Гость
Статьи
Сбили собаку насмерть, …

Сбили собаку насмерть, чувство вины

Ехали с мужем,с корость где-то 60-70 км/ч. Съезжали с моста, по левую сторону, ехал джип, он ехал впереди нас где-то на 1,5 метра. Резко из-за него выскочила небольшая собачка, щенок. Мы успели …

Снайпер
143 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Ирина
#51

Мою собаку сбили прямо на обочине и у неё смерть наступила мгновенно. А она была нашим членом семьи и прожила в нашем доме 11 счастливых лет жизни. А из-за какой- то... его больше нет. Я не могу его забыть, нельзя так с животными, на их месте может оказаться и маленький ребенок. Я сама водитель с 5 летним стажем, но всегда внимательно смотрю на дорогу. Когда мою собаку сбили, водитель поехал дальше и даже не остановился. Это очень тяжело терять преданного друга, с которым лично я прожила половину своей жизни.Больше никто не способен будет его заменить.

Гость
#52

внезапная гибель домашнего животного отводит большую беду от вас.

Ира
#53
Елена

Автор, вы как маленькая. Собаку жалко, но это же не ребенок маленький, который выскочил на дорогу. Лучше бы вы о людях так думали

А что если не ребенок и не человек значит можно? У меня вчера собаку сбили - убила бы водителя.. для меня это почти ребенок, это моя семья , я как без нее жить дальше я не знаю. Как можно так судить человек и собака??.. и эта сволочь уехала и даже не остановилась.

Гость
#54

Вы абсолютно ни в чьом не виноваты Не мучьте себя так Ви ж не специально В жизни всякое бывает и людей сбивают Ето доля и никудк не дется от нее.

Таня
#55
Снайпер