Гость
Статьи
Герпес на губе!Нужно …

Герпес на губе!Нужно СРОЧНО вылечить!

Девочки!Через 2 дня пресс-конференция, я там докладчик, а уже чувствую, как у меня ЭТА ***** проклёвывается на губе, уже и бугриться начала...подскажите что-нибудь супер-эффективное, чтобы через 2 дня …

Ксюня
92 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#54

Но еще важно не выходить из дома, если рядом беременные бегите от них со своим герпесом, т, к. инфекция перейдет на ребенка и может родиться больной ребенок.

Гость
#55

Ацикловиром мазать

Гость
#56

Фенистил пенцивир помогает

Гость
#57

Здравствуйте! Я Ольга Манукян, доктор натуропат и вирусолог. Готова помочь в лечении герпеса, занимаюсь этим уже более 10 лет и имею огромное количество вылечившихся пациентов, даже тех, кому ничего не помогало. Буду рада помочь и Вам, пишите. dr-manukan@bk.ru

*****************************************************************

ГаЛина.
#58

Летом сушим корки арбуза.При герпесе на губе или стоматите у детей сжигаем корочку арбуза и этим пеплом обрабатываем герпес,предварительно смочи (оближи)губы,чтобы пепел прилип.Будет очень щипать,но быстро идёт заживление.

Гусь
#59

Надо говном коровим мазать

Татьяна
#60

попробуйте какосовае масло лично мне помогло я сейчас часто им пользуюсь, мазью долго будет проходить, а вот кокосовым маслом у меня дня три и все пропадает.

Аня
#61

Ан

юля
#62

У меня ээтот герпес с детцтва но щас я беремена у меня появился на первых сроках но избавилась я от него за неделю сейчас у меня 33 недели он опять появился вот раньше мне помогал тетрациклин глазная мазь.авот ацикловир мне еще хуже делал не знаю почему что мне щас делать он у меня 4 день помогите

Гость
#63

Я лечу свой герпис за один Валогардом, только его не везде можно найти, приходиться заказывать в аптеке, но он очень действенный и никакой другой мне не помогает (( 4 таблетки утром и 4 вечером и герписа нет ещё 9-12 месяцев

Мария
#64