Гость
Статьи
Чувствую , что не надо …

Чувствую , что не надо отдавать в сад...Как сохранить место?

Походили в сад неделю-я ходила вместе с дитем..Потом взяли перерыв-написали заявление на отпуск..А теперь прямо не знаю-не хочу вести ребенка в сад, не знаю почему, нянечка какая-то там не очень добрая, как буд-то со злостью и из под палки одевает/раздевает и тд. Нет какой-то теплоты в садике..Единственное что очень хорошая воспитательница-но молодая, очень молодая -опыта я думаю мало у нее,второй воспитательницы нет, видимо будут периодически меняться..Так вот эту одну воспитательницу заставляют выходить в две смены, она бедная и больная ходит в этот сад. И детки ну через один все с соплями до подбородка. И их там 30 человек по списку...У меня есть возможность, могу просидеть еще год с ребенком, но боюсь потерять место. Хотела бы хотя бы на годик оттянуть этот процесс.Еще думаю что через годик она и сама получше одеться сможет, а то ведь они там не особо смотрят как они оделись, ведь из-за этого и простуды и застужаются...

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Автор
#1

И продолжение. Дома ничего не успеваю кроме уборки, готовки и занятий с ребенком, и прогулок 2 р в день. Т е просто посидеть почитать книгу или пошить для себя я не могу, к вечеру валюсь с ног.

Гость
#2

Я плачу за сад, но не вожу. Если не платить, то выкинут через месяц.

#3

Вообще платить по квитанциям придется, чтобы сохранить место или идете в Управление и договариваетесь.
А так одна воспитательница на 2 смены - это реалии. Мой сынишка так ходил. Наша воспитательница от 7 утра до 6 вечера одна с детьми. Иногда ей крышу сносило и грубила она детям сильно. Но человеку нужна была работа за 7500 рублей.

Автор
#4

Тю, я уже за один месяц не заплатила (по причине , что живем сейчас в другом месте-оч далеко)-выкинут думаете? И еще я спрашивала-сказали-если даже будете платить-мы не можем отмечать, если нет больничных или заявления на отпуск (максимум 75 дней -30 дней мы уже использовали).

Гость
#5