хорошая, глупая ты бошка

Гость
#4

У моего мужа ни единой пломбы, и у близкой подруги, у меня 2 пломбы, секрет-генетика, плюс качественный уход-не ширкотребная паста, я люблю курапро и марвис, ирригатор обязательно-у меня самый мощный от сети, зубная нить и ополаскиватель, на работе оплласкиватель, дома после каждого приема пищи чистка и нить , ирригатор и ополаскиватель и так всю жизнь, детей дрессирую с первог зуба, у обоих полная санация 6 и 8 лет, регулярные проф осмотры, но потребуется ортодонт- немного позже,

#5

У моей сестры в 30 ни одной пломбы.

Гость
#6

Везёт. А мне 33 и ужас во рту.

Гость
#7