Гость
Статьи
Ребенка переводят в …

Ребенка переводят в коррекционную школу

Это кошмар... Да, проблемы есть, но что это за учитель, который признает свое педагогическое поражение и не может научить второклассника? Я в шоке( Ребенка считай сравняли с уо...

Гость
105 ответов
Последний — Перейти
Юля
#2

Без вашего разрешения никого не имеют права перевести в коррекционную школу. Даже если у вас зпр. Учитель в таком случае должен перейти на индивидуальное обучение. А кому из учителей охото составлять индивидуальный план и тратить своё время на ученика( доплачивают за это копейки). Поэтому учителя миримы и оставляют таких детей в школе. Многие перерастают данные проблемы. Знаю про это точно у подруги брата так хотели перевести в спец школу, но она знает свои права и отстаивает их. А вы смерились и записали ребёнка в дауны. Он стараться не будет и будет деградировать.

Гость
#3
Юля

Без вашего разрешения никого не имеют права перевести в коррекционную школу. Даже если у вас зпр. Учитель в таком случае должен перейти на индивидуальное обучение. А кому из учителей охото составлять индивидуальный план и тратить своё время на ученика( доплачивают за это копейки). Поэтому учителя миримы и оставляют таких детей в школе. Многие перерастают данные проблемы. Знаю про это точно у подруги брата так хотели перевести в спец школу, но она знает свои права и отстаивает их. А вы смерились и записали ребёнка в дауны. Он стараться не будет и будет деградировать.

Какое индивидуальное? На нем только инвалиды или больные дети. Ребенок будет сидеть в том же классе и учиться точно по тем же учебникам.Просто программу адаптируют.И прикиньте,возможен ли в этом случае какой-то особый подход.

Юля
#4
Гость

Какое индивидуальное? На нем только инвалиды или больные дети. Ребенок будет сидеть в том же классе и учиться точно по тем же учебникам.Просто программу адаптируют.И прикиньте,возможен ли в этом случае какой-то особый подход.

по закону учитель должен адаптировать информацию для усвоения, но учителям этим не хочется заниматься и по большей части так те дети учатся в обычных классах и им натягивают тройки

Гость
#5

Обычный учитель. Она приходит в класс, дает новый материал. На следующий день приходит, проверяет, как усвоили и дает новый. Заканчивается тема, дает контрольную работу. Больше в ее обязанности по обучению детей ничего не входит. Сам процесс усвоения ребенком материала ложится на родителей. Кто-то сам занимается с детьми, кто-то учителей нанимает.
Судя по тому, что вы не считаете своего ребенка УО , вы его совершенно не подготовили к школе. И не сидели с ним за уроками в первом классе. Программа такова, что неподготовленные дети с ней справиться не могут самостоятельно. Особенно те, у которых шило в попе и на уроках они присутствуют, но ничего не воспринимают . С такими, даже с подготовленными материал приходится прорабатывать дома, иначе в голове у них полный ноль.
Вы работаете? Если да, то увольняйтесь. Ежедневно, без выходных и праздников ежедневно с ребенком начинайте повторять программу первого класса. Тяжело будет. Надо будет работать с ним часов по 6, не меньше, а может и больше. После завтрака часа 4 ( русский математика. чтение) и после обеда почти столько же. И , если у вашего ребенок нормальный, вы сможете наверстать упущенное в первом классе за лето, и может какую- то часть второго класса. А потом, в другой школе не слезать с него при повторном обучении во втором классе и вы его вытяните до приемлемого уровня.
Я знаю, что говорю , потому что занимаюсь с детьми подготовкой к школе и с запущенными детками 1-2 класса. Результаты хорошие.

гость
#6

Заниматься нужно с ребёнком, мамаша. Водить в развивашки, заниматься дома (это до школы).А-то, небось, привела ребёнка в школу, а он ни читать, ни считать не умеет и на элементарные вопросы ответить не может. Если второклашка не тянет программу, то так оно и было. Теперь учителя виноваты. У учителя ещё минимум 25 человек в классе, почему другие дети должны страдать, от того, что только твоим ребёнком будут заниматься? Сама виновата, что запустила ребёнка.

