Гость
Статьи
Послеродовое …

Послеродовое восстановление

Добрый день!
Я врач-пластический хирург, гинеколог.
Начал вести блог в инсте о послеродовом восстановлении: интимном, молочных желез, тела (Mommy MakeOver).
Буду рад если поделитесь в комментариях о чем Вам было бы интересно почитать, какие темы в таком блоге Вам бы хотелось увидеть.
Что беспокоит и тп.
Здесь же в комментариях могу ответить если у кого-то есть вопросы по методам послеродового восстановления :-)

9 ответов
Последний — Перейти
Малина
#1

Я рожаю через месяц и мне очень интересно будет узнать какие таблетки для похудения выбрать. Так Как у меня нет силы воли сидеть на диете, я знаю что не похудел без таблеток, которые будут контролировать мой аппетит. Еще хочу знать какие анализы нужно здавать после родов чтобы проверить гормональную систему .

Гость
#2

Автор, а точную ссылку на Инстаграмм аккаунт можно?

Гость
#3
Малина

Я рожаю через месяц и мне очень интересно будет узнать какие таблетки для похудения выбрать. Так Как у меня нет силы воли сидеть на диете, я знаю что не похудел без таблеток, которые будут контролировать мой аппетит. Еще хочу знать какие анализы нужно здавать после родов чтобы проверить гормональную систему .

Кормите грудью и не передайте быстрых углеводов, гуляйте по несколько часов с коляской, кг уйдут сами по себе. ГВ сжигать до 500кал в сутки, так что даже питаясь на 1600-1700кал (в зависимости от вашего веса конечно) вы будете худеть гарантированно

Гость
#4

Как убирать растянутый живот при послеродовом восстановлении и можно ли понизить объем бюста?

Малина
#5
Гость

Кормите грудью и не передайте быстрых углеводов, гуляйте по несколько часов с коляской, кг уйдут сами по себе. ГВ сжигать до 500кал в сутки, так что даже питаясь на 1600-1700кал (в зависимости от вашего веса конечно) вы будете худеть гарантированно

Я уже писала мне это не подходит , я и до беремености жрала. Мне нужны таблетки

Гость783767
#6