Добрый вечер! Пять дней назад привезли шкаф-купе. Теперь не могу договориться со сборщиком. Оказывается, ему неудобно ехать ко мне в первой половине дня, а во второй я работаю. Просто немного удивлена, что раз ему неудобно, то он не едет. Когда покупала стол, сборщики приехали на сл. день утром. Можно найти другого сборщика, но тогда теряется гарантия на шкаф+если не хватает что-то в комплектации, то никто уже это не возместит. Что делать? ..Спасибо всем!
Позвнить в магазин и поскандалить
обнаглели сборщики внатуре. может начальству его пожаловаться?
В магазине сказали:"Обращайтесь на фабрику!Мы можем Вам сборщика найти своего, но тогда гарантия на шкаф теряется!". Просто я не могу понять, сборщик должен ставить условия? То есть, я не клиент?:))
Или я не права, надо сидеть ждать когда ему будет удобно? Кстати, услуга платная в любом случае...
какая на фиг гарантия на шкаф? Любые повреждения снимают его с гарантии, а без повреждений доски не ломаются. Можете смело забить на гарантии - это просто способ развода на бабло.
Интересно, Автор, а в какой фирме вы заказывали шкаф? Что это еще за условия, что под сборщика должен клиент подстраиваться. Дурдом какой-то. Он что у них, один в организации, другого нет, что мог бы приехать в удобное для вас время? А вообще, есть фирмы, профессионально занимающиеся сборкой мебели, поищите в интернете. Единственное, если обнаружится недокомплект, придется снова обращаться к организации-изготовителю вашего шкафа, чтобы довезли все, что нужно.
И вообще, Автор, вы уже 100 процентов что ли заплатили за шкаф. Там же предоплата сначала, а остаток после сборки, или этой фирме всё по фигу? Ну и ну.
Там порядок такой: предоплата при заказе, остальная часть суммы при отгрузке шкафа. Потом приходит сборщик и если обнаруживается недокомлект или брак, то фирма его возмещает. Я так покупала стол компъютерный. У другого известного производителя мебели - спальню. Все было в порядке! Отгружали, брали за стоимость мебели, на следующий день приходил сборщик и брал только за сборку!
8-му, где Вы мебель заказываете, что платите всю сумму после сборки? Не встречала такого:)
Сборщик уже объявился, их несколько, работают по районам. А что бывали случаи что мебель Вам привозят и берут только предоплату? Но так, пардон, Вы потом можете просто не платить...:)) Спасибо всем! Тема закрыта!
соберу звони 89166910213
Мария, читай внимательней, не тупи. Сначала при заключении договора предоплата от 50 до 80 процентов (на разных фирмах по-разному), а остаток именно после сборки мебели. Это распостраненная практика в нормальных московских фирмах. Только в Рониконе, который ругают, на чем свет стоит, сначала предоплата 25 процентов, а остаток суммы после доставки мебели, ну а до сборки, бывает, что дело долго и не доходит. Ты, случайно не там заказала шкаф?)))
Стараюсь не обращать внимания на мнения в интернете, тем более гостей. Моя подруга заказывала в Рониконе. У нее нареканий нет. Качественное обслуживание, сделано из хороших материалов. Да и по цене довольно приемлемо.
Поддерживаю Stellis! Но к мнениям в интернете нужно прислушиваться, только нужно осознавать их адекватность. Что касаемо Роникона мы тоже там заказывали и не каких проблем не было вообще, получили отличный красивый шкаф в срок по приятной цене.
Странные отзывы оставляют Гости, в Рониконе всегда хорошо работали, и это не только я говорю. Ну вообще лучше, конечно, о своем опыте рассказать, чтобы избежать недоразумений : ) Заказывали мебель для гостиной, ценовую категория выбрали среднюю, и нам предложили очень хороший вариант, и сборщики тоже не подвели, и не ждали мы их. В итоге было даже приятно заплатить за хорошее отношение к клиентам. Я негатива не разделяю из своего личного опыта. Мария, а вот такая ситуация была у моих друзей, после определенного количества жалоб в фирму, сборщик-таки удосужился выполнить свою работу.
Я тоже сколько раз заказывала в Рониконе меня всё устраивало и не только собрали сами, но и перед заказом приезжали делали мерки. По качеству тоже претензий нету, цена соответствует качеству.
Lika04, если Вы еще заходите на страничку, не поделитесь, а что конкретно Вы заказывали, раз обращались в одну и ту же фирму несколько раз? Ну, со шкафами-купе все ясно, плавали, знаем, купили, пользуемся. А остальное как делают? И что лучше, а что похуже? Ведь не бывает же, чтобы все одинаково (ну, почти не бывает).
═ Stellis ═, из каких таких ╚хороших материалов╩ сделано качественное обслуживание Роникона? Шучу. Что есть качественные материалы? Целые или сделанные по каким-то особым технологиям? Я признаюсь, особо не задумывалась о качестве материалов: ДСП или массив √ вот и все. А там уж только какое дерево, если массив. А ДСП, она и в Африке ДСП. Что там выбирать и различать?
Вы вопросы задаете, такие, словно никогда мебель не покупали))). Естественно, массив, это массив, а вот ДСП или как сейчас делают ЛДСП, бывает совершенно разная. Даже по тем показателям, которые мы привыкли "экологическими" называть. То есть, если в сертификате указано, что ЛДСП класса Е1, скажем, значит, такую мебель можно даже для детей покупать и заказывать, этот класс ЛДСП считается самым благополучным в плане химической безопасности (ну, испарения всякие). И потом бывает же материал от разных производителей, там тоже они различаются. Правда, вся ЛДСП, которую используют у нас, у нас и производится.
16. Анна
Девушка пропала, молчит, могу я поделиться. Мне межкомнатные двери они поставили. Долго не решалась заказать, сомневалась: смогут ли мебельщики сделать хорошо. И ведь сделали. Правда, с замерщиком мы перелаялись вусмерть: он мне внушал-внушал, что нужно сделать не просто со стеклом, а с интерьерной печатью. Довнушался, что сын на его сторону встал. Знаете, классно вышло. И поставили хорошо, и сделано красиво.
Мы когда заказывали http://www.berlioz.ru нам сборку организовывали на следующий день после доставки и гарантию на два года сделали. Так вот когда отопительный сезон начался у нас дверка одна рассохлась, так они заменили бесплатно с извинениями, приятно когда покупая мебель ты получаешь еще и качественный сервис.