Гость
#7
Юля

Гость
Какое индивидуальное? На нем только инвалиды или больные дети. Ребенок будет сидеть в том же классе и учиться точно по тем же учебникам.Просто программу адаптируют.И прикиньте,возможен ли в этом случае какой-то особый подход. по закону учитель должен адаптировать информацию для усвоения, но учителям этим не хочется заниматься и по большей части так те дети учатся в обычных классах и им натягивают тройки

и как вы представляете индивидуальную передачу "адаптированной для усвоения информации" в классе,где сидит 30 детей? Бросить 29 и заниматься только одним? Учитель не может это сделать.И у такого ребенка будут именно натянутые тройки.Больше он получит в общеобразовательной школе ТОЛЬКО при усиленной работе с ним родителей и других специалистов.

Гость
#8

По закону никакой учитель единолично ничего не решает. Решает Районная Психолого-Педагогическая Комиссия. Ребенок проходит психотерапевта, логопеда и психолога в районном детскои психдиспансере, они пересылают заключение уже в комиссию. В комиссии человек 10 педагогов из разных школ, которые решают, может ли ребенок обучаться в нормальной школе, в каком классе, какая коррекция нужна, если нужна. Никакой выгоды никому от этого нет, поэтому, если ребенок нормальный, никто его в коррекционную школу не пошлет. Автор, если Вы в своем сыне уверены, ведите его смело на эту комиссию.

Юля
#9
Гость

и как вы представляете индивидуальную передачу "адаптированной для усвоения информации" в классе,где сидит 30 детей? Бросить 29 и заниматься только одним? Учитель не может это сделать.И у такого ребенка будут именно натянутые тройки.Больше он получит в общеобразовательной школе ТОЛЬКО при усиленной работе с ним родителей и других специалистов.

никак не представляю, поэтому учителя хотят избавиться от таких учеников. Когда родители совсем тyпыже, то такие дети идут в спец школу. Когда поумнее, то таким детям натягивают тройки, родители стараются максимально заниматься с ребёнком. На выходе лучше закончить нормальную школу, такой ребёнок будет тянутся к нормальным детям. А в школе для дебилa и выпустят дебилa учитель не должен заниматься одним вместо 29, он должен после уроков с ним дор заниматься, но никто из учителей это делать не хочет ( за это доплачивают копьё)

Резвая
#10

Автор, а Вы пробовали решать проблемы ребенка? Ходили к психологу, объясняли учебный материал ребенку дома? Мало информации. Из поста складывается ощущение, что Вы из тех, кто считает, что ребенка всему должны научить в школе, а родители не причём

Гость
#11
Наталья Андреевна

Преподаватель - молодец, проявил волю и отправил дибила к собратьям по разуму. А ведь мог закрыть на это глаза и просто ставить липовые 3- ки.

Женщина, я в шоке над твоими словами. Столько ненависти и злости. Наверняка, у тебя нет детей, и жизнь не удалась. Так всех ненавидят только неудачницы

Ирина
#12

Возмущают такие мамочки спят 7-8 лет, потом вдруг проснулись. Моя сестра работает воспитателем в детском саду, составляет программы для своей группы, за 25 лет работы ей не надоело этим заниматься. Каждый день в раздевалке вывешивается миниотчет, о том, чем был занят ребенок в саду и мини домашнее задание ( больше-меньше, цвета, право-лево, соседи числа и тд). Т.е всем этим можно заниматься с ребенком не специально, а по дороге в магазин и т.д. Но каждый раз попадаются 2-3 мамаши, которые считают все это бредом и уверены, что всему научат в школе, а потом пишут на форум "почему не занимаются индивидуально или дополнительно после уроков?". Она со своим одним не может заниматься индивидуально, а все остальные должны? Где вы раньше были? зачем обрекать ребенка на не успех?

Наталья Андреевна
#13
Гость

Женщина, я в шоке над твоими словами. Столько ненависти и злости. Наверняка, у тебя нет детей, и жизнь не удалась. Так всех ненавидят только неудачницы

У неудачниц детей в класс для *** отдают)) И почему вы справедливость называете злостью?

