Гость
Статьи
Первоклассник- …

Первоклассник- двоечник((

Первоклассник написал все итоговые контрольные на 2. Боюсь, что оставят на 2- ой год. Читает по слогам, Под диктовку пишет, но делает много ошибок. Считает в уме плохо. Ругаем его часто за …

АВТОР
182 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Му
#106

уже прочитала, что нет у вас детей. А потому считаю, что советовать и комментировать вы не в праве.

Гость
#107

Автор, советую попробовать манипуляции не краткосрочные: получишь 2- не пойдешь гулять/не будет сладкого, а долгосрочные, что он любит, кем он хочет стать и давить на то, что мол не умея правильно и быстро читать знаки/считать литры, км и тд, ты не сможешь водить машину, без хороших отметок тебя не примут в космонавты и тд, найти связь между тем, что он любит и чего хочет в будущем и необходимыми знаниями для этого.
Вопрос учителя и его влияния тоже надо рассмотреть, только объективно, строг ли он, но справедлив, либо просто есть любимчики, и ваш сын не из их числа.
Муштровать через силу я не вижу смысла, пока ребёнок не заинтересуется сам в знаниях и хороших отметках, только охоту отобъете напрочь при условии, что ваш ребёнок не не понимает, а именно не хочет. Мне в детстве неправильные приоритеты поставили, и чётко зная связь "хорошая оценка- игрушка/мороженка" я вызубривала от точки до точки то, что было нужно и после уроков напрочь забывала, хорошего в этом немного. А память, логику и тд можно развивать играя, рисуя, собирая пазлы, а не нанимая репетиторов по всем предметам.
По поводу чтения в 2 года, вроде живу в центре Москвы, в благополучном районе, а вокруг дети кто песок съест, кто с соской, кто совком по голове бьёт, многие в подгузниках, и вот ни одного двухлетки, кто бы цитировал "Лукоморье". У меня сын в 2,5 выучил азбуку, в 5 читал слово сначала по слогам, потом уже перечитывал это слово полностью и так далее все предложение с повторами каждого слова. При этом в группе его сада половина буквы путали, максимум читали мама- рама. И повторюсь- не дети алкоголиков и маргиналов. А к чтению, так на заметку товарищу гению без детей, необходимые области мозга полностью формируются к 4-м годам, и психологи не советуют делать это раньше данного возраста.

Гость
#108

Иностранные языки до того как ребёнок не научится читать и писать легко на родном языке- я считаю полным бредом и удовлетворением родительских амбиций (не беру в расчёт двухязычные семьи, переезды и тд) А по поводу гениев и вундеркиндов, часто они рождались в нищих многодетных семьях, где дети предоставлены были сами себе, а вот тыканье по маминой команде в желтый треугольник в 5 месяцев, кроме хвастовства на детской площадке ни к чему не приводило. Удачи автор, вы хорошая мама, все у вас получится, раз вы этого желаете и ищете правильный путь для решения проблемы!

АВТОР
#109
Гость

Иностранные языки до того как ребёнок не научится читать и писать легко на родном языке- я считаю полным бредом и удовлетворением родительских амбиций (не беру в расчёт двухязычные семьи, переезды и тд) А по поводу гениев и вундеркиндов, часто они рождались в нищих многодетных семьях, где дети предоставлены были сами себе, а вот тыканье по маминой команде в желтый треугольник в 5 месяцев, кроме хвастовства на детской площадке ни к чему не приводило. Удачи автор, вы хорошая мама, все у вас получится, раз вы этого желаете и ищете правильный путь для решения проблемы!

Спасибо)))

АВТОР
#110
Гость

Из того, что прочла (если честно, по диагонали): 1 час на д/з - это очень мало((( Если с финансами более-менее, планы автора уволиться поддерживаю!
Нужно заниматься раньше и больше.
Училка, вселяющая страх, в первоклассника - это не нормально. Делает только хуже, однозначно. Если объективно стерва - менять.
Ну и последнее, и самое важное. Психологический климат в семье. Так же объективно посмотрите на это со стороны, Автор. Если честно, Вы показались немного неуравновешанной. Даже если у вас на это есть весомые причины, всё же думайте о ребенке в первую очередь. Подумайте, как лучше убрать семейные раздражители для ребенка. Это самое главное.

Да нет, в семье как раз все спокойно)) и я , вроде, не псих. Папа любит сына, вместе гуляют, играют.

