Гость
Статьи
Беременна в 20

Беременна в 20

Я студентка 2 курса (перешла на 3). Беременность в мои планы не входила, я хотела построить карьеру, самостоятельно твёрдо стоять на ногах прежде чем подумать о ребеночке! В моей семье очень давно не было маленьких детей, я совершенно забыла что это и как. Мой молодой человек очень рад (3 года вместе), что не скажешь обо мне. Как подумаю о совмещении учебы с ребёнком, о потерянном времени, токсикозе... я уверена, что морально к этому не готова! Но молодой человек настаивает и дальше это будет стоять между нами всегда. Мама сказала примет любой мой выбор и всегда поможет. Помогите мне принять решение, сейчас существует медикаментозный аборт без влияния на будущий плод. Как вы считаете, стоит родить и угодить моему молодому человеку? Или настоять на своём и строить карьеру дальше? Детей планирую в 24-26.

63 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

ду ра п п ц просто. конечно рожай. если любишь его - рожай. в противном случае он бросит тебя и другая от него забеременеет.

Гость
#2

я как парень, очень сильно обиделся бы, если бы моя любимая девушка забеременела и сделал оборт!!! это все равно что сказать, что ты его не любишь и у вас секс просто секс, без чувств!!!
тем более если парень сам хочет ребенка! хочешь порвать с ним отношения - делай оборт. карьеристка тупая!

#3
Гость

ду ра п п ц просто. конечно рожай. если любишь его - рожай. в противном случае он бросит тебя и другая от него забеременеет.

Он тоже в этом замешан, мы оба не планировали ребёнка... я считаю, достойным для него было поддержать любое мое решение, ведь ближайшие 3 года я буду с ребёнком 24/7, а не он!

#4
Гость

я как парень, очень сильно обиделся бы, если бы моя любимая девушка забеременела и сделал оборт!!! это все равно что сказать, что ты его не любишь и у вас секс просто секс, без чувств!!! тем более если парень сам хочет ребенка! хочешь порвать с ним отношения - делай оборт. карьеристка ***!