Гость
Статьи
вопрос пианистам !

вопрос пианистам !

Здравствуйте! Я уже давно учюсь играть на пианино, разучиваю мелодии разные, это все не с легкостью дается, но вот только я не поиграю два-три дня уже выученные композиции я немного начинаю забывать, …

Автор
251 ответ
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#201
Гость2

спите, автор?:) как ваши успехи? садились за инструмент?

Нет( я сегодня не садилась пока. Но я всегда помню о нашей беседе и это меня стимулирует!

Гость
#202

А вы кстати не думали музыку преподавать ?

Гость2
#203
Гость

А вы кстати не думали музыку преподавать ?

как это? для этого образование получить надо. минимум - муз. колледж, как сейчас выражаются:) нет конечно, не думала

Гость
#204
Гость2

как это? для этого образование получить надо. минимум - муз. колледж, как сейчас выражаются:) нет конечно, не думала

А в частном порядке например ? Мне казалось, что можно муз школу закончить и уже давать уроки)

Гость2, а мне вот еще что интересно, скажите, а чтобы педалью работать, это тоже особое мастерство нужно? Я думала, что это очень просто ) но читатла как-то про одно видео , что писали, что пианист хорошо владеет педалью. Это сложное дело наверное? правильно нажать? Я всегда думала, что нужно нажать для длительного звучания и не отпускать.

Гость2
#205

человек, решивший посвятить себя преподаванию, должен учиться 4 года в музучилище, 5 лет в консерватории. 9 лет учиться! с ума сойти. нет, конечно кто-то видит в этом смысл жизни. тогда пусть учится

Гость2
#206
Гость

А в частном порядке например ? Мне казалось, что можно муз школу закончить и уже давать уроки)



Гость2, а мне вот еще что интересно, скажите, а чтобы педалью работать, это тоже особое мастерство нужно? Я думала, что это очень просто ) но читатла как-то про одно видео , что писали, что пианист хорошо владеет педалью. Это сложное дело наверное? правильно нажать? Я всегда думала, что нужно нажать для длительного звучания и не отпускать.

ну вы вопросы задаете:))) слышали выражение - грязная педаль? педаль нужно отпускать, естественно. как правило, педаль запаздывающая.

у вас в аккордеоне тоже есть свои прибамбасы - смена регистров, да? трудный инструмент - аккордеон. сложнее баяна

Гость
#207

нет , грязная педаль не слышала) , в аккордеоне есть регистры, но там достаточно поставить его и играть, конечно сложные композиции идут с переключением.

А в фортепиано мне казалось, что педаль , которая дополнительное продолжение как бы придает , ее не нужно отпускать, а многие ведь играют, если на ноги посмотреть, они в движение постоянно на этой педали!

Гость
#208

А сколько у вас времени уходило, чтобы классическое произведение разучить? И вы много занимались в день?

Гость2
#209
Гость

нет , грязная педаль не слышала) , в аккордеоне есть регистры, но там достаточно поставить его и играть, конечно сложные композиции идут с переключением.

А в фортепиано мне казалось, что педаль , которая дополнительное продолжение как бы придает , ее не нужно отпускать, а многие ведь играют, если на ноги посмотреть, они в движение постоянно на этой педали!

у пианистов педаль идет на автомате. вы можете педаль с запозданием взять в конце произведения и не снимать). а так педаль - это дополнительное средство выразительности. нет уж, пока педалью не заморачивайтесь :))

Гость2
#210
Гость

А сколько у вас времени уходило, чтобы классическое произведение разучить? И вы много занимались в день?

да я разве помню? заставляли меня дома каждый день минимум по часу заниматься. искала любую уловку, чтобы отлынить. с дяденькой мы много разучивали. а программа была выше на класс. он добрый такой был, детей любил, не то что его женушка. крыса. при ней вообще не занималась, еле доволоклась до окончания школы, чуть не бросила, а она шипела, как змея.