Гость
#14

Гость 8 правильно указал(а), что вопрос о переводе в спецшколу решается не учителем, а комиссией. Решение комиссии можно оспорить, но для этого необходимо заключение независимого психолога, о том, что ребенок может справиться с программой. Учителя обвинять не надо, за воспитание ребенка отвечают в первую очередь родители.

гость
#15

а просто в другую школу перевести нельзя?

Елена Прекрасная
#16
Гость

Это кошмар... Да, проблемы есть, но что это за учитель, который признает свое педагогическое поражение и не может научить второклассника? Я в шоке( Ребенка считай сравняли с уо...

Я очень извиняюсь, но просто так ученика, если он учится не очень, в школу для дебилов переводить не станут?))) может, он действительно несколько отстаёт в развитии? Без вашего разрешения переводить не будут.

Гость
#17

Думаю, вам нужно позаниматься самой с ребенком. Например, ребенок, с которым не занимаются, в 3 года считает до 5-10. А при занятиях - больше 100 и складывает кое-что в уме (не только 2+2). В 3,5 можно почти каждого научить читать. Но там специальные методы есть. А в 7 уже есть усидчивость. Учителю судьба вашего ребенка безразлична, постарайтесь сами.

Гость
#18

В другую государственную школу с двойками не возьмут. Если попробовать в частную с маленькими классами? Это недешево, конечно, но того стоит.

Котя
#19
Юля

Гость
и как вы представляете индивидуальную передачу "адаптированной для усвоения информации" в классе,где сидит 30 детей? Бросить 29 и заниматься только одним? Учитель не может это сделать.И у такого ребенка будут именно натянутые тройки.Больше он получит в общеобразовательной школе ТОЛЬКО при усиленной работе с ним родителей и других специалистов. никак не представляю, поэтому учителя хотят избавиться от таких учеников. Когда родители совсем тyпыже, то такие дети идут в спец школу. Когда поумнее, то таким детям натягивают тройки, родители стараются максимально заниматься с ребёнком. На выходе лучше закончить нормальную школу, такой ребёнок будет тянутся к нормальным детям. А в школе для дебилa и выпустят дебилa учитель не должен заниматься одним вместо 29, он должен после уроков с ним дор заниматься, но никто из учителей это делать не хочет ( за это доплачивают копьё)

никто никому ничего не должен. Вам ваш родной ребёнок не нужен, лучше в интернете посидеть, а чужой человек за три рубля от всей души должен выкладываться, ага, бежит и спотыкается, с таким подходом у нас все особыми персонами будут и дома сидеть перед телеком, а учителя пороги обивать носиться туда сюда.

Котя
#20
Елена Прекрасная

Я очень извиняюсь, но просто так ученика, если он учится не очень, в школу для дебилов переводить не станут?))) может, он действительно несколько отстаёт в развитии? Без вашего разрешения переводить не будут.

почему то мамо молчит о проблемах, может, там деть орет как резаный весь урок и плюётся, портфели перочинным ножом режет и на парте зажигалкой рисунки выжигает. У нас такой идиот в классе был, забрали, слава Богу.

Гость
#21
гость

а просто в другую школу перевести нельзя?

Если есть заключение психолого-педагогической комиссии о том, что ребенок не тянет обычную программу в другую школу не возьмут. Решение комиссии надо опротестовывать.

Гость
#22

".....[quote="Юля" message_id="60804148"]Без вашего разрешения никого не имеют права перевести в коррекционную школу. Даже если у вас зпр. Учитель в таком случае должен перейти на индивидуальное обучение. А кому из учителей охото составлять индивидуальный план и тратить своё время на ученика( доплачивают за это копейки). ..."