Гость
#111
Гость

К 7 годам у меня были базовые знания в этих областях, и далеко не только в этих. При этом я не являюсь гением ни с какой точки зрения, мной всего лишь занимались родители. Убедили меня в том, что читать книги и познавать мир вокруг очень интересно - так оно и есть. Жалею я только о том, что в то время не было доступного и быстрого интернета, благодаря которому я не был бы ограничен домашней библиотекой, которая по большей части представляла из себя научную и научно-популярную литературу, из которой я понимал едва ли десятую часть.
Своего ребенка у меня нет и, возможно, никогда не будет. Я не могу себе позволить иметь ребенка, пока я не уверен, что смогу полноценно его воспитать, научить и обеспечить собственной квартирой хотя бы к 20 годам. Пока я не уверен, что всю свою жизнь он будет превосходить 95% людей его возраста в большинстве ключевых параметров. Анализировать, размышлять и планировать намного важнее, чем примитивное "Я хочу ребеночка", сопровождающееся заботами максимум об одежде и игрушках. Я вам секрет открою: ребенку наплевать, хотите вы его или нет. Он хочет себе нормальной жизни. Либо вообще никакой. "Игрушки, прибитые к полу", ношеная двоюродными братьями дешевая одежда - я ни о чем не жалею, но от компьютера и интернета я бы не отказался.

А что же вы такой умный не сможете обеспечить ребёнку квартиру аж к 20 годам, времени много? В чем смысл всех ваших знаний, похвастаться на женском форуме? В чем смысл вашей жизни, превосходить 95℅ людей, а для чего? Вы не написали, что хотите найти лекарство или создать машину времени. Я вот не хотела бы, чтобы мои дети стали гениями, это очень тяжелый груз и сложные судьбы, я хочу, чтобы они были счастливы, здоровы, развиты настолько, чтобы без проблем ориентироваться в мире и идти к поставленным целям. Складывается впечатление, что вы пошли работать в университет только с целью возвышаться в своих глазах над неразумными студентами.

гость
#112
Гость

Комментаторы выше, вы дуры? Это умственная отсталость.

Сгиньте, не смешно.

а никто и не смеётся,плакать надо,Россия диградирует к сожалению...тупеет((

гостья
#113

автор, какая в школе программа? как вы его готовили к первому классу? во сколько он пошел в школу?

АВТОР
#114
гостья

автор, какая в школе программа? как вы его готовили к первому классу? во сколько он пошел в школу?

Программа Гармония, готовили 2 года на подгот.курсах+ сами. В школу пошел в 6,5. Дома относительно нормально все делает, в школе теряется, волнуется, чего- то боится.

АВТОР
#115
гость

Сгиньте, не смешно.
а никто и не смеётся,плакать надо,Россия диградирует к сожалению...тупеет((

И вы вместе с ней...

гостья
#116
АВТОР

гостья
автор, какая в школе программа? как вы его готовили к первому классу? во сколько он пошел в школу? Программа Гармония, готовили 2 года на подгот.курсах+ сами. В школу пошел в 6,5. Дома относительно нормально все делает, в школе теряется, волнуется, чего- то боится.

а может, рановато пошли? Гармония несложная программа. думаю, стоит задуматься сменой учителя. и даже, может, заново пойти в 1 класс - не так уж это страшно.

Элла
#117

Убогие мамашки,как ребёнка можно оугать за успеваемость?Вы ему хоть чем-то помогли?Оепетитррыв наняли может быть или только ремнём воспитываете?У меня в школе такие учителя-амебы были,ну ничего в голову из их бубубубу не дезло(не все предметы конечно).Наняли репетиторов и быстро все поняла.

гость
#118
АВТОР


Сгиньте, не смешно.
а никто и не смеётся,плакать надо,Россия диградирует к сожалению...тупеет((

И вы вместе с ней...

тема не обо мне как раз.такие "не далёкие дети"будут тормозить весь класс.

АВТОР
#119
гость

И вы вместе с ней...
тема не обо мне как раз.такие "не далёкие дети"будут тормозить весь класс.

угу.......только слово ,,Недалекие,, научись правильно писать.

АВТОР
#120
Элла

Убогие мамашки,как ребёнка можно оугать за успеваемость?Вы ему хоть чем-то помогли?Оепетитррыв наняли может быть или только ремнём воспитываете?У меня в школе такие учителя-амебы были,ну ничего в голову из их бубубубу не дезло(не все предметы конечно).Наняли репетиторов и быстро все поняла.

Учитель ругает, репетитор есть(приходит раз в неделю), говорит нормальный способный мальчик, подтянуть надо письмо и чтение, ребенок очень боится сделать ошибку и из- за этого проблемы в учебе. Будем переходить в др. школу.

АВТОР
#121
Элла

Убогие мамашки,как ребёнка можно оугать за успеваемость?Вы ему хоть чем-то помогли?Оепетитррыв наняли может быть или только ремнём воспитываете?У меня в школе такие учителя-амебы были,ну ничего в голову из их бубубубу не дезло(не все предметы конечно).Наняли репетиторов и быстро все поняла.

