Гость
Статьи
Увеличился вес после …

Увеличился вес после увеличения груди

Девочки, плачу уже 2 дня. 18 сделали маммопластику. Хирург сказал окончательно похудеть до 18, так как после операции нежелательно скидывать. Весила 59, похудела до 55. Каждый имплант по 365 г, то есть после операции я должна была быть ну 56кг максимум. 2 раза после увеличения в больнице ставили капельницы, ела не шибко много, до начала месячных неделя, хотя позавчера был кровавый мазок без "продолжения". Встала в больнице на весы - 58,5!!!!!!!!!!!!!!! У меня сразу слезы, обжираюсь валерианой. Ножки такие же худые, а живот вздулся полосой именно в нижней части. И посередине вздутие, но в нижней еще никогда не было! отеков на груди нет - это сам врач сказал, так что дело не в этом. так почему тогда плюс 3 кг?? общие отеки тела или что? ребра болят, да. В районе живота не то, что располнела я, а он именно расширился, как бы талия пропала!!!! Я в шоке. Купила слабительное и фуросемид.
Девочки, у кого после маммо так было? Чего ждать дальше? Когда все вернется "на круги своя" и вернется ли вообще?

44 ответа
Последний — Перейти
Лика
#1

Автор, я не врач, но даже чисто логически рассуждая, не понимаю вашей паники. Ваш организм только что перенёс неслабый такой стресс - операция это не прыщик выдавить. А вы уже собираетесь видеть какую-то неземную красоту и обалденную фигуру.

3кг не так уж много. И скорее всего там и отеки от лишней воды, и не очищенный кишечник, да всё что угодно. Вам сейчас восстанавливаться надо, а не на весы вставать. Всё придет в норму, дайте организму передохнуть.

Marja
#2

мда.. а подождать не судьба? вам сделали операцию, отдыхайте, восстанавливайтесь. все уйдет.
вы с ума сошли глотать слабительное? организм так реагирует.

Гость
#3

Отеки!

Гость
#4

Боже мой, чем же люди в жизни занимаются, нет слов! Автор, Вы не волнуйтесь, у Вас быстро вес снизится за счет мозгов.

Гость
#5

Боже мой, до чего тупая.

Гость
#6

это отеки