Объясню некоторые вещи. У меня ребенок прошел эти почти все перипетии, с той только разницей, что у моего инвалидность с детства (примерно с 4 класса школы), и была не ШКОЛА коррекционная, а коррекционный класс в рамках той же школы На тот момент он был создан как эксперимент (провалившийся, кстати) с последующим нашим переходом на то самое домашнее обучение..
Первое. Учитель не Бог и не Цезарь. У него не сто рук и в голове не компьютер. Он просто не может и отстающих тянуть и остальным, кто нормально учится, давать материал дальше (когда отстающие еще не освоили азы). Поэтому начинаются направления на ПМПК районную. Там, на этих комиссиях, определяется, какой вид обучения для данного ребенка пригоден. В нашем случае (нестандартном, проблема наподобие "орфанных" заболеваний, один ребенок на 200-250), оказалось, что районная ПМПК написала в заключении - такую программу обучения, которой, на поверку, не было НИ В ОДНОЙ ШКОЛЕ города (не Москва, миллионник в провинции), нечто приблизительное (но не то) - имелось в одной спецшколе на весь город, но- до нее надо ехать на 2 транспортах порядка 1,5 часа в один конец. Машины нет, бабушек-дедушек свободных тоже нет, оба работаем пятидневку, короче, надо возить, но- кому-то увольняться. Это невозможно, зарплаты у нас не огромные в городе, один человек не потянет и содержать и лекарства покупать (на тот момент группы еще не было, и пенсии с получением лекарств льготных-тоже. Кстати, это получение- отдельная грустная песня, в итоге все равно пришлось почти все покупать).
Продолжение дальше

Гость
#23

Продолжение к 22
Стали выяснять про то самое индивидуальное (домашнее) обучение. Просто чтоб не возить через весь город и сохранить работу, черт возьми. Оказалось, что это самое индивидуальное (да, с доплатами учителям, и, кстати, они не такие уж копеечные)- возможно (выдается справка лечащим врачом, заверяется еще КЭК в медицинском учреждении) только в случае наличия статуса "ребенок-инвалид". Только в этом случае есть основания для того, чтоб государство расщедрилось на доплаты педагогам, и вообще стала возможной такая форма обучения (в нашем случае- домашнее, но по ходу дела видели и людей, добивавшихся индивидуального, то есть с посещением учителей в той же школе в их "окна", то есть когда урок у какого-то класса в расписании не стоит для этого учителя. У них принцип получения оказался точно таким же). В это время в школе создали экспериментальный коррекционный класс (типа МИНИ- коррекционной школы, из одного класса только). Нас тут же и с радостью (а справка с ПМПК была о необходимости коррекционного обучения) поместили в этот класс. Сначала там было 10 учеников. Вроде бы дело сдвинулось, поначалу действительно "жевали" и в рот клали. Потом начали в этот класс, по ходу учебного года, добавлять учеников с девиантным поведением. Отморозков, короче. Которые формально подпадали под критерии этого класса. К концу учебного года уже был полный бардак, учитель не столько учил,сколько предотвращал драки. Класс со скандалом прикрыли. К этому времени лечащий врач таки оформила посыльный лист, и началась эпопея с получением "группы". В конечном счете статус "инвалид" был получен, и только лишь тогда, со всеми этими справками, удалось оформить домашнее.
Смысл тот, что не все просто, и что есть определенные требования к статусу ребенка. Просто так никто не дает это "индивидуальное", одной ПМПК мало

Гость
#25

Подумайте о ребёнке. Коррекционная школа благо, если у него проблемы с обучением и развитием. Там специальные программы, которые помогают ему. И адаптация у него будет лучше, самооценка, отношения, нежели в обычной задолбанной школе, где он будет вечным лузером. Важнее его самочувствие, нежели ваши амбиции.

Гость
#25
Гость

По закону никакой учитель единолично ничего не решает. Решает Районная Психолого-Педагогическая Комиссия. Ребенок проходит психотерапевта, логопеда и психолога в районном детскои психдиспансере, они пересылают заключение уже в комиссию. В комиссии человек 10 педагогов из разных школ, которые решают, может ли ребенок обучаться в нормальной школе, в каком классе, какая коррекция нужна, если нужна. Никакой выгоды никому от этого нет, поэтому, если ребенок нормальный, никто его в коррекционную школу не пошлет. Автор, если Вы в своем сыне уверены, ведите его смело на эту комиссию.

