Гость
Статьи
Упала с лестницы

Упала с лестницы

Всем привет. Минут 10 назад я знатно навернулась с лестницы, видимо носки скользкие оказались. Ударилась затылком, спиной и правым локтем. Съехала с середины лестницы до самого низа. Полежала немного и встала, спина только побаливала немного. Так вот, сейчас начал довольно сильно болеть локоть, прям отдаёт в кисть руки и немеют пальцы. Кто сталкивался с таким - это серьёзно, надо принимать меры? Или поболит и пройдёт? Всем спасибо

17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не спешите.Как парализует, тогда сходите!

Vaquero
#2

Ну здесь вам рентген никто не сделает. Поэтому вызывайте скорую и в травмпункт. Если нет переломов, то поболит и пройдёт.

Травмы заставляют тебя пережить наивысший пик трагедии и счастья!))))) - спортсмены любят говорить

Гость
#3

Езжайте в травмпункт. У подруги так было, только она на улице упала. Несколько дней проходила с трещиной пока рука не посинела

#4

Я не любитель ходить по врачам, тем более из-за ерунды. Перелом бы я узнала сразу, думаю. Я к тому, что сильный ушиб может привести к серьёзным последствиям? И к каким, например?

#5
Гость

Езжайте в травмпункт. У подруги так было, только она на улице упала. Несколько дней проходила с трещиной пока рука не посинела

Блин...

Гость
#6

К врачу, конечно, надо.
А пока помажьте ушибы троксевазином, если есть... синяков не будет.
Я вчера хорошо так обожглась кипящим маслом, помазала, боли нет совсем, чумачечая мазь, от многого помогает.

#7
Гость

К врачу, конечно, надо.
А пока помажьте ушибы троксевазином, если есть... синяков не будет.
Я вчера хорошо так обожглась кипящим маслом, помазала, боли нет совсем, чумачечая мазь, от многого помогает.

Мазь есть, спасибо, помажу

Гость
#8

Раз вместо того,чтобы вызывать скорую или идти в травмпункт - трещишь на форумах,значит,не сдохнешь.

Гость
#9
А вот и Полли