Гость
Статьи
Планирование …

Планирование беременности с хроническим эндометритом, поделитесь пожалуйста опытом

Доброго дня, уважаемые форумчанки! Я не любитель форумов, но некоторые жизненные обстоятельства все же привели меня сюда. Больше нужен наверное не совет, а поддержка от других девочек, которые сталкивались с такой проблемой и все закончилось успешно.
Мне 36 лет, у меня двое замечательных сыночков, 8 и 5 лет.
Сейчас возникла моя острая потребность в третьем ребенке. Обычно сложностей с зачатием не было, но в этот раз случилась эта проблема. В ЖК я наблюдаюсь регулярно, каждый год прохожу узи, сдаю анализы, в последние два года кроме небольших кист в яичниках и груди ни каких проблем не было, но опять же, не стоял вопрос планирования беременности. И вот соответственно через 8 мес безуспешных попыток я обратилась в ЖК. Сдала кое какие анализы, особо на гормоны ничего не сдавала, только пролактин, ферритин, ФГС, АМГ. Все в норме. Но есть проблема с узи. На 7 день цикла признаки хронического эндометрита.
Лукавить не буду, я в своей жизни наворотила много дел. Были два аборта, затем две замершие беременности, затем двое родов. Мальчишек вынашивала с прогестероновой поддержкой, но роды без осложнений, только небольшие разрывы. Поэтому особо диагнозу я не удивилась. Сама знаю, виновата. Сама себя этими тревогами съедаю. Но я уже на пороге депрессии. Очень хочется ребенка, но страшно. А вдруг не получится забеременеть? а вдруг опять замершая?
К счастью в моем окружении таких ситуаций ни у кого нет, но мне нужен совет или вдохновление от человека, у которого все получилось с таким диагнозом.
С завтрашнего дня в рамках планирования иду на первые физиопроцедуры. Затем в следующем цикле на узи.
Девочки, поделитесь пожалуйста опытом, как лечились, чем лечились, как долго ? что дальше было?

3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1