Но все равно без Ее согласия в коррекционной школу не переведут,даже на второй год не оставят! У меня сын с дефицитом внимания плюс медлительный, в школе задурили совсем,типа УО,но я сама по профессии педагог-психолог,занимались с ним всегда,все выучил,все понял,учительница говорит,что плохо! После 1 класса наняла репетитора,учительницу начальной школы с большим опытом,не надо никаких по 6 часов,каждый будний день по два часовых урока-математика,русский. Учительница сразу стала удивляться,почему мы Ее позвали,он все сам решает и понимает,только времени больше ему надо,но кому он нужен в школе? Кто ждать его будет? Я нашла выход,это частная школа с маленьким количеством детей,но это деньги и немалые

имя
#26

у одного учителя в классе есть отличники и двоечники. это уже от учителя не зависит. материал один и учитель один. все зависит от способностей ребенка и желания родителей

Гость
#27
Гость

Наталья Андреевна
Преподаватель - молодец, проявил волю и отправил дибила к собратьям по разуму. А ведь мог закрыть на это глаза и просто ставить липовые 3- ки.
Женщина, я в шоке над твоими словами. Столько ненависти и злости. Наверняка, у тебя нет детей, и жизнь не удалась. Так всех ненавидят только неудачницы

у меня есть ребенок и я полностью согласна с вышесказанным!!! У нас такой 2 года в классе отсидел, ни читать нормально, ни считать не научился (хотя учитель старался, после уроков его оставляла, занималась, а результата 0), родители считали, что он индиго и ему нужен индивидуальный подход. Будет получать его теперь в спецшколе, раз родителям все по барабану.

Софья
#28

Перевести ребёнка в коррекционную школу могут только с согласия родителей и по решению городской МППК. Кстати, это лучший выход для ребёнка ОВЗ. Маме надо бы отбросить свои амбиции и задуматься о будущем ребёнка. В спецшколе он приобретёт рабочую профессию и подберёт себе пару для жизни. А что его ждёт в обычной школе? Унижения, ещё большие провалы в знаниях, отвержённость одноклассников. Он станет изгоем, над ним будут издеваться. И всё потому что маме некогда и неохота заниматься. Среднестатистический ***, прошедший через спецшколу к 30 годам вполне адаптируется к жизни в обществе. Если не будет пить и наркоманить, конечно. Я -врач, поэтому слово *** употребляю в медицинском значении - умственная отсталость лёгкой степени. Без обид.

Мадам Подлючка
#29

Моя дочь тоже плохо учится(так называемый ребенок с девиантным поведением).Просто не хочет и все!Хотя,учителя говорят,что девочка умная,но ленивая.Начальную школу закончила без троек,хотя, проблемы с поведением были (не слушала учителя,сидела отвернувшись,писала по желанию и тд)Эту четверть (6 класс)закончила с двойкой по математике,но в году тройка вышла.Предлагала учителям оставить ее на второй год-отказываются,пытаются всеми силами вытянуть.В нашем классе есть мальчик,который у всех ломает и портит школьные принадлежности (ручки,карандаши,тетради рвет). Родители на собрания не ходят.Учитель говорит,что он по мед.показателям не может вести себя адекватно,но без родителей никуда его не деть.Полиция в школу приезжала,на школьном учете состоит (может и не только на школьном).Даже моя "хулиганка" жалуется на него,говорит,что может взять бутылку с водой и плюнуть туда или вылить воду в рюкзак.НИЧЕГО учителя не могут сделать,хотя не сидят сложа руки.
В данной ситуации кучу советов дают автору,но ведь из поста не понятны проблемы.Какие именно проблемы? Из-за чего разговор идет о переводе? Были ли у психологов?
Я всегда говорю,ччто лучшие советы по воспи танию детей дают те,у кого детей нет! Именно эти людишки считают себя экспертами в воспитании детей! Родите своих идеальных и покажите нам,"мамашам,которые сами виноваты"

Мадам Подлючка
#30
Софья

Перевести ребёнка в коррекционную школу могут только с согласия родителей и по решению городской МППК. Кстати, это лучший выход для ребёнка ОВЗ. Маме надо бы отбросить свои амбиции и задуматься о будущем ребёнка. В спецшколе он приобретёт рабочую профессию и подберёт себе пару для жизни. А что его ждёт в обычной школе? Унижения, ещё большие провалы в знаниях, отвержённость одноклассников. Он станет изгоем, над ним будут издеваться. И всё потому что маме некогда и неохота заниматься. Среднестатистический ***, прошедший через спецшколу к 30 годам вполне адаптируется к жизни в обществе. Если не будет пить и наркоманить, конечно. Я -врач, поэтому слово *** употребляю в медицинском значении - умственная отсталость лёгкой степени. Без обид.