Какой ремент???????? Я же писала, что я не ору и не унижаю, а просто повышаю голос.

гость
#122
АВТОР


И вы вместе с ней...
тема не обо мне как раз.такие "не далёкие дети"будут тормозить весь класс.

угу.......только слово ,,Недалекие,, научись правильно писать.

лучше duraka иди своего учи.чем тут сидеть...

АВТОР
#123
гость

угу.......только слово ,,Недалекие,, научись правильно писать.
лучше duraka иди своего учи.чем тут сидеть...

Выучу- не волнуйся! Тебя видимо проглядели.....,вот вас durakov и много!

Рита
#124

Автор, это неврология! Либо синдром дефицита внимания, либо мальчик гиперактивен. Я сама такая. Ничего, выучилась. Большие проблемы с концентрацией внимания. Вам обязательно нужно к психотерапевту. Мне жаль, что меня тюкали, не обращая внимания на мои особенности. Тоже в числе лодырей ходила. Еще почитайте статьи психолога Михаила Лабковского о том, что не нужно делать уроки с ребенком. Мне и самой сложно принять такую мысль, но все же, советую. Чую, не в лени проблема у вашего дитяти, а в удрученном психологическом состоянии. У нас в начальной школе учительница гнобила всех, кто отставал, за людей не держала. Если в вашей ситуации есть хоть намек на подобное, то немудрено.

Рита
#125

Притом, что оценки сейчас, в начальных классах, ставят и за чистописание, и за не тот крючок. За всякую фигню, которая во взрослой жизни не пригодится вовсе. В пятом классе, может, и думать забудете про ваши беды. Постарайтесь быть с ребенком понежнее, ему и так в школе несладко. Будет моральное здоровье, и все сразу наладится.

Гость
#126
Гость

Вот и у моей подруги чую будет так же. С детства парнем не занимается, через год в школу, а он даже по слогам не читает...Надо с раннего детства готовить детей к учёбе.Если ребёнок много читает у него развивается грамотность, он просто бессознательно запоминает правописание слов, и когда надо написать на слух или контрольное списывание чаще ошибок нет. Какие-то стишки детские учить хотя бы - будет и память. Почему у тех, кто занимается дети в 2 года стихи с табуретки декламируют, а у тех кто забивает на это дети ни бэ ни мэ?Тут больше проблема родителей, а бедное чадо мучается теперь...

Не надо детей лишать нормального детства! Я когда в школу пошла, ни читать ни считать не умела. Только алфавит знала. Училась лучше всех и закончила школу с медалью. Так что все эти обучения вернее мучения детей с пеленок полная фигня!

Яна
#127
АВТОР


И вы вместе с ней...
тема не обо мне как раз.такие "не далёкие дети"будут тормозить весь класс.

угу.......только слово ,,Недалекие,, научись правильно писать.

Знаю таких людей как авторша,любят замечания делать и осуждать,а у самих в семье бардак.

Гость
#128
АВТОР

Женя
с ребенком нужно заниматься с пеленок. серьезно! даже с двух лет уже поздно. а с пяти так вообще все запущено будет. основной костяк знаний, тяги к знаниям закладывается до трех лет. в этом возрасте ребёнок как вселенная, может впитать в себя кучу знаний. и из его головы это уже не выбить.
вы посмотрите, все дети- вундеркинды не спроста такими становились. если проследить биографию этих детей, с ними родители с младенчества усиленно занимались, а иначе как они в два года уже могли бы читать и считать? а вы в это время и в ус не дули. ... вот и результат Можно и с года нАчать, а лучше с рождения!

Автор, чему вы удивляетесь? Она вам нужна эта успеваемость? У нас сейчас первые класы такие, что и английский, и немецкий, и русский, и украинский с 1го года. И все уроки до ночи с репетиторами. Был бы ребенок здоров, я так считаю. У меня ума палата и дипломы и так далее, а обеспечивает отец ребенка, который натурально корова чераз "А" пишет.
Подружитесь с учителем, оплатите пару доп занятий или переводите в школу с другими требованиями. Тройки вас устроят. И не орите на него. Смысл?

Гость
#129
Гость

Не надо детей лишать нормального детства! Я когда в школу пошла, ни читать ни считать не умела. Только алфавит знала. Училась лучше всех и закончила школу с медалью. Так что все эти обучения вернее мучения детей с пеленок полная фигня!

