Гость
Статьи
Что со мной …

Что со мной происходит?

Здравствуйте, мне 21 я замужем. У нас с мужем есть ребенок. Я училась на двух учебах до беременности, одно учреждение я закончила, а второе планирую закончить только в этом году. Также я учусь на права и уже давно бы их получила если бы приложила бы к этому больше усилий, но мне было не до этого, сначала у меня началась послеродовая депрессия с которой я вышла только через год, благодаря психологу, потом у нас с мужем начался кризис в отношениях. Он старше меня и мы вообще друг друга не понимали. Потом он мне изменил, я ушла от него на 3 месяца, устроилась на работу мне было также не до учебы и вот мы сошлись после 3 месяцев расставания. С тех пор у нас хорошие отношения, но у меня так и не появилось мотивации. В последнее время я сильно беспочвенно тревожусь, сил нет вообще, я засыпаю в час ночи, просыпаюсь в 2 часа дня. Ребенок просыпается в часов 11 я покормлю, помою, дочка ложится со мной рядом и я засыпаю и сплю до 2. Пока я сплю, с дочкой водится моя мама. Также ночью беспокоят кошмары.. в последнее время я сильно раздражаюсь.. мне сложно выплескивать свои эмоции через слезы, на днях я проснулась вся в слезах, решила заставить выплеснуть свои эмоции через слезы, проплакала часа 3 и не помогло, я также раздражаюсь, также есть кошмары и тревожность, как мне взять себя в руки и начать уже решать свои дела? И как избавиться от того что у меня происходит? Что это вообще такое? От куда взялось это состояние?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
#1

Сходи не к психологу , а к психиатру 100%

#2

40 летний мужик попользовался малолетний пистой, зачал ребенка а затем выбросил как мусор. Классика.

Гость
#3
Лев

40 летний мужик попользовался малолетний пистой, зачал ребенка а затем выбросил как мусор. Классика.

Во первых мной никто не пользовался и не выбрасывал, во вторых у меня муж старше меня на 10 лет. У нас официальный брак и мы до сих пор вместе.

Гость
#4