Простите,ДОКТОР,а на основании чего,Вы сделали заключение,что данный ребенок *****? Вы видели его мед.карту?

Гость
#31
Юля

Гость
и как вы представляете индивидуальную передачу "адаптированной для усвоения информации" в классе,где сидит 30 детей? Бросить 29 и заниматься только одним? Учитель не может это сделать.И у такого ребенка будут именно натянутые тройки.Больше он получит в общеобразовательной школе ТОЛЬКО при усиленной работе с ним родителей и других специалистов. никак не представляю, поэтому учителя хотят избавиться от таких учеников. Когда родители совсем тyпыже, то такие дети идут в спец школу. Когда поумнее, то таким детям натягивают тройки, родители стараются максимально заниматься с ребёнком. На выходе лучше закончить нормальную школу, такой ребёнок будет тянутся к нормальным детям. А в школе для дебилa и выпустят дебилa учитель не должен заниматься одним вместо 29, он должен после уроков с ним дор заниматься, но никто из учителей это делать не хочет ( за это доплачивают копьё)

Не должен учитель заниматься ПОСЛЕ уроков.Это вообще не оплачивается. И ребенку с ЗПР и тд. это вредно.

Софья
#32
Мадам Подлючка

Простите,ДОКТОР,а на основании чего,Вы сделали заключение,что данный ребенок *****? Вы видели его мед.карту?

Видела пост, где написали, что ребёнок с лёгкой умственной отсталостью. Поскольку мама не опровергла, сделала заключение, что диагноз именно такой. Нормальный диагноз, совсем не страшный.

Софья
#33
Гость

ЮляГость
и как вы представляете индивидуальную передачу "адаптированной для усвоения информации" в классе,где сидит 30 детей? Бросить 29 и заниматься только одним? Учитель не может это сделать.И у такого ребенка будут именно натянутые тройки.Больше он получит в общеобразовательной школе ТОЛЬКО при усиленной работе с ним родителей и других специалистов. никак не представляю, поэтому учителя хотят избавиться от таких учеников. Когда родители совсем тyпыже, то такие дети идут в спец школу. Когда поумнее, то таким детям натягивают тройки, родители стараются максимально заниматься с ребёнком. На выходе лучше закончить нормальную школу, такой ребёнок будет тянутся к нормальным детям. А в школе для дебилa и выпустят дебилa учитель не должен заниматься одним вместо 29, он должен после уроков с ним дор заниматься, но никто из учителей это делать не хочет ( за это доплачивают копьё)
Не должен учитель заниматься ПОСЛЕ уроков.Это вообще не оплачивается. И ребенку с ЗПР и тд. это вредно.

Ну почему? Если его мамам, будучи например, парикмахером бесплатно будет стричь-красить- укладывать причёску учительницы, то та в ответ может бесплатно позаниматься с ребёнком. Иногда бартер возможен и даже выгоден.

Гость
#34
Софья

ГостьЮляГость
и как вы представляете индивидуальную передачу "адаптированной для усвоения информации" в классе,где сидит 30 детей? Бросить 29 и заниматься только одним? Учитель не может это сделать.И у такого ребенка будут именно натянутые тройки.Больше он получит в общеобразовательной школе ТОЛЬКО при усиленной работе с ним родителей и других специалистов. никак не представляю, поэтому учителя хотят избавиться от таких учеников. Когда родители совсем тyпыже, то такие дети идут в спец школу. Когда поумнее, то таким детям натягивают тройки, родители стараются максимально заниматься с ребёнком. На выходе лучше закончить нормальную школу, такой ребёнок будет тянутся к нормальным детям. А в школе для дебилa и выпустят дебилa учитель не должен заниматься одним вместо 29, он должен после уроков с ним дор заниматься, но никто из учителей это делать не хочет ( за это доплачивают копьё)
Не должен учитель заниматься ПОСЛЕ уроков.Это вообще не оплачивается. И ребенку с ЗПР и тд. это вредно.
Ну почему? Если его мамам, будучи например, парикмахером бесплатно будет стричь-красить- укладывать причёску учительницы, то та в ответ может бесплатно позаниматься с ребёнком. Иногда бартер возможен и даже выгоден.