Гость
#211

Жаль, что так все получилось, может быть если бы не смена преподавателя, у вас бы и планы относительно музыки другие были.

Гость2
#212
Гость

Жаль, что так все получилось, может быть если бы не смена преподавателя, у вас бы и планы относительно музыки другие были.

уважаемая автор, все к лучшему. представьте себя на месте преподавательницы музыки. можете? я нет. урок - 40 минут, долбить с учеником пьески, гаммки, а если у него нет способностей, то труд этот адовый и бессмысленный. а учеников не один и не два, а 10, например. и способный из них может только один или два. остальных родители заставили. вот и прикиньте. кому оно надо? только тому, кто без этого жизни не представляет. я представляю:)

конечно, те, кто преподает на более высоком уровне - студентам, например, уже и результат другой имеют. но студентов им подготавливают вот такие училки из музыкалки:)

Гость
#213

Я вас поняла, я как раз таким не очень учеником была( да, это сложно учить, когда сам ученик не заинтересован , потому что учитель любит свое дело, а тут видит как к этому делу наплевательстки относятся, возможно поэтому на меня сердились преподаватели. Но не все, первая учительница тоже очень хорошая была и с ней даже и лентяйничать не хотелось.

Гость
#214

у меня в одном произведении есть тремоло - это просто нужно ноту одну и ту же много раз нажимать ?

Гость2
#215

а вы почему у другого педагога оказались? вас тоже родители перевели? не зря говорят, что от добра добра не ищут и что лучшее- враг хорошего. часто родители вообще не спрашивают, что хочет ребенок. иногда хороший контакт с одним учителем намного больше значит, чем заслуги другого. не навреди - вот всегда надо об этом помнить. закончила бы я школу с первой училкой спокойно и с тем же результатом. никто ведь не просил из меня звезду делать. я не просила. хотели как лучше. получилось как всегда;(

Гость2
#216
Гость

у меня в одном произведении есть тремоло - это просто нужно ноту одну и ту же много раз нажимать ?

там одна нота? значит да - многократно быстро повторять. да я уж многое забыла:)

Гость
#217

Первая учительница временно отпуск взяла длинный, по-моему у нее ребенок был.

Да, я не любила школу эту. Но сейчас к этому другое отношение, я не жалею, что ходила) Потому что по крайней мере я хоть основу знаю, и могу ее применять , чтобы разучивать то, что хочется. )

Гость
#218

да там одна нота .

Гость2
#219
Гость

Первая учительница временно отпуск взяла длинный, по-моему у нее ребенок был.

Да, я не любила школу эту. Но сейчас к этому другое отношение, я не жалею, что ходила) Потому что по крайней мере я хоть основу знаю, и могу ее применять , чтобы разучивать то, что хочется. )

да я тоже не жалею, что основы получила. все-таки мозги музыкалка развивает, что уж там лукавить. жаль, что такими нервами. комплексы развились. это уже другой поворот.

а почему вы тогда именно секунду и квинту вспомнили? секунду не трудно услышать. квинту сложнее, если слух не очень. в квинте звуки как бы сливаются, но её просто по трезвучию определять. совсем сольфеджио не помните? что такое тоника, субдоминанта, доминанта помните?

Гость
#220

квинта на мой взгляд мелодичная, если что и угадывала по звучанию , то это была квинта и секунда) ну октава еще))). Нет, знакомые названия, но что означают не помню( тоника - может это тональность? Сольфеджио очень не любила, но сейчас я думаю у меня просто подход неправильный к предмету был, я не понимала для чего он.

Гость2
#221

тоника - это первый, самый главный звук тональности, ну пусть гаммы. он при сольфеджировании, определении на слух колом должен в голове торчать. нет, без сольфеджио никак нельзя. это же как математика. все так логично и стройно. субдоминанта - 4 звук, доминанта - 5. исходя из до мажора, например - это до, фа и соль. от них строятся трезвучия, в которые войдут все звуки гаммы. вот вам и подбор - на примитивном уровне.

