Гость
Статьи
Стоит ли начинающему …

Стоит ли начинающему пить L-карнитин?

Ситуация такая: при росте 178 всегда весила 60 кг. Последние года два вешу 68кг из-за сидячей работы, неправильного питания итд.
Сейчас села полностью на правильное питание (маленькие порции, белки, клетчатка, разгрузочные дни) и начала заниматься в спортзале. Силовые тренировки длинные - часа по 2, меняю на дни кардио. То есть в итоге я занимаюсь 5 дней в неделю.
Но тут одна знакомая, которая много лет занимается всем этим сказала, что не будет никаких изменений без L-карнитина. Послушав ее, я конечно, заинтересовалась... Но, стоит ли начинать его пить, если я пока новичок и организм еще по сути не привык к новым изменениям? Да и нужен ли он вообще, или сейчас реально без добавок ничего не добиться?

автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я считаю, его всем надо пить. кто занимается и кто не занимается

Гость
#2

Он увеличивает выносливость при длительных тренировках. Вот и все его действие. Лично я считаю его бесполезным.

Гость
#3

Но тут одна знакомая, которая много лет занимается всем этим сказала, что не будет никаких изменений без L-карнитина. - ЧТО ЗА БРЕД? Я занимаюсь аквааэробикой и пилатесом, на диетах не сижу. Но когда надо сбросить немного, я просто не ем много, но трачу много энергии. Все элементарно.

Гость
#4

Изменения будут обязательно. ПРосто с карнитином быстрее пойдет

Буратино
#5

Я бы не стала пить никакие добавки. 8 кг можно скинуть и так, больше двигаться и меньше есть .

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
#6