Если родители сами не имеют ни ума, ни образования, то вот так мучают детей(

Гость
#130

Отстаньте от ребенка и пересаньте его ругать, пусть его лучше оставят на второй год. Школа не так важна как некоторые думают. Мне например школа ники в жизни не помогла. Аттестат так и лежит где то у родителей, оч хорошо живем с мужем, многого достигли. А вот у соседей оба парня так школу и не закончили, выросли пошли в вечернюю школу под 30 и закончили унивеп в итоге престижный. Эти оценки ровным счетом ничего не значат, кроме того, что вы треплете ребенку тервы. Сейчас Ваша самая главная задача это показать как Вы любите и поддерживаете своего ребенка.

имя
#131
Гость

Не надо детей лишать нормального детства! Я когда в школу пошла, ни читать ни считать не умела. Только алфавит знала. Училась лучше всех и закончила школу с медалью. Так что все эти обучения вернее мучения детей с пеленок полная фигня!

сейчас так не получится. программы такие, что все ОЧЕНЬ быстро. только МАМА научились писать - и сразу фонетический анализ.

му
#132

и что сложного в фонетическом анализе? с ним детсадовцы справляются. это я как логопед говорю. во истину сами забыли как в столбик делить зато детей с 2 лет развивают.

Гость
#133
Гость

Вот и у моей подруги чую будет так же. С детства парнем не занимается, через год в школу, а он даже по слогам не читает...Надо с раннего детства готовить детей к учёбе.Если ребёнок много читает у него развивается грамотность, он просто бессознательно запоминает правописание слов, и когда надо написать на слух или контрольное списывание чаще ошибок нет. Какие-то стишки детские учить хотя бы - будет и память. Почему у тех, кто занимается дети в 2 года стихи с табуретки декламируют, а у тех кто забивает на это дети ни бэ ни мэ?Тут больше проблема родителей, а бедное чадо мучается теперь...

Я не заставляла и не готовила второго сына к школе. Вот совсем. Заканчивае 1й класс сейчас. Писать и читать учился в 1 классе. Уроки с ним не делаю вообще. Сам делает в продленке. Успевает по всем предметам. Лучше по математике. Ему в апреле 7 исполнилось. Все дети разные. Автор, оставят на 2й год- ничего страшного. Значит для него так лучше. У старшего сына мальчика из класса оставляли. Пусть начнет сначала, иначе доведете себя и его до нервного срыва)))

Гость
#134

не ругайте вы его а отведите как можно скорее к хорошему логопеду и невропатологу

Анна
#135

Автор, я своего ребёнка по развивашкам и подготовишкам с 4 лет таскала. Читал он у меня лет с пяти уже бегло.НО когда он пришёл в первый класс- это был какой-то ужас. Он всячески увиливал от домашних заданий, отстаивал право не писать лишний крючочек ( на сроку помещалось 8-10 штук, а он напишет 3 и все- дохлый номер уговаривать и угрожать) И тогда я поняла, что мы просто его замучили этой подготовкой за три года до школы. Заколебали. И тогда я попросила у него прощения как у равного, что мучила его столько лет лишними занятиями,но даже раз так вышло, нужно все-таки дойти до конца достойно. И мы с ним договорились, что он возьмёт себя в руки и будет стараться. А я со своей стороны устраиваю ему во время учебного года несколько дополнительных мини-каникул. И у ребёнка стимул учиться хорошо и мне спокойно. И ничего страшного, если он несколько раз прогуляет по три-четыре дня. Но правило было жестким: отдыхаешь только если по оценкам безупречная картина. Сейчас сын заканчивает 10-ый. По оценкам с отличника съехал на хорошиста, но у нас снова уговор- что 10-ый класс он не рвёт жилы на учебе, а просто контролирует положительные оценки, а вот в 11 дал мне уже мужское слово, что приложит все усилия для хороших результатов ЕГЭ. Но золотую медаль сказал от него не ждать, объясняя это тем, что если проскочит какая нибудь четверка, он будет переживать, а так лучше сосредоточится на экзаменах. И я ему доверяю, потому что у нас уже девять лет компромисс, и все довольны.

АВТОР
#136
Гость

не ругайте вы его а отведите как можно скорее к хорошему логопеду и невропатологу

Уже вожу)).

