Гость
Статьи
ночью задыхалась, 5 …

ночью задыхалась, 5 минут и прошло. что это?

Девочки, у кого так было?
Ночью подорвалась от того что начала задыхаться, к окну, дышала минут 5 и все, отпустило. На утро как и не бывало..днём ощущение шока, беспокойство, будто бы что-то случилось или случится. Не храплю и с сердечком все хорошо, что происходит?(

Букашечка
39 ответов
Последний — Перейти
Бродская
#1

К врачу не пробовали сходить?

Гость
#2

У меня тоже 1 раз было, когда беременная была. Не знаю что это.

Автор
#3

Бродская, представьте, пробовала. Кучу анализов - разводят руками, по всем нет отклонения. Спасибо за ответ.

Автор
#4

Гость 2, может нервы все же шалят.. спасибо да ответ :)

vivi
#5

Это может быть проявление пресловутых панических атак. Однако, я не врач. И Вам стоит понаблюдаться. Меня тут отругали в подобной теме, что я раздаю советы, поэтому молчу.

скоро война, крути тушёнку
#6

вай-фай шагает по планете или астматический приступ

Гость
#7

паническая атака? это к психологу
если вы в положении - то ничего страшного, у меня пару раз такое было в обе беременности, тоже с сердцем все ок - но просто такая тахикардия была. в результате все ок

Гость
#8

скорее всего дыхание во сне остановилось, может мокрота забила дых пути, проснулись- раздышались. у меня пару раз так было после перенесенных простуд. страшно конечно.

СкораяПомощь
#9

Это рефлюксная болезнь. У мужа так было, ночью начинал задыхаться, а потом и среди дня стал... и никто ничего в скорой даже сделать не мог. Кучу обследований сделали, пока в итоге не попали случайно к терапевту, у которого в гостях был гастроэнтеролог грамотный, при котором случился очередной приступ. Обратите внимание, что часто приступы после еды - жареной, острой, кислой... Попробуйте во время приступа выпить воду с содой. Если поможет - значит точно оно (щелочь гасит кислоту).

СкораяПомощь
#10
СкораяПомощь