Гость
Статьи
Хочу бросить курить,но …

Хочу бросить курить,но очень боюсь потолстеть

всем здравствуйте!
такая ситуация, хочу бросить курить,но очень боюсь потолстеть.
Посоветуйте пожалуйста,как бросить курить без набора веса
и плюс ко всему, мой стаж курения 3 года,и курила всего один-два раза в день

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как потолстеете, так и скинете.
Плюсов намного больше у некурящего, чем у курящего.
Через месяц сможете сесть на диету, пойти в спортзал и т.д. к лету будете в ещё лучшей форме. И будете свободны. Жизнь без сигарет, это кайф.
Курил 15 лет. Стал выкуривать 2 пачки в день. В прошлом году в январе бросил. Через год я уже даже подкачался за год, хотя три месяца набирал жир. Сейчас такая свобода. Не хочу больше курить

Гость
#2

Так ты когда бросишь, сигареты заменяй не едой и сладкими напитками как не в себя,а физ. нагрузками. Тогда не потолстеешь.

Гость
#3

А с чего ты взяла, что бросая курить человек толстеет. Это твоё наваждение. У бросившего курить появляется аппетит и он сам не замечает, как начинает есть. Если же всё равно набирает вес, то тут ничего не поделаешь - это от природы, а бороться с природой отравлением себя никотином...

Гость
#4
Гость

А с чего ты взяла, что бросая курить человек толстеет. Это твоё наваждение. У бросившего курить появляется аппетит и он сам не замечает, как начинает есть. Если же всё равно набирает вес, то тут ничего не поделаешь - это от природы, а бороться с природой отравлением себя никотином...

Кстати, курить бросить легче, чем бросить жрать.

Гость
#5

Не будешь жрать в три горла, не потолстеешь.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!