АВТОР
#137
Анна

Автор, я своего ребёнка по развивашкам и подготовишкам с 4 лет таскала. Читал он у меня лет с пяти уже бегло.НО когда он пришёл в первый класс- это был какой-то ужас. Он всячески увиливал от домашних заданий, отстаивал право не писать лишний крючочек ( на сроку помещалось 8-10 штук, а он напишет 3 и все- дохлый номер уговаривать и угрожать) И тогда я поняла, что мы просто его замучили этой подготовкой за три года до школы. Заколебали. И тогда я попросила у него прощения как у равного, что мучила его столько лет лишними занятиями,но даже раз так вышло, нужно все-таки дойти до конца достойно. И мы с ним договорились, что он возьмёт себя в руки и будет стараться. А я со своей стороны устраиваю ему во время учебного года несколько дополнительных мини-каникул. И у ребёнка стимул учиться хорошо и мне спокойно. И ничего страшного, если он несколько раз прогуляет по три-четыре дня. Но правило было жестким: отдыхаешь только если по оценкам безупречная картина. Сейчас сын заканчивает 10-ый. По оценкам с отличника съехал на хорошиста, но у нас снова уговор- что 10-ый класс он не рвёт жилы на учебе, а просто контролирует положительные оценки, а вот в 11 дал мне уже мужское слово, что приложит все усилия для хороших результатов ЕГЭ. Но золотую медаль сказал от него не ждать, объясняя это тем, что если проскочит какая нибудь четверка, он будет переживать, а так лучше сосредоточится на экзаменах. И я ему доверяю, потому что у нас уже девять лет компромисс, и все довольны.

Вы молодцы! Возьму пример с Вас, спасибо.

АВТОР
#138
Яна

угу.......только слово ,,Недалекие,, научись правильно писать.
Знаю таких людей как авторша,любят замечания делать и осуждать,а у самих в семье бардак.

Странные люди, не зная меня, такое пишут...

Гость
#139

Есть такие специалисты - дефектологи называются . Это то что вам нужно - можно взять просто консультацию для анализа ситуации , а можно заниматься индивидуально с реб долго . Есть бесплатные центры и просто профессионалы кот работают в частном порядке . Очень крутые люди - исправляют дефекты развития ( как у больных так и у здоровых деток ) , но поищите хорошего.

Гость
#140
Гость

В первом классе оценки? Вы не в России? На второй год не оставляют в первом классе, могут посоветовать коррекционную школу, если ребенок совсем материал не тянет. И усиленно заниматься летом. Читать, считать, писать.
К неврологу и психологу имеет смысл сходить.

Как это оценки не ставят в первом классе? У нас на этой неделе было 3 контрольной работы, всем ставили оценки итоговые за год.
Это по среди года почти не ставили. И то, сын часто приходил со школы и хвастался 5, то за стих, но приносил листок со словарным диктантом где оценка 5, то листок с примерами где 5.
Автор, занимайтесь с ребенком больше. Большая часть зависит от родителей. Заставляйте каждый вечер читать его вам вслух, решайте в свободное время примеры, пишите разные слова. Следите чтоб не забывал основные правила ча-ща, чу-щу... Мне самой бывает лень заниматься с ребенком, вечером хочу полежать, отдохнуть... НО после того, как он сделает уроки - занимаемся дополнительно. В итоге - сейчас по всем предметам 5 выходят. У нас тоже первый класс.
И еще, не давайте много смотреть мудьтики, планшеты, компы - от этого ребенок теряет время и устает. Да и привыкает, становится как наркоман, это затягивает.

Гость
#141
АВТОР

Гость
К 7 годам у меня были базовые знания в этих областях, и далеко не только в этих. При этом я не являюсь гением ни с какой точки зрения, мной всего лишь занимались родители. Убедили меня в том, что читать книги и познавать мир вокруг очень интересно - так оно и есть. Жалею я только о том, что в то время не было доступного и быстрого интернета, благодаря которому я не был бы ограничен домашней библиотекой, которая по большей части представляла из себя научную и научно-популярную литературу, из которой я понимал едва ли десятую часть.
Своего ребенка у меня нет и, возможно, никогда не будет. Я не могу себе позволить иметь ребенка, пока я не уверен, что смогу полноценно его воспитать, научить и обеспечить собственной квартирой хотя бы к 20 годам. Пока я не уверен, что всю свою жизнь он будет превосходить 95% людей его возраста в большинстве ключевых параметров. Анализировать, размышлять и планировать намного важнее, чем примитивное "Я хочу ребеночка", сопровождающееся заботами максимум об одежде и игрушках. Я вам секрет открою: ребенку наплевать, хотите вы его или нет. Он хочет себе нормальной жизни. Либо вообще никакой. "Игрушки, прибитые к полу", ношеная двоюродными братьями дешевая одежда - я ни о чем не жалею, но от компьютера и интернета я бы не отказался. Вы- шизофреник!

Согласна !

Гость
#142
Му

Ерунду не говорите! Нормальный ребенок и без всяких специальных занятий все это усваивает "из жизни" и простого общения. Достаточно в 5 обучить буквам, в 6 - чтению и будет он нормально к школе подготовлен. Раньше нет смысла.