до-ми-соль

фа-ля-до

соль -си-ре

видите, мы все звуки с вами охватили - все семь!

Гость
#222

Гость2 , я сольфеджио совсем не понимала, мы просто пели по нотам, да диктанты писали, теорию я не помню совсем , может не обращала на нее внимание?

У меня эти трезвучия в одном произведении как раз и идут в левой руке. Это универсально отчасти что ли получается?

Гость
#223

я помню гаммы разные, до мажор, минор.

Гость2
#224

ну как бы не звуки, а ступени гаммы. неправильно я выразилась - подзабыла:)

Гость2
#225
Гость

Гость2 , я сольфеджио совсем не понимала, мы просто пели по нотам, да диктанты писали, теорию я не помню совсем , может не обращала на нее внимание?



У меня эти трезвучия в одном произведении как раз и идут в левой руке. Это универсально отчасти что ли получается?

не поняла - что значит универсально? нет ничего универсального. так композитор сочинил. а там точно одни трезвучия? а то, помнится мне, движение параллельными квинтами в музыке не приветствуется:)))

Гость
#226

Нет, там просто похоже очень до ми соль дальше его какие-то, потом также фа ля до и еще что-то .

http://www.youtube.com/watch?v=hydo5gJP22o

я это выучить все пыталась, где-то до конца дошла и остановилась, там быстрая такая игра идет ( не очень получалось, а сейчас уже подзабыла

Гость2
#227

спокойной ночи, автор. если не завтра, то в воскресенье зайду.

кстати, почему не хотите гаммы поиграть? они развивают технику и координацию. возьмите простейшие - до мажор-ля минор. поиграйте хотя бы на 2 октавы в параллельном движении и в расходящемся. тоска конечно, но очень полезно. у минора 3 вида - вспоминайте. это вам домашнее задание:)) приду - спрошу. договорились? если что, то я шучу. как сами хотите, так и делайте

Гость
#228

Спокойной ночи , хороших выходных! Мне тоже кажется, что наверное стоит опять начать с нуля теорию, так как то что я делаю, не вспомнив базу, пытаться учить я себе только усложняю.

Гость2
#229

странный какой-то пахельбель;

так мне больше нравится

http://youtu.be/DeQsIwZP7sg

Гость
#230
Гость2

странный какой-то пахельбель;

так мне больше нравится

http://youtu.be/DeQsIwZP7sg

Там просто специальная аранжировка Уинстона. Я перед тем как начать, много послушала версий, и понравилась наоборот именно та)

Гость
#231

Этот мне тоже нравится, но то понравилось больше почему-то )

Гость
#232

"Я почитала про гаммы! Уже и не помню ничего. Зато сказано, что у тех кто гаммы играет у них нет проблемы с постановкой пальцев и мышцы тренируются) Наверное точно нужно с них начинать. А вы ощущали, что мышцы напрягаются?\n
"

Гость
#233

тон полутон два тона полутон - мне кажется мы точно что-то такое учили, я тогда совсем не понимала зачем и для чего.

Гость2
#234
Гость

Я почитала про гаммы! Уже и не помню ничего. Зато сказано, что у тех кто гаммы играет у них нет проблемы с постановкой пальцев и мышцы тренируются) Наверное точно нужно с них начинать. А вы ощущали, что мышцы напрягаются?

руку педагог ставит. не поставлена рука и гаммы не пойдут

Гость2
#235
Гость

тон полутон два тона полутон - мне кажется мы точно что-то такое учили, я тогда совсем не понимала зачем и для чего.

это минорная гамма. а мажор - 2 тона+полутон+3 тона+полутон

минорная - 3 вида... натур., гарм. и мелодич.

поиграйте до мажор. не забывайте о верной аппликатуре. аккорды постройте, потом арпеджио (разложенный аккорд). постепенно надо темп набирать. ну и этюды.

