Гость
Статьи
Изменения в гардеробе …

Изменения в гардеробе с возрастом

Мне 28 лет (в удачные дни могу выглядеть и на 20-23 :) , в среднем, думаю на 25). Фигура хорошая, рост 167. Работаю дизайнером, на дому, в офис не хожу. В деловой обстановке бываю очень редко.
Проблема: вещей в гардеробе достаточно много, ношу каждую по 3-4 года (не снашиваются, сволочи :) ), поэтому многое из купленного например в этом году буду носить и в 30-31 год. Вопрос: что перестать покупать? Молодежные вещи? Короткие юбки-шорты? Смешные сумки? А что начать покупать? Более дорогие вещи?

В общем, расскажите, как изменяется ваш гардероб с возрастом?

Бука
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

м-да... Вы же дизайнер, значит чувство стиля в Вас должно быть по определению! С возрастом у женщины появляется именно это.

Груша
#2

1, не обязательно.

автор, да доживите вы сначала до 31! а потом - при такой творческой профессии можете одеваться как вам заблагорассудится ))) самое главное - не выглядеть при этом смешно

Дуся
#3

У меня произошло только одно изменение , стала одеваться дороже, теперь не могу купить какую нибудь прикольную дешевую вещичку!!!

Тоже за...
#4

Дизайнер ныне ассоциируется с любовницей папика - вкус на вумене прививать себе бум?

Груша
#5

4, неужели в России все понятия так извращены?

Тоже за...
#6

5 - ага. Как любовница - сразу дизайнер (диплом покупается как пропуск в новую жизнь) и квартира в "Алых парусах" ))) Дизайнеров посему, как собак нерезанных.

Тоже за...
#7

После ремонта своей новой квартиры - каждая спец великий и в "Квартирный вопрос". Ваять. А Вы юбку выбрать не можете. Берите пример с Вивьен Вествуд и Сони Рикель и не задавайте глупых вопросов.

Груша
#8

6, печально. хотя не думаю, что автор из этой категории.

кстати, самой одеться намного сложнее, чем одеть кого-то...

Гость
#9