Гость
Статьи
Посоветуйте маску для …
Обсуждение закрыто

Посоветуйте маску для волос

Здравствуйте! Прошу совета) В общем волосы: длиной до лопаток, практически прямые, типичный "славянский тип": вроде густые, но ОЧЕНЬ тоненькие. Быстро пачкаются: на 3 день после мытья уже сильно грязные. Перхоть уже лет 10 :-( Раньше постоянно пользовалась Низоралом, год назад перешла на Сульсену. Крашу волосы 2-3 раза в год уже лет 6. Последний раз осветлилась. После этого волосы стали еще тоньше( Раньше если тянула за волосок он вырывался с корнем, теперь может оборваться посередине(( Укладываюсь я феном после мытья. Средствами для укладки не пользуюсь, кроме праздничных случаев. В общем выглядят волосы приемлимо, но я-то знаю, что на самом деле это только видимость( Посоветуйте плиз покупную маску для волос, которая их укрепит и не усугубит проблему жирности и перхоти. Раньше делала маски кефир+желток+ромашка, сейчас мажусь касторовым маслом. Но я не любительница ходить по два часа с пакетом на голове)) Хочется что-нт покупное, готовое, чтоб держать на голове минут 15. Если это имеет значение, мне 22 года. Сорри за длинный пост

Электровеник
12 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
#1

покупные средства тоже просто создадут видемость хороших волос ((( если красили испортили - ничего не поможет кроме стрижки . Тем более осветлялись ((( Правильное питание, витамины, красить только натуральными средствами (хной) или просто оттеночными бальзамами.

Anonymous
#2

++++ Но я не любительница ходить по два часа с пакетом на голове)+++
Красото требует жертв и лучше уж с пакетом походить, чем покупную химию мазать.

Кукла
#3

Бонакур восстанавливающий шампунь, кондиционер и маску из этой серии, еще средство от секущихся кончиков

Anonymous
#4

Мне нравится очень маска Nivea Brilliant Color, для окрашенных волос, хорошо восстонавливает....До этого пользовалась Gliss Kur разными, эффект не особо

Anonymous
#5

фруктис масочка нравится

Anonymous
#6