Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Очень нужно ваш опыт в этом вопросе!!!!!

Доброго времени суток!!! Начну сначала, Через два дня после того как кончились месячные был не защищённый секс с МЧ, на след. день приняла постинор строго по инструкции, через неделю началась мазня гдето полторы недели шла потом 4 дня шли как будто скудные месячные, 23 апреля всё прекратилось... А след месячных до сих пор нет!!!!!!! Может быть у кого то так же было,???, тест делала и не один раз(отрицательные). Раньше гдето года два назад принимала постинор и нечего такого не было. Подскажите что за фигня!!!!!!!!
Заранее спасибо!!!

Ответы (6) Ответить
  • по гинекологии у тебя проблемы, к врачу

  • Реклама

  • Да все нормально, такое бывает!Пастинор сбивает цикл!Вы читали вообще о побочных эффектах в инструкции?!тем более на 2 день после месячных забеременеть вероятность мала. ПАСТИНОР вообще такая страшная химоза!Она такой удар по организму наносит, лучше не пить его абы как...и ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ !!!

  • Лапушка совершенно права. Постинор - зло. Люди, предохраняйтесь. Постинор не средство контрацепции, постинор средство быстрого химического аборта на ранней стадии. Если нежелательного зачатия не было, то постинором вы только навредили организму.

  • а презики так тяжело с собой всегда иметь, если жахаешься направо и налево?

  • Гость

    а презики так тяжело с собой всегда иметь, если жахаешься направо и налево?


    Вообще то это гражданский муж а не " жахаюсь на лево и направо" и кстате то что презерватив может порватся никто не может гарантировать!!!!!!
    и не суди по себе!!!!!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь