Гость
Статьи
учитель инглиша в …

учитель инглиша в саду и родители

какие у вас были пожелания-претензии к данному работнику садика?

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

очень рада,что такого преподавателя не было в саду.и так нагрузка большая была при подготовке к школе.

Гость
#2

у меня в садике была супер учительница,она из школы приходила к нам. Потом я пошла в первый класс в ту школу и попала к ней, она так до конца 11 класса и доучила меня. Свою профессиональную жизнь связала с английским языком и безумно ей благодарна, что она дала такую нереальную базу и знания!
Свой ребенок пока не родился, но на будущее хотела бы, чтобы в садике был педагог по английскому языку. В игровой форме очень даже хороши для детей уроки, развивает мышление.

Гость
#3

нечего делать в дет.саду этим учителям.Современные дети практически все нуждаются в логопеде.они не выговаривают очень много звуков.а тут еще и эта лишняя нагрузка.Достаточно иностранного языка в школе.Единицы потом связывают свою профессию с иностранным языком.

Гость
#4

вот вы все протев такого учителя. а я вот очень жалею что у нас в школе ввели ин.яз только в 5 классе- очень тяжело мне зубрить его было. в 11 лет воспринимать информацию сложнее, чем в 4-5. дети когда родной язык запоминают, даже не замечают этой нагрузки на мозг. почему тогда ин.яз должен их как то по особому нагружать. матери, считающие что ин.яз в дет.саду это нагрузка - просто *****

Гость
#5

У моих детей не было инглиша. Но появился со 2 класса. И то считаю нагрузка большая.

Гость
#6
Гость

вот вы все протев такого учителя. а я вот очень жалею что у нас в школе ввели ин.яз только в 5 классе- очень тяжело мне зубрить его было. в 11 лет воспринимать информацию сложнее, чем в 4-5. дети когда родной язык запоминают, даже не замечают этой нагрузки на мозг. почему тогда ин.яз должен их как то по особому нагружать. матери, считающие что ин.яз в дет.саду это нагрузка - просто *****

Сад саду рознь, это во первых. Во вторых иностранный язык без домашних заданий и письменных упражнений с грамматикой это чушь полная. Сад закрывается в 7 вечера, ребенку малолетнему нужно делать уроки ночью? Нам к примеру логопедии хватает выше крыши, нагрузка аховая. И так сад пропускаем частично для занятий спортом.
В 4-5 лет вы выучите минимальный набор слов, состоящий из перечня циферок, животных, мебели....и без применения грамматики. то же самое вам первоклассник выучит за месяц. Толку от таких занятий нет вообще, я это наблюдаю годами на примере других детей. Неосознанные билингвы в таком возрасте имеют смысл лишь при погружении в среду, когда на втором языке разговаривает кто-то из родителей или ребенок живет в другой стране, сохраняя в семье родной.

Гость
#7
Гость

нечего делать в дет.саду этим учителям.Современные дети практически все нуждаются в логопеде.они не выговаривают очень много звуков.а тут еще и эта лишняя нагрузка.Достаточно иностранного языка в школе.Единицы потом связывают свою профессию с иностранным языком.

+много. У сына в группе 2/3 ребят ходили к детсадовскому логопеду на занятия и из них большинство посещали логопедов дополнительно, мы в том числе, причем 3 долгих года. А про английский в детсаду - у сына его не было. Сама с 5 лет (конец 80-х) изучала язык в местном ДК. В школе английский в то время начали изучать только с 5 класса, к этому времени у меня уже было хорошее произношение фактически без "русского акцента". Все пятерки собирала. Сейчас сын уже в 3-ем классе - и ттт, тоже все пятерки. Английский учит только по школьной программе без допзанятий, все вроде понимает, я только рабочую тетрадь проверяю с письменными заданиями. А в целом, считаю, если родители привили ребенку желание учиться - он будет стараться учиться и русскому, и английскому и французскому. От педагога требуется лишь рассказать, показать и объяснить.