Гость
Статьи
Раздражает долгая …

Раздражает долгая запись к мастерам

Раздражает долгая запись к мастерам. Живу в небольшом городе, запись к мастерам от недели и больше. Куда ни позвонишь будь то брови, ресницы, депиляция, везде запись минимум на неделю вперед или 2. А если срочно надо? Что тогда? Как работающие 5ти дневку женщины, находят время? Напишите ваше мнение.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Валери
#1

Ходи к одному и тому же мастеру. Не думаю что ты пол года не делала эпиляцию или ресницы а тут резко приспичило. У хороших мастеров запись и на месяц бывает.

Гость
#2

Я в столице но та же фигня, куда ни позвонишь везде запись за неделю-две. К врачам вообще бесит запись не ранее чем через 2 недели, а если блин пациент ноги отбросит за 2 недели?!
При этом, я сейчас работаю дома и даже в будние в разгар рабочего дня ни на маникюр ни к парикмахеру не записаться. Но если моему клиенту срочно приспичит встретиться (я адвокат) так я должна лететь теряя тапки, не дай бог ему час подождать, а если б 2 недели сказала осталась бы без клиентов.

Гость
#3

Кризис на дворе, парикмахерские еле на аренду собирают, у людей денегтнки, какие очереди неделями, хожу мимо многих салрнов и в тц-сидят сиднем и курят у двери. О чем Ы говорите?в каждом доме по 2 салона на первых этажах, какие очереди? Ни разу не сталкивалась сама

Гость
#4

Зато когда на вумане кто-то спрашивает совета на тему "хочу стать мастером по маникюру ил по депиляции" то на него поток насмешек выльют, что заработки копеечные, все мастера с воды на хлеб перебиваются и если 10 тысяч чистыми в месяц выйдет то круто.

Гость
#5

я живу в миллионнике и запись к хорошим и редким мастерам (например, электроэпиляции) на пол года вперед

Гость
#6