Гость
Статьи
Как научиться легко …

Как научиться легко общаться с людьми, перестать быть закрытой?

Мне 21. Мне трудно общаться с людьми. В том плане, что я всегда думаю, что сказать. И в голове всегда пусто. Могу спросить что-то у коллеги по работе, но дальше развивать разговор очень трудно, никогда нет идей, что спросить, что сказать. Очень трудно. Я могу отвечать на вопросы, поддержать тему, но самой начать о чем-то говорить трудно. Даже если мне нравится парень, у меня всегда страх общаться с ним, потому что знаю, что я не могу найти тем для разговора. В голове постоянно мысль "Что сказать? Что сказать? Что сказать?" Как будто боюсь что-то сказать не так или не то. Как избавиться от этого? При этом я общаюсь с большим количеством людей, так как я учитель. В работе все хорошо, но вот приятелей и друзей у меня мало. А хочется развивать общение, а не только общаться по каким-то вопросам с людьми. Как перестать быть закрытой и общаться с людьми легко, не думая о том, что что-то скажешь не так?

#общение #интроверт #замкнутость #психология

Анастасия Вольнова
3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне однажды помогла с этой проблема работа продавцом-консультантом) По началу ой тяжело было.. потом так привыкла общаться с людьми, что от проблемы и следа не осталось)

.
#2

Опасно в наше время быть со всеми откровенной.Плохих людей в наше время намного-намного больше чем хороших.Слишком много сейчас подлецов и предателей.У меня есть основания делать такие выводыНельзя практически никому в наше время доверять-по большому счёту доверять в наше время можно только СЕБЕ.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
#3