Это уже репетиторство.Почему бы и нет. Но тогда все равно не после уроков заниматься нужно.Ребенок должен отдохнуть. И делать это он будет дольше,чем ребенок без ОВЗ.

Софья
#35

Конечно, ребёнок должен отдохнуть. А вообще надо задуматься, ЗАЧЕМ ему учиться в обычной школе. Чтобы мамино ЭГО поддерживать? Его-то это будет уничтожать. Неподъёмный груз обычной школы для ребёнка ОВЗ - катастрофа.

Гость
#36
Софья

Конечно, ребёнок должен отдохнуть. А вообще надо задуматься, ЗАЧЕМ ему учиться в обычной школе. Чтобы мамино ЭГО поддерживать? Его-то это будет уничтожать. Неподъёмный груз обычной школы для ребёнка ОВЗ - катастрофа.

абсолютно согласна.Увы,но в данном случае родители не о ребенке,а о своем реноме беспокоятся. У меня племянник с ОВЗ,и я твердо сказала,что ему нужны коррекционные сад и школа.ПМПК решил точно так же.Успешно закончил второй класс.Общеобразовательную бы школу он не потянул,увы.

Белочка
#37

Возможно у ребенка дислексия к умственной отсталости это отношение не имеет. Дислексией страдал Андерсен, Агата Кристи, Черчелль,Энштейн, Эдисон, Тарантино, Том Круз, Уолт Дисней. И о УЖАС Сергий Радонежский который овладел чтением только в 13 лет. Я это к тому написала что не надо вешать ярлыки типо УО. Автор а вам к специалисту.

Анаконда
#38

Непонятно из вашего поста, что конкретно с ребёнком? Если он не успевает (двоечник) его никуда не отправят. В школе море двоечников, среди них цыгане которые не учатся вообще. Им ставят единицы и двойки спокойно переводят в следующий класс. А у вашего ребёнка скорее всего неадекватное поведение, или другие отклонения от нормы.

Наталья Андреевна
#39
Анаконда

Непонятно из вашего поста, что конкретно с ребёнком? Если он не успевает (двоечник) его никуда не отправят. В школе море двоечников, среди них цыгане которые не учатся вообще. Им ставят единицы и двойки спокойно переводят в следующий класс. А у вашего ребёнка скорее всего неадекватное поведение, или другие отклонения от нормы.

тут вы скорее всего правы. Даже шимпанзе, при российском подходе к образованию ,способно окончить 11 классов))) при условии хорошего поведения

Гость
#40

В общем, автор слился.
А я вот порадовалась, что есть еще такие школы и есть куда пристроить неадекватных детей.
У нас в садике был такой, спец.комиссия признала, что его только отдельно от людей держать, а вот садика для таких одаренных не нашлось. Пришлось еще 2 года его терпеть. Благо хоть в школе его изолируют.

~Победа~
#41
Наталья Андреевна

Преподаватель - молодец, проявил волю и отправил дибила к собратьям по разуму. А ведь мог закрыть на это глаза и просто ставить липовые 3- ки.

Как же бесят такие идиоты тупые!!! Надеюсь вы не учитель!!!!!!!!!!!!!!!!? С себя начните! Хотя бы слово *** правильно напишите!

ALL
#42

Автор не написала подробностей. И диагноза. Коррекционная школа- это может быть просто школа для детей с нарушениями речи. Там общеобразовательная программа. И кстати это очень неплохие школы как правило.А вот для УО да , там уже все плохо. Т.к ребенка там учат только элементарным вещам .И потом , школа может вывести ребенка на комиссию а не учитель.

Гость
#43
Белочка

Возможно у ребенка дислексия к умственной отсталости это отношение не имеет. Дислексией страдал Андерсен, Агата Кристи, Черчелль,Энштейн, Эдисон, Тарантино, Том Круз, Уолт Дисней. И о УЖАС Сергий Радонежский который овладел чтением только в 13 лет. Я это к тому написала что не надо вешать ярлыки типо УО. Автор а вам к специалисту.

С дислексией и дисграфией в коррекционную школу не переводят.

