Гость
Статьи
Деньги на День …

Деньги на День Рождение

После института устроилась на работу. Работаю в офисе вот уже 4 год. Работаем 3 девушки и 4 менеджера мужчины. У меня др в декабре. Когда устроилась, то не знала как они справляют и отмечают др коллег. Принесла торт, фрукты и шампанское. Меня поздравили словами. В январе было др у девушки коллеги. Она позвала нас в кафе. Все скинулись , дарили деньги. После этого у остальных пятерых др в мае . Они принесли торт в офис, но на подарок попросили скинуться. Соответственно в декабре снова у меня др, мы уезжали на новогодний корпоратив на турбазу, мне пришлось накрыть хороший стол и мне подарили подарок. Все вроде бы наладилось, в мае я всем скинулась на подарки, за торт обычный. После этих др, меня в декабре не поздравили. Даже просто словами. Угощения я приносила. О др моем точно знали заранее. Я подумала, что теперь на мне традиция дарить подарки остановилась и забыла. Но в мае меня попросили сдать деньги всем на др! Я отказалась. Сказала, что если скидываться, то всем. Почему я должна скидываться, если меня не поздравили. Все промолчали и молча скинулись. При мне вставали в круг и поздравляли др друга, дарили подарки. И вот снова декабрь, скоро др. Нести мне угощение на работу? Как реагировать в данной ситуации? Отношения со всеми хорошее, работу люблю, конфликтов никогда не было. Возраст у всех от 25-38.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Скажите коллективу, что вы ждете на ДР маленький подарок - всего-навсего учебник русского языка.
Не представляю, как человек с высшим образовнием не может просклонять День чего? День рождениЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Пост, естественно, читать неохота.

Маруська
#2

Выберите из коллектива самую лидершу и пообщайтесь с ней об этом всем. Типо поплачтесь. Она сама придумает, что делать.

Гость
#3
Маруська

Выберите из коллектива самую лидершу и пообщайтесь с ней об этом всем. Типо поплачтесь. Она сама придумает, что делать.

Здравый совет.

Гость
#5