Согласна.с моим старшим дедушка в 2 выучил первые три буквы,потом как-то потихоньку остальные.в 5 оба (сына) хорошо читали.перед школой уже складывали в пределах 100.я их посылала в магазин специально.ни в какие развивай-ки не ходили принципиально.считаю это выкачиванием. денег.и никаких языков!всему свое время.в свое время вычитала,что даже если ребенок перед школой научится читать и писать ,это не гарантия успешной учебы.только в процессе будет видно,насколько ребенок усидчив,смышлен,развития логики и тд.поэтому пред угадать нельзя.но,в любом случае,заниматься нужно.я старшему каждый день книжки читала в детстве.он их кучу наизусть знал(всякие детские азбуки и сборники со стишками про животных,природу и тд).еще конечно,зависит от личных способностей.кто-то более сообразительный,кто-то менее.

Гость
#143
АВТОР

гостья
автор, какая в школе программа? как вы его готовили к первому классу? во сколько он пошел в школу? Программа Гармония, готовили 2 года на подгот.курсах+ сами. В школу пошел в 6,5. Дома относительно нормально все делает, в школе теряется, волнуется, чего- то боится.

У моего старшего тоже была гармония.закончил с одной 4 по русскому.но у другой учительницы имел бы 100% 5.ему просто реально надоело все без конца подчеркивать,надписывать,выделять и тд.в других программах такого нет.все домашнее упражнение все исписано ,подписано со всех сторон.

АВТОР
#144
Гость

Согласна.с моим старшим дедушка в 2 выучил первые три буквы,потом как-то потихоньку остальные.в 5 оба (сына) хорошо читали.перед школой уже складывали в пределах 100.я их посылала в магазин специально.ни в какие развивай-ки не ходили принципиально.считаю это выкачиванием. денег.и никаких языков!всему свое время.в свое время вычитала,что даже если ребенок перед школой научится читать и писать ,это не гарантия успешной учебы.только в процессе будет видно,насколько ребенок усидчив,смышлен,развития логики и тд.поэтому пред угадать нельзя.но,в любом случае,заниматься нужно.я старшему каждый день книжки читала в детстве.он их кучу наизусть знал(всякие детские азбуки и сборники со стишками про животных,природу и тд).еще конечно,зависит от личных способностей.кто-то более сообразительный,кто-то менее.

Я читаю и книжки, и занимаюсь.Репетитор раз в неделю. Дома читает больше словами, чем по слогам, пишет тоже вроде хорошо. За все дом. работы 4 и 5. Проблема в другом, в классной работе. Классная работа написана плохо, читает в школе плохо, примеры решены не правильно. Итоговые контролььные 2. Спрашиваю, ну почему??? Дома- то все нормально делаешь? Отвечает, мам, зачем стараться, все равно учительница 2 поставит. Сидит почти всегда на зад. парте. Просила пересадить, пересадит на неделю, затем опять на зад. парту!

АВТОР
#145
АВТОР

Я читаю и книжки, и занимаюсь.Репетитор раз в неделю. Дома читает больше словами, чем по слогам, пишет тоже вроде хорошо. За все дом. работы 4 и 5. Проблема в другом, в классной работе. Классная работа написана плохо, читает в школе плохо, примеры решены не правильно. Итоговые контролььные 2. Спрашиваю, ну почему??? Дома- то все нормально делаешь? Отвечает, мам, зачем стараться, все равно учительница 2 поставит. Сидит почти всегда на зад. парте. Просила пересадить, пересадит на неделю, затем опять на зад. парту!

Школу будем менять, ну нет у нас взаимопонимания с учителем, увы.

Гость
#146
АВТОР

Гость
Согласна.с моим старшим дедушка в 2 выучил первые три буквы,потом как-то потихоньку остальные.в 5 оба (сына) хорошо читали.перед школой уже складывали в пределах 100.я их посылала в магазин специально.ни в какие развивай-ки не ходили принципиально.считаю это выкачиванием. денег.и никаких языков!всему свое время.в свое время вычитала,что даже если ребенок перед школой научится читать и писать ,это не гарантия успешной учебы.только в процессе будет видно,насколько ребенок усидчив,смышлен,развития логики и тд.поэтому пред угадать нельзя.но,в любом случае,заниматься нужно.я старшему каждый день книжки читала в детстве.он их кучу наизусть знал(всякие детские азбуки и сборники со стишками про животных,природу и тд).еще конечно,зависит от личных способностей.кто-то более сообразительный,кто-то менее. Я читаю и книжки, и занимаюсь.Репетитор раз в неделю. Дома читает больше словами, чем по слогам, пишет тоже вроде хорошо. За все дом. работы 4 и 5. Проблема в другом, в классной работе. Классная работа написана плохо, читает в школе плохо, примеры решены не правильно. Итоговые контролььные 2. Спрашиваю, ну почему??? Дома- то все нормально делаешь? Отвечает, мам, зачем стараться, все равно учительница 2 поставит. Сидит почти всегда на зад. парте. Просила пересадить, пересадит на неделю, затем опять на зад. парту!