вы про пахельбеля сказали. я так поняла, что и не доучили. тогда теряется смысл. берите что попроще, но доводите до ума.

Гость
#236

Да недоучила, когда вконце там идет быстро очень, я не успеваю все нажимать, только если медленно)

Да, я посмотрела про минорные гаммы!

Вот этюды я в основном и играла на аккордеоне и тоже ничего не понимала, а почему именно их.

Гость
#237

Спасибо) Попробую, с начала начать))) а то так точно , может что-то неправильно делаю.

Гость
#238

Гость2, а вы ведь давно закончили? Но вы до сих пор думаю все помните, если сесть за фортепиано?

Гость2
#239
Гость

Гость2, а вы ведь давно закончили? Но вы до сих пор думаю все помните, если сесть за фортепиано?

автор, вы забыли - я дважды музыкалку закончила. второй раз с родственником, с отличным дипломом и училищной программой:))) кое что помню, кое что забыла. теперь все можно в интернете посмотреть

Гость
#240
Гость2

автор, вы забыли - я дважды музыкалку закончила. второй раз с родственником, с отличным дипломом и училищной программой:))) кое что помню, кое что забыла. теперь все можно в интернете посмотреть

Но все равно, вы же сыграете! А я немного не поиграю и забывается( Но конечно опыт нужен и тренировка, я это понимаю)

Гость
#241

Как вы считаете, 7 лет это правильный скор для изучения фортепиано? У меня было 5 лет для моего инструмента.

Лиля
#243

больше времени за инструментом. я некоторые произведения могу с легкостью сыграть, выученные 8 лет назад. это тот момент, когда вы уже не думаете, как и что вы играете.

Автор
#244
Лиля

больше времени за инструментом. я некоторые произведения могу с легкостью сыграть, выученные 8 лет назад. это тот момент, когда вы уже не думаете, как и что вы играете.

Лиля, вы имеете ввиду, что изучили 8 лет назад и больше не играли, или все же изредка вспоминали их?

Гость
#246

Можно ведь купить электронное пианино? Не пробовали? Я вот собираюсь, ноты есть.

Гость
#247

с возрастом память кистей рук становится хуже, чем в молодости. Поэтому надо ставку делать на многократные повторения. И если произведение нравится- то оно лучше запоминается. Автор, играйте только именно то, что вам нравится. У вас какие предпочтения? для новичка наверно, что-то полегче надо? Сонату Бетховена не пробовали (Лунную) завораживает...

Viktoria Neumann
#248

[quote="SoLnYsHkO"] 889 евро я отдала за Ямаху Arius в Берлине (онлайн) 15.11.17

Анастасия
#249
Автор

Здравствуйте! Я уже давно учюсь играть на пианино, разучиваю мелодии разные, это все не с легкостью дается, но вот только я не поиграю два-три дня уже выученные композиции я немного начинаю забывать, пальцы путаются, не то нажимают , и очень обидно становится -вроде учишь -учишь -и наконец-то радость, когда выучил свою любимую мелодию, а потом вот так как провалы в памяти.Скажите, что это ?? это вообще нормально ? - я так понимаю просто нужно каждый день проигрывать-тренироваться по несколько минут, часов, или просто я не очень способная ?

здравствуйте)сама закончила муз. Школу по фортепиано!потом после окончания продолжала и дальше ходить на уроки(еще на гитару пошла)!играла и разучивала уже то, что мне нравиться) если честно то я за 8 лет пропустила только два занятия по фортепиано!а занималась каждый день!!!!!и как ни странно уже 7 лет не занималась (вот тоже хочу сесть и вспомнить

Гость
#250

конечно каждый день нужно заниматься, это же мышцы. Каждый Божий день. Пианисты играют по 6-8 часов в день. Два часа гаммы и этюды и остальное на все остальное.