Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Выпила первую таблетку Джес до месячных

Подскажите, пожалуйста, как мне быть.
Я выпила первую таблетку Джес ( ранее их не пила) за 3 дня до предпологаемых месячных . Вчера начали мазаться, а сегодня исчезли, а таблетку я уже випила(

Нравится0
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • А зачем? Там ведь в инструкции сказано, что с первого дня надо. Вы читали?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Да понимаю, у меня так было началась просто мазня на 3 дня раньше месячных по другим причинам, а я подумала, что уже месячные чуть пораньше пришли, и начала пить ОК. В результате весь месяц наперекосяк, в положенное время месячные не пришли, так помазало чуть и прошло, зато потом раньше времени опять же началась мазня - еще за 2 недели до конца упаковки, и сильная, почти как месячные, так и ходила с прокладками 3 недели. А со следующей упаковки все наладилось и стало как положено.
    Так что ожидайте побочек сполна и месячные сейчас у вас не придут, зато среди месяца нагрянут и будут до конца упаковки, а в следующем цикле придет в норму.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вы инструкцию читали перед тем как пить???? Гормональные таблетки- это не аскорбинку выпить, надо делать так, как написано.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: здоровье