Белочка
#44
Гость

С дислексией и дисграфией в коррекционную школу не переводят.

Автор не знает что с ребенком.Он пока только учится во втором классе.

Гость
#45
Белочка

Автор не знает что с ребенком.Он пока только учится во втором классе.

Автор скорее всего в курсе, что с ребёнком, только нам не говорит. Коррекционные школы существуют 6 типов: для умственно-отсталых детей, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, речевых, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, девиантным поведением. Школы для детей,Э которые просто плохо учатся не устраивают. Таких детей водят к репетитору, занимаются сами. А тут автор явно говорит о коррекционной школе. Учитель - не дурак. Если ребёнок не имеет коррекционных проблем, никто его на ПМПК не отправит.

Гость
#46
Белочка

Автор не знает что с ребенком.Он пока только учится во втором классе.

Кстати, на ПМПК можно отправить ребёнка и в 2-3 года. Там оценивают развитие по биологическому возрасту. Естественно, что во втором классе дисграфия и дислексия уже видна. И учитель обычной школы эту проблему не решит, как правильно подметила автор. Для этого нужен специалист.

Гость
#47
Гость

Кстати, на ПМПК можно отправить ребёнка и в 2-3 года. Там оценивают развитие по биологическому возрасту. Естественно, что во втором классе дисграфия и дислексия уже видна. И учитель обычной школы эту проблему не решит, как правильно подметила автор. Для этого нужен специалист.

Да все это гораздо раньше видно. У моих знакомых ребенок с родовой травмой, с официальным диагнозом к школе зрр. И убранными алалией и с дислексией. (еще там аутизм был под вопросом и зпр). Отличник, моторика кривовата, но всем пофик как он пишет, если пишет правильно. Главное чтобы разборчиво более-менее. Перевели в гимназический класс. По итогам успеваемости. В средней школе уже. Но там ребенком занимались очень и очень капитально.

Гость
#48
Наталья Андреевна

Анаконда
Непонятно из вашего поста, что конкретно с ребёнком? Если он не успевает (двоечник) его никуда не отправят. В школе море двоечников, среди них цыгане которые не учатся вообще. Им ставят единицы и двойки спокойно переводят в следующий класс. А у вашего ребёнка скорее всего неадекватное поведение, или другие отклонения от нормы. тут вы скорее всего правы. Даже шимпанзе, при российском подходе к образованию ,способно окончить 11 классов))) при условии хорошего поведения

Согласна, одно время работала в платном вузе. Так там такие кадры попадались, ужас. Я вообще не понимаю, как они могли школу закончить и ЕГЭ сдать. Какой им институт? Максимум ПТУ Но уж не знаю как, 11-летку закончили и учатся за мамины деньги. Не понимают ничего, элементарных вещей не умеют. Ни памяти, ни логического мышления, читают чуть не по слогам.

Апельсин
#49
Гость

Думаю, вам нужно позаниматься самой с ребенком. Например, ребенок, с которым не занимаются, в 3 года считает до 5-10. А при занятиях - больше 100 и складывает кое-что в уме (не только 2+2). В 3,5 можно почти каждого научить читать. Но там специальные методы есть. А в 7 уже есть усидчивость. Учителю судьба вашего ребенка безразлична, постарайтесь сами.

А зачем ребёнку в 3 года считать до 100 и уметь читать? Ну это же бред! Что он у вас будет читать? Будет брать с полки сказки и молча в уголке читать их? Уже давно признали, что раннее обучение чтению несёт в себе больше вреда, чем пользы, в 3 года совсем не этим надо заниматься. И вообще раннее развитие - это про другое.

Гость
#50
Апельсин

А зачем ребёнку в 3 года считать до 100 и уметь читать? Ну это же бред! Что он у вас будет читать? Будет брать с полки сказки и молча в уголке читать их? Уже давно признали, что раннее обучение чтению несёт в себе больше вреда, чем пользы, в 3 года совсем не этим надо заниматься. И вообще раннее развитие - это про другое.

Согласна. Учить читать и писать надо одновременно, потому что эти два процесса вхаимосвязаны. Лет в 5 можно начинать. Раньше - пение, танцы, лепка, рисование и прочее.