Гость
Статьи
Солнцезащитные очки
Обсуждение закрыто

Солнцезащитные очки

Девочки посоветуйте, хочу купить хорошие солнцезащитные очки. Готова потратиться. Но я полный профан в этом. Подскажите по каким критериям выбирать очки? На что обратить внимание? Чем они отличаются? Есть например дорогие очки - диор, гуччи, оклей и т.д. Стоят ли они своей цены? А есть например Поляроид - они стоят дешевле. Значит ли это что они хуже?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
#1

Купила себе две пары Polaroid, отличные очки - и стильные, и для глаз просто супер, и не сильно дорогие. Я в основном на авто передвигаюсь, хорошие солнцезащитные очки просто необходимы, Polaroid меня устраивает на 100\%. Даже блики на дороге после дождя убирают, с этим не все очки справляются. Я как-то дома свои забыла, взяла мамины - Chanel, хорошие, очень, но нет этого эффекта, как у Polaroid. Наверное, всё-таки различаются очки для красоты и очки для вождения.

Anonymous
#2

Сколько можно носить очки по времени чтобы следов солнца не оставалось кто знает?

Xanele
#3

мне нравятся Rudy Project (freeon)

Автор
#4

Спасибо вам за отзывы! А Полароид - различаются по спецификациям? Например чтоб убирали блики? или все Полароиды одинаковые и надо просто выбирать то что тебе идет? Я имею ввиду различаются ли как то очки по степени защиты от УФ, по тому для чего они - для вождения, для загара, для горнолыжного спорта и т.д.?
Рэй Бэн тоже дорогие очки,дороже Полароида. А почему именно они? чем они лучше других?

Ingeborge
#5

Девочки, мне щас принесли каталог очков.нет - и там куча солнцезащитных очков. Цены - низкие. Уж не знаю, подделки там или нет...

naughty
#6

У меня Osse с каким-то-блин-карбонатным покрытием против бликов. По дизайну намного интереснее Полароида, а по цене - дороже немного.

Италия
#7

мои любимые - Ray-Ban, обожаю.

Anonymous
#8