Может , вам действительно попробовать с другой учительницей?сейчас,знаете ли,много случайных людей в этой профессии.

Гость
#147

Автор, Вы главное не расстраивайтесь! У вас впереди лето, а это целых 3 месяца. Покупаете сборники заданий по русскому и математике для 1-2 класса (сейчас есть специальные сборники для тренировки на лето), можете купить русский и математику за 2 класс. И занимаетесь с ним каждый день! В форме игры, как угодно, но каждый день хоть по 30-40 минут на предмет. И литература, Вам дадут список на лето - читать, читать и ещё раз читать! Каждый день пусть читает Вам вслух по страничке и учится перессказывать. Всё поправимо, главное заниматься каждый день хоть по немногу. А за лето вообще можно год школьной программы освоить.

АВТОР
#148
Гость

Автор, Вы главное не расстраивайтесь! У вас впереди лето, а это целых 3 месяца. Покупаете сборники заданий по русскому и математике для 1-2 класса (сейчас есть специальные сборники для тренировки на лето), можете купить русский и математику за 2 класс. И занимаетесь с ним каждый день! В форме игры, как угодно, но каждый день хоть по 30-40 минут на предмет. И литература, Вам дадут список на лето - читать, читать и ещё раз читать! Каждый день пусть читает Вам вслух по страничке и учится перессказывать. Всё поправимо, главное заниматься каждый день хоть по немногу. А за лето вообще можно год школьной программы освоить.

Спасибо, так и планируем)))

Гость
#149

Есть такой специалист - дефектолог называется . Вам нужно как минимум сходить на консультацию а как максимум заниматься несколько месяцев с таким педагогом . Это ооочень эффективно -он исправляет дефекты развития как у здоровых так и больных деток. Вообще эти итоговые работы - ни о чем не говорят - ваш ребёнок возможно получил 2 от того что плохо читает или форма в виде теста оказалась ему тяжела для восприятия - он же совсем маленький ! А может и то и другое . Подтверждаю - оценки ставят ! Программу гонят ! Учиться очень не просто ! Мы готовились 2 года - индивидуально - учимся хорошо , но не отлично . Правда успеваем в спортивную школу и другие занятия . Мое мнение ещё по поводу времени уроков - ооочень плохое ! Мой подготовленный ребёнок в это время делает все в 2 раза дольше и тяжелее !

Гость
#150
Гость

Даже комменты читать не стала,потому что я учитель начальных классов. Вы написали тупую разводку:НЕТ ОЦЕНОК в 1классе! Нет домашних уроков,слышите,не задают в 1 классе уроков,какие итоговые контрольные,если нет аттестации учеников? На 2 год не оставляют без согласия родителя,вас замучают комиссиями,на которые вы обязаны ходить и давать разные обещания.

Вы какой-то странный учитель 1 классов. У меня дочь первоклашка, домашка каждый день. Итоговые работы оцениваются, но никуда не идут, надеюсь. Потому писать в таком тоне как минимум глупо.

Гость
#151

Автор, я думаю 2 причины: учитель загнобил и Вы приходите с работы наверняка уставшая и на нервах ( я не обвиняю ни в коем случае, просто ребенок считывает настроение по интонациям). Ребенок уставший после продленки. Итог: у него четкая ассоциация, что учеба это каторга. В школе им недовольна училка, дома мама. Не перегните палку на каникулах, палочный метод не даст желаемого. И меньше слушайте чудо-мамаш, которые с пеленок чему-то учат детей. Просто самолюбование, а умные люди делают на них деньги, все эти кружки англ с рождения и тд. Нормальный у Вас ребенок, просто загнан в угол сейчас. Вот и вытаскивайте его оттуда.

АВТОР
#152
Гость

Автор, я думаю 2 причины: учитель загнобил и Вы приходите с работы наверняка уставшая и на нервах ( я не обвиняю ни в коем случае, просто ребенок считывает настроение по интонациям). Ребенок уставший после продленки. Итог: у него четкая ассоциация, что учеба это каторга. В школе им недовольна училка, дома мама. Не перегните палку на каникулах, палочный метод не даст желаемого. И меньше слушайте чудо-мамаш, которые с пеленок чему-то учат детей. Просто самолюбование, а умные люди делают на них деньги, все эти кружки англ с рождения и тд. Нормальный у Вас ребенок, просто загнан в угол сейчас. Вот и вытаскивайте его оттуда.

