Гость
Статьи
Горячие ножницы или …

Горячие ножницы или полировка

Здравствуйте, такая ситуация , волосы секутся по длине прям белые кончики эти видны ужасны , что лучше стрижка горячими ножницами или полировка? Стрижка горячими дорогая , я студентка , но если что сделаю конечно , буду благодарна за Советы

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Честно не делала ни то, ни то. Но видела результат у подруги после полировки , сразу после процедуры и спустя некоторое время.в любом случае общая длина срезается , так как после полировки конца не ровные. А по длине в итоге получается как каскад, естественно не ровный, так как на разных уровнях волоски секутся.. сразу после все вроде бы красиво , ухоженно, но потом все равно волосы секутся и по всей длине и выглядит как одуванчик ((((( подруга очень недовольна... я сама хотела пойти но после увиденного передумала

Гость
#2

Честно не делала ни то, ни то. Но видела результат у подруги после полировки , сразу после процедуры и спустя некоторое время.в любом случае общая длина срезается , так как после полировки конца не ровные. А по длине в итоге получается как каскад, естественно не ровный, так как на разных уровнях волоски секутся.. сразу после все вроде бы красиво , ухоженно, но потом все равно волосы секутся и по всей длине и выглядит как одуванчик ((((( подруга очень недовольна... я сама хотела пойти но после увиденного передумала

🎀bantik_nice🎀
#3

Тоже сейчас в раздумьях!
Скорее всего сделаю кератиновое выпрямление и полировку, потому что хочу отрастить волосы. А полировка как раз длину не убирает)))

Гость
#4

Стрижка обычными тоже помогает. Лучше купите бальзам, либо маску для волос профессиональные и ухаживайте

Автор
#5
🎀bantik_nice🎀

Тоже сейчас в раздумьях!
Скорее всего сделаю кератиновое выпрямление и полировку, потому что хочу отрастить волосы. А полировка как раз длину не убирает)))

Вот и я к полировке склоняюсь , но выше девушка написала что потом как одуванчик (((

гость
#6