Гость
Статьи
Всю жизнь пытаюсь …

Всю жизнь пытаюсь доказать, что не сумасшедшая

В школе я очень плохо училась. В начальной училась хорошо, но потом получила травму позвоночника, лежала долго в больнице и моя успеваемость сошла на ноль.
Кроме того, я постоянно придумывала разные истории, что я богатая,у меня есть то и это ( а жили мы бедно). Выдавала желаемое за действительное. И это считалось странным.
На уроках не слушала, смеялась,в математике вообще ничего не соображала, зато сочинения писала хорошо.
Но моя классная постоянно придумала мне диагнозы. Сначала это были олегофрения, потом аутизм. И потом рассказала всем, что в больнице я лежала не со спиной, а с олегофренией и что с головой у меня плохо.
С тех пор прошло более 30 лет. Мне 43 года. Я закончила колледж, потом институт , работаю уже более 25 лет, но когда встречаю своих бывших одноклассников, мне хочется сквозь землю проваливаться, потому что они до сих пор считают меня больной. И постоянно пытаюсь доказать, что я нормальная. Что с этим делать не знаю... Даже работа с психологом не помогла.

Брагинская
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

...я постоянно придумывала разные истории, что я богатая,у меня есть то и это ( а жили мы бедно)...

Тут все тетки такие😄

Ебокотик
#2

Ппц, лично я начал плевать на чужое мнение о себе лет с 14. 😀

Ебокотик
#3
Гость

...я постоянно придумывала разные истории, что я богатая,у меня есть то и это ( а жили мы бедно)...

Тут все тетки такие😄

Ну кстати да 🤣

Гость
#4

ОлЕгофрения это конечно очень сильно. Видимо, ты на самом деле плохо училась , и не только по математике.

#5

Все с вами хорошо! Ничего никому доказывать Вы не должны. Как мнение каких-то одноклассников может отразиться на Вашей жизни? Никак. Сумасшедшая здесь только Ваша учительница.

Гость
#7