Согласна со всем!

Белая кошка
#153
Гость

Автор, при чем здесь подготовительные в 5 лет? Он у вас в школу в 6 Пошел? Чем вы занимались с ребёнком когда ему было 2 года-4 года?
Мной родители занимались и я перед первым классом уже бегло читала и складывала в уме и двух и трёх-значные числа!

С моей сестрой в детстве носились как с писаной торбой все кому не лень: и родители, и бабушки-дедушки, и куча других родственников. Ещё бы! Старшая дочка и внучка, всё впервые, всё в диковинку. А со мной, видимо, перегорели и отчасти пустили меня на самотек. Да и бабущки-дедушки стали старше, здоровья у них поубавилось. Потому я в школе училась хуже чем сестра, что была круглой отличницей. Естетсвенно, семейка вместе с учителями на меня навешали ярлыков: "Старшая - ну прочто чудо-ребёнок, а младшая - оторви и выбрось". ТОже сулили мне "радужные" прогнозы. Конечно, я в детстве ненавидела себя, что посмела родиться такой дурёхой, что родокам стыдно за меня. Правда, в дальнейшем взялась за ум и в итоге школу закончила хорошо, потому поступила в иняз, пусть не с первой попытки.

А потом, спустя много лет поняла, что это не я родилась "бракованная", а меня на самотек пустили. Не говоря о том, что медалистка и краснодипломница впоследствии на жеппу села, а "дурррра-дуррррой" процветает в Израиле.

Белая кошка
#154
Гость

Гость
Это у вас умственная отсталость, раз по буквам диагнозы раздаете.
а вы сами не видите? у меня бабушка постоянно про таких вот первоклассников рассказывает и про таких тупых мамаш, что "вы все врете, у меня нормальный ребёнок!", а без согласия родителей, его в школу для отстающих никто не отпустит. а мне бабушку жалко, она с ними 4 года, с такими придурками уже, возится. Автор эгоистка и дура, раз дне думает, как тяжело будет учителям с ним.

Ну и сучища твоя бабушка, а ты вся в нее.

Сколько изломанных судеб, а то и самоубийств из-за таких вот сучищ! Я не шучу: ляпнет какая-нибудь Марь Иванна ребенку, что у него руки из джеппы, в башке солома и вообще он ***** непроходимый, ошибка природы и пр - а дети-то верят учителям. Итог: депрессия, психосоматика. А если ещё и родоки добавляют масла в огонь, то это может закончиться либо побегом из дома и бродяжничеством со всеми вытекающими отсюда последствиями, а то и прыжком с крыши. Я серьезно - почитайте статистику подростковых самоубийств.

П.С. у меня у самой подобный ад был дома. Самой себе удивляюсь, как я не сиганула с крыши, не попала в психушку. Спасибо, что эта шобла в лице учителей и родоков не до конца сломала мне жизнь. Возможно потому, что у меня была довольно многочисленная группа поддержки за пределами семьи: друзья и их родители. Но не всем так везет.

Белая кошка
#155
Рита

Автор, это неврология! Либо синдром дефицита внимания, либо мальчик гиперактивен. Я сама такая. Ничего, выучилась. Большие проблемы с концентрацией внимания. Вам обязательно нужно к психотерапевту. Мне жаль, что меня тюкали, не обращая внимания на мои особенности. Тоже в числе лодырей ходила. Еще почитайте статьи психолога Михаила Лабковского о том, что не нужно делать уроки с ребенком. Мне и самой сложно принять такую мысль, но все же, советую. Чую, не в лени проблема у вашего дитяти, а в удрученном психологическом состоянии. У нас в начальной школе учительница гнобила всех, кто отставал, за людей не держала. Если в вашей ситуации есть хоть намек на подобное, то немудрено.

Я тоже через это прошла. Однако в инязе я училась очень хорошо. Потому что мне это было интересно, к тому же, никто мозги не компостировал. Родителей послала на 3 буквы, свалила к 1-му мужу и училась себе спокойно параллельно подрабатывая репетиторством. А главное - задалась целью во что бы то ни стало добиться успеха и отомстить своей иппанутой семейке. И действительно, это у меня получилось хорошо. А семейка теперь в нищете прозябает на родине, а я процветаю в Израиле: работаю старшим преподавателем и имею свой мелкий бизнес. Живу в хорошей квартире, имею свою машину, летаю за границу в отпуск и на симпозиумы и конференции. Так что старина Андерсен был прав: гадкие утята имеют обыкновение превращаться в лебедей, а злобные куры и утки так и влачат жалкое существование на вонючем птичьем дворе.